1. Присутствовать во всех чатах с клиентами - реагировать на все сообщения со стороны клиентов в течение 5 минут (точно с 9 до 21 в будни, в другое время - по усмотрению или ситуации - например, собеседование в выходные на стороне клиента - нужно отслеживать, чтобы кандидат пришел вовремя и запросить после обратную связь). 2. Следить за всеми этапами работы с кандидатами с момента получения записи онлайн-собеседования для составления справки: - составлять справки по кандидатам на основании аудиозаписи и письменных ответов, когда в календаре аккаунт-менеджера появляется задача ОПИСАТЬ; - оправлять справки по кандидатам в чаты с клиентами; - менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после отправки справки заказчику на СПРАВКА и переносить в раздел календаря На весь день; - следить, чтобы ответ от заказчиков был в течение суток после отправки справки, напоминать; - согласовывать слоты заказчиков с кандидатами через комьюнити-менеджеров; - подтверждать согласие на собеседование со стороны кандидатов в максимально короткие сроки (до 1 часа); - отправлять подтверждения или переносы собеседований со стороны кандидатов в чаты с заказчиками; - менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после подтверждения собеседования на СОБЕС и ставить в календарь в согласованное время + создавать событие в гугл-календаре со ссылкой на гугл-мит, если заказчик сам не предоставляет ссылку; - отслеживать, чтобы кандидат появился на собеседования с заказчиком, оперативно реагировать, если кандидат не появляется или не может подключиться при онлайн-встрече; - менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после проведения собеседования на ТЕСТ (если дали тестовое) и переносить в раздел календаря На весь день/ давать через комьюнити-менеджеров отказ кандидатам (если получен отказ), менять статусы на hh и в Сберподборе и удалять из календаря; - менять статусы кандидатов на hh и в Сберподборе и удалять из календаря, если до решения заказчика кандидат принял другой оффер или просто отказался. 3. Вести коммуникацию с клиентами в их чатах (после публикации вакансии): - отвечать на все вопросы; - в случае необходимости, представлять статус по работе с вакансией из Сберподбора (раздел Отчеты); - запрашивать обратную связь о кандидатах после собеседования; - в случае отказа - транслировать это комьюнити-менеджерам, чтобы они могли сделать отказ кандидатам; - в случае оффера - составлять оффер, отправлять на согласование клиенту и затем отправлять через комьюнити-менеджера кандидата, сообщать ответ кандидата клиенту; - отправлять закрывающие счета и акты клиенту, узнавать статус оплаты у руководства, в случае ее отсутствия - напоминать клиенту. |