Менеджер по работе с клиентам

3576061   ·   16 декабря 2018, 12:25   ·   1 просмотр

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (11 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — сентябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель группы технической поддержки

Компания

Телеком-Экспресс, ООО

Обязанности

Предоставление услуг контакт-центра для Philips Mobile (Sangfei Mobile)) (Москва)

Руководитель группы технических специалистов по работе с клиентами

1. Административные обязанности:

- работа в 1С (заведение графиков работы, выгрузка отчетов по учету рабочего времени и их проверка на соответствие);

- ведение служебной документации (больничные листы, заявления от сотрудников, составление служебных записок);

- расчет премии сотрудников в специализированном ПО;

- ежемесячное составление отчетов по отработанным часам операторов;

- расчет трудовых ресурсов исходя из нагрузки на проекте, профиля нагрузки;

- взаимодействие с IT-департаментом (вопросы, связанные некорректной работой ПАК, разработкой нового ПО)

2. Кадровые обязанности / работа с персоналом:

- участие в ассессментах при подборе персонала, проведение собеседований;

- оценка работы персонала на основании действующих KPI, предоставление обратной связи по результатам работы (в том числе, мониторинг звонков), проведение коучинговых мероприятий, составление индивидуальных планов развития;

- экспертное консультирование по сложным обращениям от клиентов, информирование сотрудников о нововведениях (внутренние и внешние процедуры);

- экспертное консультирование по вопросам трудовых взаимоотношений;

- разработка программы обучения для нового персонала и бэкапа на проекте, разработка тестовых заданий для оценки результатов обучения;

- работа с клиентами (голосовые и письменные контакты) в случае конфликтных ситуаций;

3. Взаимодействие с вендором:

- контроль выполнения KPI, предоставление аналитики Заказчику в случае невыполнения показателей;

- ежедневные/еженедельные выгрузки договорных показателей, операционное управление в случае изменения нагрузки;

- подготовка ежемесячных отчетов по договорным показателям (количественным и качественным);

- взаимодействие с партнерским колл-центром по вопросам, связанным с анкетированием клиентов, NPS-обзвону;

- актуализация информации по поставкам новых моделей, по срокам выхода на рынок, о сроках снятия моделей с производства;

- участие в NPI процессе - контроль тестирования новых продуктов и своевременного информирования Заказчика об обнаруженных неисправностях;

- работа в CRM-системах Siebel, KANA

4. Взаимодействие с сервисными партнерами (Россия и СНГ):

- разработка процедур для сервис-провайдера по требованию Заказчика;

- решение вопросов по гарантийному/постгарантийному обслуживанию;

- обработка и принятие решений по претензиям клиентов (на основе договоренностей с вендором);

- взаимодействие с руководством СЦ по административным вопросам;

- решение вопросов, связанных с поставкой запасных частей;

- контроль списания товара по актам неремонтопригодности/технического состояния через торгующую организацию или/и импортера;


Период работы

сентябрь 2012 — август 2017   (5 лет)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

Телеком-Экспресс, ООО

Обязанности

Аутсорсинговый контактный центр компании по поддержки мобильных устройств компании Philips (мобильные телефоны).

Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Технические консультации, предпродажные консультации.

Обработка обращений клиентов на русском и румынском языке (входящие звонки из России и Молдовы, Румынии);

Обработка письменных обращений через официальный сайт компании Philips;

Обработка претензий (претензии по сервисному и гарантийному обслуживанию, рекламации);

Обработка претензий на партнеров компании;

Обработка претензий на документацию к товарам компании:

Обработка обращений пользователей на официальных страницах социальных сетей, SMM (Vk.com; Facebook.com, официальный форум www.phulups.ru)

Подготовка отчетности и деловой корреспонденции;

Наставничество (7 сотрудников)

Оценка качества работы и предоставление обратной свази сотрудникам;

Обработка запросов заказчиков проекта;

Работа над повышением эффективности проекта;

Мониторинг показателей по группе в реальном времени, выполнение группового KPI.

Выполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия;

Прослушивание звонков сотрудников, предоставляя обратную связь;

Отчетность перед руководителем направления.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с клиентами

Компания

Территория контактов

Обязанности

Аутсорсинговый контактный центр компании по поддержки мобильных устройств компании Philips (мобильные телефоны).

Обработка обращений клиентов на русском и румынском языке (входящие звонки из России и Молдовы);

Обработка письменных обращений через официальный сайт компании Philips;

Обработка претензий (претензии по сервисному и гарантийному обслуживанию);

Технические и предпродажные консультации.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2012   (2 месяца)

Должность

Старший специалист по работе с клиентами

Компания

Москва, www.beeline.ru

Обязанности

Аутсорсинговый контактный центр компании по поддержки мобильных устройств компании Philips (мобильные телефоны).

Обработка обращений клиентов на русском и румынском языке (входящие звонки из России и Молдовы);

Обработка письменных обращений через официальный сайт компании Philips;

Обработка претензий (претензии по сервисному и гарантийному обслуживанию);

Технические и предпродажные консультации.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин автозапчастей

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа автозапчастей, выкладка запчастей на витрину.


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Стажер автослесарь

Компания

ООО "AD REM"

Обязанности

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия транспорта информатики и комуникации

Специальность

Инженерия и технология на автотранспорте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Обучение персонала

Работа с претензиями

Работа с жалобами клиентов

Управление персоналом

Уверенное знание ПК

Регулярно учусь и повышаю квалификацию, нравится быть впереди.


Офис менеджер, Водитель, Консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Выкладка товара

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель-курьер, Специалист по доставке заказов

от 35 000 руб.

Зеленоград

Бармен

от 30 000 руб.

Зеленоград

Охранник

договорная

Зеленоград

Школьница

договорная

Зеленоград

Слесарь МК и мср

от 45 000 руб.

Зеленоград

Парикмахер-универсал (стажер)

от 15 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант (г. Зеленоград)

договорная

Зеленоград

Банщик и массажист

от 60 000 руб.

Зеленоград