Менеджер по продажам

Резюме 3564811   ·   15 сентября 2018, 17:25

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (5 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Лидер"

Обязанности

1. Организация работы персонала из двух человек;

2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека);

3. Ведение кассовой документации;

4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей;

5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности;

6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота;

7. Осуществление приемки и отправки товара;

8. Осуществление инвентаризации;

9. Осуществление личных продаж.

Достижения за период работы:

-Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%;

- Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%.


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Торговый дом"Аскона"

Обязанности

1. Консультирование клиентов о продукции Компании;

2. Осуществление правового сопровождения договора купли-продажи продукции Компании;

3. Приемка товара.


Период работы

май 2015 — март 2016   (11 месяцев)

Должность

Адмнистратор магазина

Компания

ООО "Кантри Шуз"

Обязанности

1. Организация работы персонала из двух человек;

2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека);

3. Ведение кассовой документации;

4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей;

5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности;

6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота;

7. Осуществление приемки и отправки товара;

8. Осуществление инвентаризации;

9. Осуществление личных продаж.

Достижения за период работы:

-Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%;

- Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%.

- Разработка и внедрение системы индивидуальной адаптации для каждого сотрудника.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Обувь Трейд"

Обязанности

1. Организация работы персонала из двух человек;

2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека);

3. Ведение кассовой документации;

4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей;

5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности;

6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота;

7. Осуществление приемки и отправки товара;

8. Осуществление инвентаризации;

9. Осуществление личных продаж.

Достижения за период работы:

-Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%;

- Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%.


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

ЗАО "Торговый Дом "Перекресток"

Обязанности

1. Организация работы коллектива из четырнадцати человек;

2. Осуществление заказов продукции на основе данных об оборачиваемости товаров;

3. Контроль за санитарным состоянием складских помещений и соблюдением норм хранения товаров;

4. Контроль за соблюдением норм выкладки товара в торговом зале;

5. Осуществление контроля и оказание содействия в работе кассовой зоны;

6. Участие проведении инвентаризации;

7. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота.

Достижения за период работы:

-Разработка и внедрение специализированной системы заказа товаров, что позволило снизить процент списания с 6% от ТО до 2%


Период работы

июнь 2011 — июнь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Моготекс"

Обязанности

1. Анализ договоров на предмет соблюдения норм законодательства и интересов Компании;

2. Составление и визирование доверенностей;

3. Участие в заседаниях Комиссии по трудовым спорам и правовой анализ рассматриваемых там ситуаций;

4. Составление и направление претензий недобросовестным контрагентам;

5. Выполнение всего алгоритма действий для взыскания задолженности в досудебном порядке;

6. Представление интересов Компании в хозяйственных и гражданских судах;

Достижения за период работы:

- Процент взыскиваемой дебиторской задолженности вырос на 40% и составил 100%;

- Была разработана и внедрена система благодаря которой, более 80% споров решалось в досудебном порядке;

- Был разработан ряд положений регламентирующих работу конкретных подразделений Компании, что привело к снижению издержек и росту эффективности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

"БИП - Институт правоведения"

Специальность

Правовение (Хозяйственное право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

MS OfficeMS

Excel1С: Розница

Розничная торговля

Обслуживание покупателей

Работа с возражениями

Работа с большим объемом информации

Быстрая обучаемость

Стрессоустойчивость


Оператор ПК (1С)

от 25 000 руб.

Зеленоград

Операционист по банковским операциям

от 40 000 руб.

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Грузчик разнорабочий

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 80 000 руб.

Зеленоград

Продавец непродовольственных товаров

договорная

Зеленоград

Мастер ногтевого сервиса

договорная

Зеленоград

Мерчендайзер визитный (Зеленоград)

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 80 000 руб.

Зеленоград