Менеджер по продажам

3564811   ·   15 сентября 2018, 17:25   ·   0 просмотров

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 48 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (5 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Лидер"

Обязанности

1. Организация работы персонала из двух человек;

2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека);

3. Ведение кассовой документации;

4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей;

5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности;

6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота;

7. Осуществление приемки и отправки товара;

8. Осуществление инвентаризации;

9. Осуществление личных продаж.

Достижения за период работы:

-Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%;

- Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%.


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Торговый дом"Аскона"

Обязанности

1. Консультирование клиентов о продукции Компании;

2. Осуществление правового сопровождения договора купли-продажи продукции Компании;

3. Приемка товара.


Период работы

май 2015 — март 2016   (11 месяцев)

Должность

Адмнистратор магазина

Компания

ООО "Кантри Шуз"

Обязанности

1. Организация работы персонала из двух человек;

2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека);

3. Ведение кассовой документации;

4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей;

5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности;

6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота;

7. Осуществление приемки и отправки товара;

8. Осуществление инвентаризации;

9. Осуществление личных продаж.

Достижения за период работы:

-Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%;

- Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%.

- Разработка и внедрение системы индивидуальной адаптации для каждого сотрудника.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Обувь Трейд"

Обязанности

1. Организация работы персонала из двух человек;

2. Работа с основными KPI показателями (конверсия, средний чек, наполняемость чека);

3. Ведение кассовой документации;

4. Осуществление расчетно-кассового обслуживания покупателей;

5. Ведение документации по пожарной и электробезопасности;

6. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота;

7. Осуществление приемки и отправки товара;

8. Осуществление инвентаризации;

9. Осуществление личных продаж.

Достижения за период работы:

-Ежемесячное увеличение клиентской базы в среднем на 8-10%;

- Увеличение всех основных KPI показателей по сравнение с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 10-12%.


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

ЗАО "Торговый Дом "Перекресток"

Обязанности

1. Организация работы коллектива из четырнадцати человек;

2. Осуществление заказов продукции на основе данных об оборачиваемости товаров;

3. Контроль за санитарным состоянием складских помещений и соблюдением норм хранения товаров;

4. Контроль за соблюдением норм выкладки товара в торговом зале;

5. Осуществление контроля и оказание содействия в работе кассовой зоны;

6. Участие проведении инвентаризации;

7. Взаимодействие с офисом Компании на ежедневной основе, путем электронного документооборота.

Достижения за период работы:

-Разработка и внедрение специализированной системы заказа товаров, что позволило снизить процент списания с 6% от ТО до 2%


Период работы

июнь 2011 — июнь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Моготекс"

Обязанности

1. Анализ договоров на предмет соблюдения норм законодательства и интересов Компании;

2. Составление и визирование доверенностей;

3. Участие в заседаниях Комиссии по трудовым спорам и правовой анализ рассматриваемых там ситуаций;

4. Составление и направление претензий недобросовестным контрагентам;

5. Выполнение всего алгоритма действий для взыскания задолженности в досудебном порядке;

6. Представление интересов Компании в хозяйственных и гражданских судах;

Достижения за период работы:

- Процент взыскиваемой дебиторской задолженности вырос на 40% и составил 100%;

- Была разработана и внедрена система благодаря которой, более 80% споров решалось в досудебном порядке;

- Был разработан ряд положений регламентирующих работу конкретных подразделений Компании, что привело к снижению издержек и росту эффективности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

"БИП - Институт правоведения"

Специальность

Правовение (Хозяйственное право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

MS OfficeMS

Excel1С: Розница

Розничная торговля

Обслуживание покупателей

Работа с возражениями

Работа с большим объемом информации

Быстрая обучаемость

Стрессоустойчивость


Помощник воспитателя не полный раб.день

от 30 000 руб.

Зеленоград

Соц.работник, администратор, работа 5/2

от 35 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

договорная

Зеленоград

Техник по эксплуатации зданий, управляющий

от 50 000 руб.

Зеленоград

Инженер - землеустроитель

от 60 000 руб.

Зеленоград

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Врач стоматолог - терапевт

договорная

Зеленоград

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

договорная

Зеленоград

Слесарь

от 50 000 руб.

Зеленоград