Офис-менеджер

Резюме 3545392   ·   22 мая 2020, 14:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Спабизнеслайф"

Обязанности

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Ведение архива документов (сканирование, папки);

• Отслеживание сроков документов: паспортов, разрешительных документов, виз, медицинских книжек сотрудников;

• Поддержка иностранных сотрудников (ориентирование по городу, метро, поездки в медицинские центры и тп);

• Оформление и покупка авиа и ж/д билетов, отелей;

• Организация водителей-курьеров;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;

• Поручения руководителей;

• Оперативная поддержка коллег 24/7.


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Методлит.ру

Обязанности

• Прием, регистрация и обработка заказов;

• Формирование реализаций;

• Формирование заказа поставщикам и контроль поступления товара;

• Прием, проверка и распределение поступившего товара на склад;

• Сбор и упаковка заказов;

• Логистика: формирование маршрутов доставки; Оформление документов (маршрутный лист, закрывающие бухгалтерские документы);

• Прием денежных средств у курьеров.

• Наполнение сайта

Весь процесс работы организован в 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Распределитель работ

Компания

ООО" СП Практика"

Обязанности

• Ведение журналов по охране труда

• Ведение инженерной документации: проверка внесений записей, проверка правильного оформления паспортов лифтов;

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Отслеживание и контроль исполнения документов. Архивация документов;

• Контроль исполнения обязательств компании;

• Снабжение: контроль склада, закупка необходимого оборудования и запчастей;

• Деловая переписка;

• Оформление служебных записок, официальных ответов заказчикам;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ" Сколково

Обязанности

• Активная поддержка директоров, бухгалтера, маркетолога, event-менеджера;

• Личные поручения руководства;

• Активное участие в подготовке и проведении выставок, фестивалей.

• Документооборот: Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, распределение, архивация документов);

• Ведение архива договоров;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Прием и распределение звонков;

• Travel-поддержка руководителей;

• Оформление разовых и постоянных пропусков новым сотрудникам, гостям и авто для въезда на территорию;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, кофе, чай;


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Ольховников Г.М.

Обязанности

• Контроль правильного оформления договоров. Проверка правописания;

• Ведение архива договоров;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Проведение встреч с клиентами. Согласование условий сотрудничества;

• Личные поручения руководства;

• Ведение графика руководителя;

• Информационная поддержка руководителя;

• Оформление служебных командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, отелей;

• Деловая переписка;


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЭкоБюро"

Обязанности

• Составление и ведение договоров до стадии подписания;

• Ведение архива договоров;

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Отслеживание и контроль исполнения документов. Архивация документов;

• Контроль исполнения обязательств компании;

• Контроль исполнения задач в Битрикс 24;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Прием и распределение звонков;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ПрофБизнес"

Обязанности

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Отслеживание и контроль исполнения документов. Архивация документов;

• Функции помощника бухгалтера: выставление первичной бухгалтерской документации (Счета, товарные накладные ТОРГ 12, счета-фактуры, акты сверки);

• Функции менеджера: контроль подачи вагонов к месту назначения. Отслеживание доставки груза. Согласование цен и сроков доставки. Составление спецификаций, протоколов согласования цены, доп.соглашений;

• Составление договоров;

• Ведение архива договоров;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Регулярные поездки в ФНС: подача запросов, заявлений; получение выписок, справок, отчетов;

• Сотрудничество с юридическим отделом: подготовка документации, поездки в суд и ФССП;

• Личные поручения руководства;

• Ведение графика руководителя;

• Информационная поддержка руководителя;

• Прием и распределение звонков;

• Оформление служебных командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, отелей;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;

• Организации внутренних мероприятий компании;

• Организация поздравлений контрагентов. Разработка и подготовка подарков.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ССЛ"

Обязанности

• Прием и распределение звонков;

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы.

• Ведение архива договоров;

• Составление договоров;

• Проверка первичной бухгалтерской документации (ТН, СЧФ, ТТН);

• Деловая переписка;

• Работа с ИФНС: подача запросов, заявлений; получение выписок, справок, отчетов;

• Выполнение поручений юридического отдела: подготовка документации, поездки в суд и ФССП;

• Подбор персонала;

• Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, отелей;

• Жизнеобеспечение офиса: канцтовары, кофе, чай;

• Прочие поручения руководства;


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Специалист экспедиционного и канцелярского отдела

Компания

ОАО Банк "Зенит"

Обязанности

• Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции в банк;

• Доставка документации контрагентам;

• Регулярные поездки в налоговую инспекцию: подача и получение запросов, заявлений;

• Обеспечение доставки документов внутри банка.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

T-direct Russia

Обязанности

• Исходящие звонки на разнообразных проектах: от опросов и холодных звонков, до продаж.

Некоторые проекты:

• Oracle: приглашение на форум, телефонная презентация представляемого продукта, запись клиента, оповещение о месте, дате проведения форума.

• Beeline интернет: холодные звонки, прямая продажа, оформление сделки на подключение клиента.

• МТС Банк: проверка подлинности предоставляемой информации о клиенте; резюмирование о клиенте; решение о предоставлении/не предоставлении услуги МТС банка.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Химэнергосбыт"

Обязанности

• Ведение реестра договоров;

• Деловая переписка;

• Прием и распределение звонков;

• Ведение документооборота: обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции, включая отправку через курьерские службы и почтовые отправления;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

• Выполнение особых поручений руководства;

• Встреча посетителей.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2008   (3 месяца)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

Комстар директ

Обязанности

• Информационная и техническая поддержка клиентов;

• Обработка входящих запросов от абонентов;

• Консультация и решение проблем абонентов.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Альпиндустрия

Обязанности

• Организация продаж снаряжения, одежды и обуви для активного отдыха, экстремального туризма.

• Консультирование покупателей. 1С "склад", касса.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма (РМАТ)

Специальность

Менеджмент организации в сфере туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

О себе, как о сотруднике:

Высокий уровень ответственности. Ценю в себе и людях пунктуальность и исполнительность.

Грамотная.

Английский: Pre-intermediate (ежедневная работа над повышением уровня знания языка)

Продвинутый пользователь ПК.

1С Предприятие 8.3

MS Office уверенный пользователь.

Высокая скорость печати - свыше 200 зн./мин.

Знание оргтехники.

Обо мне

Коммуникабельная, честная, добросовестная, отзывчивая.

Много увлечений: конный спорт; обожаю водить авто; мотоциклы; активный туризм; сноуборд; психология; русский язык. английский язык.

С большим удовольствием обучаюсь новому.


Руководитель склада

от 45 000 руб.

Зеленоград

Кассир контоалер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Специалист-эксперт

от 50 000 руб.

Зеленоград

Специалист по работе с детьми, педагог

от 40 000 руб.

Зеленоград

Педагог-организатор, преподаватель ОБЖ

от 40 000 руб.

Зеленоград

Кассир

договорная

Зеленоград

Контролер ОТК

от 45 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград

Кладовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Администратор в салон красоты

договорная

Зеленоград