Менеджер

Резюме 3577937   ·   27 марта 2024, 17:12

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (15 мая 1996)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО АЛЬТСТРОЙ

Обязанности

-Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.

-Ведение переговоров с поставщиками.

-Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара.

-Работа с первичной документацией.

-Ведение таблиц прихода-расхода материалов на объекте.

-Контроль и обучение диспетчеров на объектах.


Период работы

январь 2022 — февраль 2022   (2 месяца)

Должность

Аккаунт - менеджер

Компания

ЛИЦА

Обязанности

1. Присутствовать во всех чатах с клиентами - реагировать на все сообщения со стороны клиентов в течение 5 минут (точно с 9 до 21 в будни, в другое время - по усмотрению или ситуации - например, собеседование в выходные на стороне клиента - нужно отслеживать, чтобы кандидат пришел вовремя и запросить после обратную связь).

2. Следить за всеми этапами работы с кандидатами с момента получения записи онлайн-собеседования для составления справки:

- составлять справки по кандидатам на основании аудиозаписи и письменных ответов, когда в календаре аккаунт-менеджера появляется задача ОПИСАТЬ;

- оправлять справки по кандидатам в чаты с клиентами;

- менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после отправки справки заказчику на СПРАВКА и переносить в раздел календаря На весь день;

- следить, чтобы ответ от заказчиков был в течение суток после отправки справки, напоминать;

- согласовывать слоты заказчиков с кандидатами через комьюнити-менеджеров;

- подтверждать согласие на собеседование со стороны кандидатов в максимально короткие сроки (до 1 часа);

- отправлять подтверждения или переносы собеседований со стороны кандидатов в чаты с заказчиками;

- менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после подтверждения собеседования на СОБЕС и ставить в календарь в согласованное время + создавать событие в гугл-календаре со ссылкой на гугл-мит, если заказчик сам не предоставляет ссылку;

- отслеживать, чтобы кандидат появился на собеседования с заказчиком, оперативно реагировать, если кандидат не появляется или не может подключиться при онлайн-встрече;

- менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после проведения собеседования на ТЕСТ (если дали тестовое) и переносить в раздел календаря На весь день/ давать через комьюнити-менеджеров отказ кандидатам (если получен отказ), менять статусы на hh и в Сберподборе и удалять из календаря;

- менять статусы кандидатов на hh и в Сберподборе и удалять из календаря, если до решения заказчика кандидат принял другой оффер или просто отказался.

3. Вести коммуникацию с клиентами в их чатах (после публикации вакансии):

- отвечать на все вопросы;

- в случае необходимости, представлять статус по работе с вакансией из Сберподбора (раздел Отчеты);

- запрашивать обратную связь о кандидатах после собеседования;

- в случае отказа - транслировать это комьюнити-менеджерам, чтобы они могли сделать отказ кандидатам;

- в случае оффера - составлять оффер, отправлять на согласование клиенту и затем отправлять через комьюнити-менеджера кандидата, сообщать ответ кандидата клиенту;

- отправлять закрывающие счета и акты клиенту, узнавать статус оплаты у руководства, в случае ее отсутствия - напоминать клиенту.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

МФ Столплит

Обязанности

- Получение, проверка документов отгрузки, отметка наличия в базе 1С;

- Оформление доверенностей на водителей, передача отделу доставки;

- Подача заявки по грузовым перевозкам транспортной организации;

-На основании заявки создание и печать ТН, ТТН на отгрузку по обособленным подразделениям, проверка и печать соответствующих документов, их подпись и передача поставщикам.

- Ведение первичной документации


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

МФ Столплит

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;

-Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;

-Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

-Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с застрахованными

Компания

ВТБ Медицинское Страхование

Обязанности

- Консультирование клиентов офиса по вопросам оформления полисов обязательного медицинского страхования (ОМС);

- Кросс-продажи клиентам коробочных продуктов страхования (Личный доктор, МедКонтроль, Управляй здоровьем, Отличная поликлиника, НПФ);

- Оформление, переоформление и выдача полисов ОМС.


Период работы

август 2015 — август 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

АН "Панорама"

Обязанности

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и сотрудников офиса;

-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

-Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

-Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

-Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, оповещение сотрудников об информации, полученной по каналам связи;

-По поручению руководителя составление писем, запросов, других документы.


Период работы

июль 2015 — август 2015   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

SELA

Обязанности

-Консультация клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;

-Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале);

-Участие в дизайнерском оформлении торгового зала, поддержание мерчандайзинг магазина;

-Контроль наличия товара в торговом зале и своевременно осуществление пополнение;

-Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервация товара;

-Прием/ разбор поставки.


Период работы

май 2014 — май 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Агент по недвижимости

Обязанности

-Продажа и аренда недвижимости;

- Обзвон потенциальных клиентов по существующей базе;

- Поиск новых объектов;

- Составление договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НИУ МИЭТ

Специальность

Менеджер. Направление: финансы и инвестиции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по специальности "SMM-специалист" РАНХиГС

Навыки и умения

- Microsoft Office

- 1C

- BaseCamp


Бухгалтер

от 90 000 руб.

Зеленоград

Воспитатель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель курьер

договорная

Зеленоград

Оператор

договорная

Зеленоград

Логопед-дефектолог

договорная

Зеленоград

Специалист по транспорту

от 60 000 руб.

Зеленоград

Документовед делопроизводитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Администратор ресепшн в подмосковном отеле

договорная

Зеленоград

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград