Менеджер по работе с клиентам

Резюме 3576061   ·   16 декабря 2018, 12:25

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (11 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель группы технической поддержки

Компания

Телеком-Экспресс, ООО

Обязанности

Предоставление услуг контакт-центра для Philips Mobile (Sangfei Mobile)) (Москва)

Руководитель группы технических специалистов по работе с клиентами

1. Административные обязанности:

- работа в 1С (заведение графиков работы, выгрузка отчетов по учету рабочего времени и их проверка на соответствие);

- ведение служебной документации (больничные листы, заявления от сотрудников, составление служебных записок);

- расчет премии сотрудников в специализированном ПО;

- ежемесячное составление отчетов по отработанным часам операторов;

- расчет трудовых ресурсов исходя из нагрузки на проекте, профиля нагрузки;

- взаимодействие с IT-департаментом (вопросы, связанные некорректной работой ПАК, разработкой нового ПО)

2. Кадровые обязанности / работа с персоналом:

- участие в ассессментах при подборе персонала, проведение собеседований;

- оценка работы персонала на основании действующих KPI, предоставление обратной связи по результатам работы (в том числе, мониторинг звонков), проведение коучинговых мероприятий, составление индивидуальных планов развития;

- экспертное консультирование по сложным обращениям от клиентов, информирование сотрудников о нововведениях (внутренние и внешние процедуры);

- экспертное консультирование по вопросам трудовых взаимоотношений;

- разработка программы обучения для нового персонала и бэкапа на проекте, разработка тестовых заданий для оценки результатов обучения;

- работа с клиентами (голосовые и письменные контакты) в случае конфликтных ситуаций;

3. Взаимодействие с вендором:

- контроль выполнения KPI, предоставление аналитики Заказчику в случае невыполнения показателей;

- ежедневные/еженедельные выгрузки договорных показателей, операционное управление в случае изменения нагрузки;

- подготовка ежемесячных отчетов по договорным показателям (количественным и качественным);

- взаимодействие с партнерским колл-центром по вопросам, связанным с анкетированием клиентов, NPS-обзвону;

- актуализация информации по поставкам новых моделей, по срокам выхода на рынок, о сроках снятия моделей с производства;

- участие в NPI процессе - контроль тестирования новых продуктов и своевременного информирования Заказчика об обнаруженных неисправностях;

- работа в CRM-системах Siebel, KANA

4. Взаимодействие с сервисными партнерами (Россия и СНГ):

- разработка процедур для сервис-провайдера по требованию Заказчика;

- решение вопросов по гарантийному/постгарантийному обслуживанию;

- обработка и принятие решений по претензиям клиентов (на основе договоренностей с вендором);

- взаимодействие с руководством СЦ по административным вопросам;

- решение вопросов, связанных с поставкой запасных частей;

- контроль списания товара по актам неремонтопригодности/технического состояния через торгующую организацию или/и импортера;


Период работы

сентябрь 2012 — август 2017   (5 лет)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

Телеком-Экспресс, ООО

Обязанности

Аутсорсинговый контактный центр компании по поддержки мобильных устройств компании Philips (мобильные телефоны).

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Технические консультации, предпродажные консультации.

Обработка обращений клиентов на русском и румынском языке (входящие звонки из России и Молдовы, Румынии);

Обработка письменных обращений через официальный сайт компании Philips;

Обработка претензий (претензии по сервисному и гарантийному обслуживанию, рекламации);

Обработка претензий на партнеров компании;

Обработка претензий на документацию к товарам компании:

Обработка обращений пользователей на официальных страницах социальных сетей, SMM (Vk.com; Facebook.com, официальный форум www.phulups.ru)

Подготовка отчетности и деловой корреспонденции;

Наставничество (7 сотрудников)

Оценка качества работы и предоставление обратной свази сотрудникам;

Обработка запросов заказчиков проекта;

Работа над повышением эффективности проекта;

Мониторинг показателей по группе в реальном времени, выполнение группового KPI.

Выполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия;

Прослушивание звонков сотрудников, предоставляя обратную связь;

Отчетность перед руководителем направления.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с клиентами

Компания

Территория контактов

Обязанности

Аутсорсинговый контактный центр компании по поддержки мобильных устройств компании Philips (мобильные телефоны).

Обработка обращений клиентов на русском и румынском языке (входящие звонки из России и Молдовы);

Обработка письменных обращений через официальный сайт компании Philips;

Обработка претензий (претензии по сервисному и гарантийному обслуживанию);

Технические и предпродажные консультации.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2012   (2 месяца)

Должность

Старший специалист по работе с клиентами

Компания

Москва, www.beeline.ru

Обязанности

Аутсорсинговый контактный центр компании по поддержки мобильных устройств компании Philips (мобильные телефоны).

Обработка обращений клиентов на русском и румынском языке (входящие звонки из России и Молдовы);

Обработка письменных обращений через официальный сайт компании Philips;

Обработка претензий (претензии по сервисному и гарантийному обслуживанию);

Технические и предпродажные консультации.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин автозапчастей

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа автозапчастей, выкладка запчастей на витрину.


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Стажер автослесарь

Компания

ООО "AD REM"

Обязанности

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия транспорта информатики и комуникации

Специальность

Инженерия и технология на автотранспорте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Обучение персонала

Работа с претензиями

Работа с жалобами клиентов

Управление персоналом

Уверенное знание ПК

Регулярно учусь и повышаю квалификацию, нравится быть впереди.


Водитель

договорная

Зеленоград

Строительство

договорная

Зеленоград

Водитель с личным грузовым автомобилем

от 130 000 руб.

Зеленоград

Инженер по охране труда

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с клиентами, работа с документацией

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер, оператор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Слесарь сборщик рэа

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Зеленоград

Юрисконсульт в юридический отдел

от 80 000 руб.

Зеленоград