Главный бухгалтер

Резюме 3544047   ·   17 мая 2018, 13:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

КФ "Богатырь"

Обязанности

Вид деятельности производство и продажа кондитерских изделий (9 юр. лиц, ОСНО)

1. Реализация ГП, товаров:

2. Поступление МПЗ и услуг;

3. Производство (отчет производства за смену, требование накладная);

4. Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет);

5. Списание материальных запасов;

6. Учет основных средств и начисление амортизации.

7. Сверка с поставщиками и покупателями (акт сверки ежеквартально);

8. Взаимодействие с контролирующими налоговыми органами (ответы на требования);

9. Начисление заработной платы, увольнения, отпускных, б/л, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком от 1.5 и до 3 лет, налогов с ФОТ; выплата заработной платы и пособий (по реестрам через систему клиент-банк);

10. Отслеживание наличия оригиналов первичных документов входящих и исходящих и составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсально-передаточные документы);

11. Отчетность по налогам с ФОТ (СЗВМ, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников.

12. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС;

13. Налоговая декларация по налогу на Имущество;

14. Налоговая декларация по налогу на Прибыль;

15. Бухгалтерский баланс;

16. Статистическая отчетность;

17. Платежи в системе Онлайн-банк - расчеты с контрагентами, своевременное перечисление налогов и сборов и пр.


Период работы

февраль 2015 — август 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ОптимЭлектро"

Обязанности

Вид деятельности ­ производство и продажа электрооборудования, услуги по ремонту оборудования.

1. Реализация ГП, товаров, оказанных услуг, в т.ч. экспорт и восстановление учета за 2 предыдущих года;

2. Поступление МПЗ и услуг, в т.ч. импорт и восстановление учета за 2 предыдущих года;

3. Производство, составление спецификаций (отчет производства за смену, требование накладная);

4. Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет);

5. Списание материальных запасов;

6. Учет основных средств (собственные и лизинговые) и начисление амортизации.

7. Сверка с поставщиками и покупателями (акт сверки ежеквартально);

8. Взаимодействие с контролирующими налоговыми органами (ответы на требования);

9. Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1.5 и до 3 лет (штат 15 человек), перечисление заработной платы и пособий (по реестрам через систему клиент-банк), начисление и уплата налогов с ФОТ;

10. Отслеживание наличия оригиналов первичных документов входящих и исходящих и составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсально-передаточные документы);

11. Отчетность по налогам с ФОТ (СЗВМ, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников.

12. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС;

13. Налоговая декларация по налогу на Имущество;

14. Налоговая декларация по налогу на Прибыль;

15. Баланс совместно с главным бухгалтером;

16. Выполнение прочих поручений директора и главного бухгалтера: заключение договоров с покупателями, предоставление данных АФХД компании для банков и гос. структур, составление бизнес-плана для потенциальных инвесторов, организация выставок оборудования на технических форумах и пр.


Период работы

февраль 2012 — январь 2015   (3 года)

Должность

Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер

Компания

Мебельная Фабрика Столлайн

Обязанности

Вид деятельность ­ производство и продажа мебели

1. Реализация ГП, товаров;

2. Поступление МПЗ и услуг;

3. Взаимодействие с таможенным брокером и отделом валютного контроля банка от лица участника ВЭД, подготовка пакета документов для импорта товаров;

4. Производство, составление спецификаций;

5. Банк (банковские выписки по валютному и рублевому счетам), касса;

6. Сверка с поставщиками и покупателями (ежемесячно);

7. Отслеживания наличия оригиналов первичных документов, составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные). Работа с большим объемом первичной документации (отражение в бух. учете, проверка правильности оформления на соответствие с требованиями законодательства РФ).

8. Начисление заработной платы (штат около 60 человек, в т.ч. иностранные граждане), увольнение, отпускные, б/л, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком от 1.5 и до 3 лет; выплата заработной платы и пособий (на карты сотрудников и наличными денежными средствами через кассу);

9. Отчетность по налогам с ФОТ (РСВ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников.

10. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС;

11. Налоговая декларация по налогу на Имущество по основному и обособленному подразделениям;

12. Налоговая декларация по налогу на Прибыль;

13. Сверка бухгалтерского и налогового учетов


Период работы

август 2010 — декабрь 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФинНово"

Обязанности

Вид деятельности ­ предоставление услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учета, отчетности юридических и it­услуг.

1. Ведение участков банк и касса, обработка платежей через систему клиент­банк

2. Авансовые отчеты

3. В последние 2 месяца работы вела участок зарплата и управление кадрами, занималась подготовкой отчетности в ПФР и ФСС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Вятский государственный гуманитарный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Кирово-Чепецкий Колледж Экономики и Права

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Годовой курс обучения программы 1С Предприятие 7.7 при Колледже Экономики и Права;

Курс теоретического и практического обучения по профессии 24057 "Менеджер в коммерческой деятельности" (повышение квалификации, очная форма обучения).

Навыки и умения

Знание программ 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1С Управление небольшим предприятием, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С Зарплата и кадры, 1С 7.7 Предприятие, Контур, Гарант, Консультант, Word, Excel.

Достижения:

В начале своей карьеры было доверено со стороны руководства, как начинающему специалисту, ведение бухгалтерского учета деятельности гостиничного комплекса с несколькими системами налогообложения (ЕНВД, ОСНО). В следующем месте работы - рост с должности бухгалтера до заместителя главного бухгалтера, успешное бухгалтерское сопровождение деятельности компании в течение года на период отсутствия главного бухгалтера.Способность реализовывать себя во благо компании в других сферах - общение и понимание друг друга в рабочем процессе с it-отделом, администрирование веб-сайта на платформе Битрикс и соц. сети вконтакте.ру.


Водитель

договорная

Зеленоград

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Печатник

от 40 000 руб.

Зеленоград

Слесарь сборщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Слесарь сантехник

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель такси

от 35 000 руб.

Зеленоград

Pазнорабочий, грузчик

договорная

Зеленоград

Расклейщик объявлений

договорная

Зеленоград

Руководитель производства

договорная

Зеленоград

Мастер зеленого хозяйства

от 80 000 руб.

Зеленоград