1. Организация работы персонала из двух человек; 2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека); 3. Ведение кассовой документации; 4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей; 5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности; 6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота; 7. Осуществление приемки и отправки товара; 8. Осуществление инвентаризации; 9. Осуществление личных продаж. Достижения за период работы: -Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%; - Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%. - Разработка и внедрение системы индивидуальной адаптации для каждого сотрудника. |