Менеджер

Резюме 3577937   ·   27 марта 2024, 17:12

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (15 мая 1996)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО АЛЬТСТРОЙ

Обязанности

-Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.

-Ведение переговоров с поставщиками.

-Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара.

-Работа с первичной документацией.

-Ведение таблиц прихода-расхода материалов на объекте.

-Контроль и обучение диспетчеров на объектах.


Период работы

январь 2022 — февраль 2022   (2 месяца)

Должность

Аккаунт - менеджер

Компания

ЛИЦА

Обязанности

1. Присутствовать во всех чатах с клиентами - реагировать на все сообщения со стороны клиентов в течение 5 минут (точно с 9 до 21 в будни, в другое время - по усмотрению или ситуации - например, собеседование в выходные на стороне клиента - нужно отслеживать, чтобы кандидат пришел вовремя и запросить после обратную связь).

2. Следить за всеми этапами работы с кандидатами с момента получения записи онлайн-собеседования для составления справки:

- составлять справки по кандидатам на основании аудиозаписи и письменных ответов, когда в календаре аккаунт-менеджера появляется задача ОПИСАТЬ;

- оправлять справки по кандидатам в чаты с клиентами;

- менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после отправки справки заказчику на СПРАВКА и переносить в раздел календаря На весь день;

- следить, чтобы ответ от заказчиков был в течение суток после отправки справки, напоминать;

- согласовывать слоты заказчиков с кандидатами через комьюнити-менеджеров;

- подтверждать согласие на собеседование со стороны кандидатов в максимально короткие сроки (до 1 часа);

- отправлять подтверждения или переносы собеседований со стороны кандидатов в чаты с заказчиками;

- менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после подтверждения собеседования на СОБЕС и ставить в календарь в согласованное время + создавать событие в гугл-календаре со ссылкой на гугл-мит, если заказчик сам не предоставляет ссылку;

- отслеживать, чтобы кандидат появился на собеседования с заказчиком, оперативно реагировать, если кандидат не появляется или не может подключиться при онлайн-встрече;

- менять статусы кандидатов в Сберподборе и календаре после проведения собеседования на ТЕСТ (если дали тестовое) и переносить в раздел календаря На весь день/ давать через комьюнити-менеджеров отказ кандидатам (если получен отказ), менять статусы на hh и в Сберподборе и удалять из календаря;

- менять статусы кандидатов на hh и в Сберподборе и удалять из календаря, если до решения заказчика кандидат принял другой оффер или просто отказался.

3. Вести коммуникацию с клиентами в их чатах (после публикации вакансии):

- отвечать на все вопросы;

- в случае необходимости, представлять статус по работе с вакансией из Сберподбора (раздел Отчеты);

- запрашивать обратную связь о кандидатах после собеседования;

- в случае отказа - транслировать это комьюнити-менеджерам, чтобы они могли сделать отказ кандидатам;

- в случае оффера - составлять оффер, отправлять на согласование клиенту и затем отправлять через комьюнити-менеджера кандидата, сообщать ответ кандидата клиенту;

- отправлять закрывающие счета и акты клиенту, узнавать статус оплаты у руководства, в случае ее отсутствия - напоминать клиенту.


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

МФ Столплит

Обязанности

- Получение, проверка документов отгрузки, отметка наличия в базе 1С;

- Оформление доверенностей на водителей, передача отделу доставки;

- Подача заявки по грузовым перевозкам транспортной организации;

-На основании заявки создание и печать ТН, ТТН на отгрузку по обособленным подразделениям, проверка и печать соответствующих документов, их подпись и передача поставщикам.

- Ведение первичной документации


Период работы

ноябрь 2018 — август 2019   (10 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

МФ Столплит

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;

-Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;

-Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

-Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с застрахованными

Компания

ВТБ Медицинское Страхование

Обязанности

- Консультирование клиентов офиса по вопросам оформления полисов обязательного медицинского страхования (ОМС);

- Кросс-продажи клиентам коробочных продуктов страхования (Личный доктор, МедКонтроль, Управляй здоровьем, Отличная поликлиника, НПФ);

- Оформление, переоформление и выдача полисов ОМС.


Период работы

август 2015 — август 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

АН "Панорама"

Обязанности

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и сотрудников офиса;

-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

-Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

-Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.

-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

-Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, оповещение сотрудников об информации, полученной по каналам связи;

-По поручению руководителя составление писем, запросов, других документы.


Период работы

июль 2015 — август 2015   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

SELA

Обязанности

-Консультация клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;

-Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале);

-Участие в дизайнерском оформлении торгового зала, поддержание мерчандайзинг магазина;

-Контроль наличия товара в торговом зале и своевременно осуществление пополнение;

-Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервация товара;

-Прием/ разбор поставки.


Период работы

май 2014 — май 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Агент по недвижимости

Обязанности

-Продажа и аренда недвижимости;

- Обзвон потенциальных клиентов по существующей базе;

- Поиск новых объектов;

- Составление договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НИУ МИЭТ

Специальность

Менеджер. Направление: финансы и инвестиции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс по специальности "SMM-специалист" РАНХиГС

Навыки и умения

- Microsoft Office

- 1C

- BaseCamp


Разнорабочий

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 60 000 руб.

Зеленоград

Промоутер

договорная

Зеленоград

Главный механик

от 275 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор (ЧПУ, сборки)

от 50 000 руб.

Зеленоград

Управляющий ресторана

от 100 000 руб.

Зеленоград

Автослесарь/автомеханик

договорная

Зеленоград

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Зеленоград

Домработница

от 150 руб.

Зеленоград