В зоне ответственности 4 блока: финансы, бухгалтерия, безопасность, IT (всего 6 человек в подчинении) Финансы (1 подчиненный) • Организовал работу финансового отдела. Установил KPI и систему их отслеживания. • Организовал процесс бюджетирования с участием начальников отделов, с последующим представлением головному офису • Внедрил принципы LEAN в подразделении (5S, визуализация KPI, матрицы компетенций) • Сдавал ежемесячную управленческую отчетность по МСФО • Участвовал во внешних аудитах финансовой отчетности. Получал аудиторские заключения без корректировок • Завершил кросс функциональные проекты: o Проект по улучшению потребления материалов. Процент отклонений от норм на потребление материалов снизился в 1.5 раза o Прогнозирование затрат на 12 месячном горизонте. Описан процесс и внедрен на постоянной основе • Осуществлял контроль непрямых расходов • Проводил консультации сотрудников в части финансовой грамотности Ценообразование и окупаемость: • Рассчитывал цены на новые изделия • Проводил анализ фактической себестоимости готовой продукции • Рассчитывал окупаемость инвестиций Бухгалтерия (3 подчиненных) • Организовал работу отдела бухгалтерии. Установил KPI и систему их отслеживания. • Внедрил принципы LEAN в подразделении (5S, визуализация KPI, матрицы компетенций) • Участвовал во внешних аудитах бухгалтерской отчетности • Формировал отчеты для составления бухгалтерской отчетности в рамках РСБУ Управление рисками и общей безопасностью (1 подчиненный) • Организовал работу отдела общей безопасности и управления рисками. Установил KPI и систему их отслеживания • Построил систему управления рисками • Отслеживал действия, ведущие к снижению общих рисков в компании • Построил процессы в области общей безопасности в соответствии с внутренними требованиями группы компаний • Развивал отдел в соответствии с общим направлением развития группы компаний • Проверял договора на предмет финансовых рисков и рисков для бизнеса • Организовывал как внутренние, так и внешние регулярные аудиты процессов на соответствие правил компании IT (1 подчиненный) • Организовал работу отдела IT. Установил KPI и систему их отслеживания • Построил процессы в области IT в соответствии с внутренними требованиями группы компаний • Развивал отдел в соответствии с общим направлением развития группы компаний |