• Получение информации от монтажника, менеджера или клиента по телефону или эл.почте. • Работа по рекламациям с конструкторской документацией и поиск возможных вариантов устранения рекламации на месте. При необходимости консультация с конструктором. • Консультация монтажников по варианту устранения рекламации на месте, (при необходимости согласование с клиентом изменения конструкции) • Принятие решение по изготовлению новых деталей • Оформление документа рекламации в 1С с указанием виновных и сумм • Оповещение клиента о варианте устранения рекламации и сроках • Определение виновного по рекламации и согласование стоимости переделки с руководителем виновного лица. если виновного определить не возможно, согласовывает переделку с вышестоящим руководством за счет Компании. • Контроль изготовления рекламаций в приоритете текущим заказам. • Сбор информации по мелким недочетам, которые монтажники устраняют на месте и оформление информационных рекламаций в 1С для ведения статистики. • Подготовка статистики по рекламациям, топ виновных подразделений, топ причин рекламаций. На еженедельном совещании обсуждаем эту статистику. • Определение причины рекламаций (особенно систематичных) и предложение вариантов решения устранения этих причин. • Выборочный контроль качества при поступлении товара на склад. • Отслеживание причин возврата товара и возвраты ДС клиенту. При необходимости оформлять информационную рекламацию для ведения статистики. • Подача претензий в страховую компанию по рекламациям ТК. • Проведение опроса клиентов, по оценке качества предоставленных услуг. • Создание ТУ на производство • Написание рабочих инструкций |