Руководитель предприятия

Резюме 3595466   ·   7 декабря 2020, 13:44

Имя

Василиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (3 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела "кулинария"

Компания

ООО Ашан

Обязанности

Проработка технологических карт, калькуляция;

контроль качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями стандартов;

осуществление технологического контроля на всех стадиях производственного процесса;

стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара,

бюджетирование;

прогнозирование и анализ экономических показателей отдела;

контроль соблюдения коммерческого плана;

управление ассортиментной политикой;

анализ конкурентного рынка;

планирование и организация акций, сезонных операций;

проведение инвентаризаций;

минимизация издержек;

управление персоналом отдела (10-20 человек):

обучение и развитие;

оценка работы;

администрирование;

участие в подборе


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Репетитор по английскому языку

Компания

Самозанятность

Обязанности

Частные занятия с детьми (начиная с 3-его класса) и взрослыми

Повышение уровня владения английским языком

Подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ

Подготовка к творческим вступительными экзаменам

Проведением индивидуальных занятий и групповых

Поиск проблем в изучении иностранного языка, аналитика и проработка проблемных тем

Составление индивидуального плана по изучению иностранного языка

Творческий подход к изучению иностранного языка


Период работы

октябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель ИП Удалая В. М.

Компания

ИП Удалая В. М.

Обязанности

Поиск новых потенциальных объектов

Запуск и открытие объектов общественного питания с нуля.

Управление тремя объектами и контроль их деятельности

Контроль работы подчиненных 20 человек.

Контроль производства продукции и ее качества

Контроль работы производства продукции в соответствии ТУ, ГОСТ, а так же контроль чистоты в соответствии САНПиН

Организация производства продукции в соответствии сезонности и запуск промоакций

Проработка меню в соответствии национальными особенностями гостей и его написание на международном языке для иностранных посетителей (страны: Германия, Испания, Италия, США, Грузия, Азербайджан, Иран)

Ежемесячная инвентаризация на производстве

Планирование бюджета, издержек и их распределение

Оценка экономических показателей предприятия

Еженедельное составление отчетности по показателям предприятий

Планирование закупок и тесная работа с поставщиками

Закупка специфических продуктов актуальных для иностранных гостей (страны: Германия, Испания, Италия, США, Грузия, Азербайджан, Иран)

Запрос сертификатов и ветеринарных документов у поставщиков

Аналитика цен у поставщиков и выбор более выгодных предложений

Мониторинг государственных закупок и коммерческих тендеров

Работа с государственными контрактами и строгое исполнение ТЗ

Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями. (РОСПОТРЕБНАДЗОР, МОСГиК, ТЦСО и т. д.)

Принятие и отбор сотрудников на работу с дальнейшим обучением

Адаптация и расстановка подчиненных согласно из сильнейшим качествам

Проведение торжественных мероприятий (50-80 человек)

Расчет банкетного меню и его выход с потенциальными посетителями

Общение с посетителями и незамедлительное реагирование на их жалобы

Организация кофе-брейков и проведение торжеств для иностранных посетителей (страны: Германия, Испания, Италия, США, Грузия, Азербайджан, Иран)

Умение работать и концентрироваться на поставленных задачах в жестких временных рамках

Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и 1С, Меркурий


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель магазина фермерской продукции

Компания

ООО "Фермерский продукт"

Обязанности

Контроль качества входящего товара

Контроль выкладки товара

Отслеживание сроков годности продукции

Списание остатков продукции

Инвентаризация магазина и ее анализ

Составление заявки с расчетами для заказа продукции у Поставщиков

Мониторинг выгодных предложений и цен у различных Поставщиков продукции

Планирование бюджета по закупкам

Ежемесячное составление отчетов по итогам деятельности магазина

Контроль работы кассиров в смену

Ведение тайм-менеджмента

Отслеживание покупательского спроса

Составление и внедрение промоакций и сезонных предложений

Работа в системах 1-С

Взаимодействие с проверяющими гос органами.

Ведение технологической документации

Контроль чистоты рабочего места сотрудников в соответствии с законодательными нормативами РФ (СанПин);

Разрешение внутренних конфликтов с потребителями;

Мотивация сотрудников на достижение целей;

Навык ведения деловой переписки, корректной письменной и устной коммуникации;

Работа по формированию внешнего имиджа магазина;

Организация различных публикаций, рекламно-информационных материалов, контроль за их распространением в СМИ;

Продвинутые навыки работы в социальных сетях;.

Подготовка технической информации для развития проектов;

Аналитическая деятельность (подготовка отчетов, статусов программ, срезов по продажам);

Контроль и оценка результатов деятельности организации.

Умение работать в жестких временных рамках и фокусировка, внимательность к деталям, нацеленность на результат;

Навык работы в команде и индивидуально;

Умение найти оптимальное решение в нестандартной ситуации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский Университет Дружбы Народов

Специальность

Управление международным бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские навыки, Управленческая отчетность, Ведение отчетности, Государственные закупки, Деловое общение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Планирование рабочего дня руководителя, Организация встреч, коммерческая стратегия, MS PowerPoint, Деловая переписка, Работа в команде, Пользователь ПК, Закупки, Закупка товаров и услуг, Деловая коммуникация, Обучение и развитие, Планирование, Работа с поставщиками, Аналитическое мышление, Расстановка приоритетов

Обо мне

Целеустремленная, стрессоустойчивая, предприимчивая, легкообучаемая, амбициозная, коммуникабельная, умение работать в жестких рамках на результат, лидерские качества


Водитель автопогрузчика

от 70 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Хостес

от 25 000 руб.

Зеленоград

Офис-менеджер, ассистент отдела продаж

от 80 000 руб.

Зеленоград

Литейщик

договорная

Зеленоград

Продавец

от 30 000 руб.

Зеленоград

Няня

от 50 000 руб.

Зеленоград

Инструктор по плаванию

от 30 000 руб.

Зеленоград

Официант на банкет

договорная

Зеленоград

Аниматор

от 15 000 руб.

Зеленоград