Вид деятельности производство и продажа кондитерских изделий (9 юр. лиц, ОСНО)
1. Реализация ГП, товаров:
2. Поступление МПЗ и услуг;
3. Производство (отчет производства за смену, требование накладная);
4. Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет);
5. Списание материальных запасов;
6. Учет основных средств и начисление амортизации.
7. Сверка с поставщиками и покупателями (акт сверки ежеквартально);
8. Взаимодействие с контролирующими налоговыми органами (ответы на требования);
9. Начисление заработной платы, увольнения, отпускных, б/л, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком от 1.5 и до 3 лет, налогов с ФОТ; выплата заработной платы и пособий (по реестрам через систему клиент-банк);
10. Отслеживание наличия оригиналов первичных документов входящих и исходящих и составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсально-передаточные документы);
11. Отчетность по налогам с ФОТ (СЗВМ, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников.
12. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС;
13. Налоговая декларация по налогу на Имущество;
14. Налоговая декларация по налогу на Прибыль;
15. Бухгалтерский баланс;
16. Статистическая отчетность;
17. Платежи в системе Онлайн-банк - расчеты с контрагентами, своевременное перечисление налогов и сборов и пр.
Период работы
февраль 2015 — август 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "ОптимЭлектро"
Обязанности
Вид деятельности производство и продажа электрооборудования, услуги по ремонту оборудования.
1. Реализация ГП, товаров, оказанных услуг, в т.ч. экспорт и восстановление учета за 2 предыдущих года;
2. Поступление МПЗ и услуг, в т.ч. импорт и восстановление учета за 2 предыдущих года;
3. Производство, составление спецификаций (отчет производства за смену, требование накладная);
4. Расчеты с подотчетными лицами (авансовый отчет);
5. Списание материальных запасов;
6. Учет основных средств (собственные и лизинговые) и начисление амортизации.
7. Сверка с поставщиками и покупателями (акт сверки ежеквартально);
8. Взаимодействие с контролирующими налоговыми органами (ответы на требования);
9. Начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1.5 и до 3 лет (штат 15 человек), перечисление заработной платы и пособий (по реестрам через систему клиент-банк), начисление и уплата налогов с ФОТ;
10. Отслеживание наличия оригиналов первичных документов входящих и исходящих и составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, универсально-передаточные документы);
11. Отчетность по налогам с ФОТ (СЗВМ, РСВ, 6НДФЛ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников.
12. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС;
13. Налоговая декларация по налогу на Имущество;
14. Налоговая декларация по налогу на Прибыль;
15. Баланс совместно с главным бухгалтером;
16. Выполнение прочих поручений директора и главного бухгалтера: заключение договоров с покупателями, предоставление данных АФХД компании для банков и гос. структур, составление бизнес-плана для потенциальных инвесторов, организация выставок оборудования на технических форумах и пр.
Период работы
февраль 2012 — январь 2015 (3 года)
Должность
Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер
Компания
Мебельная Фабрика Столлайн
Обязанности
Вид деятельность производство и продажа мебели
1. Реализация ГП, товаров;
2. Поступление МПЗ и услуг;
3. Взаимодействие с таможенным брокером и отделом валютного контроля банка от лица участника ВЭД, подготовка пакета документов для импорта товаров;
4. Производство, составление спецификаций;
5. Банк (банковские выписки по валютному и рублевому счетам), касса;
6. Сверка с поставщиками и покупателями (ежемесячно);
7. Отслеживания наличия оригиналов первичных документов, составление реестров (акты, товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные). Работа с большим объемом первичной документации (отражение в бух. учете, проверка правильности оформления на соответствие с требованиями законодательства РФ).
8. Начисление заработной платы (штат около 60 человек, в т.ч. иностранные граждане), увольнение, отпускные, б/л, пособия по беременности и родам, по уходу за ребенком от 1.5 и до 3 лет; выплата заработной платы и пособий (на карты сотрудников и наличными денежными средствами через кассу);
9. Отчетность по налогам с ФОТ (РСВ, 2НДФЛ, 4ФСС), также среднесписочная численность сотрудников.
10. Книга покупок и продаж, налоговая декларация по НДС;
11. Налоговая декларация по налогу на Имущество по основному и обособленному подразделениям;
12. Налоговая декларация по налогу на Прибыль;
13. Сверка бухгалтерского и налогового учетов
Период работы
август 2010 — декабрь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ФинНово"
Обязанности
Вид деятельности предоставление услуг по ведению и восстановлению бухгалтерского учета, отчетности юридических и itуслуг.
1. Ведение участков банк и касса, обработка платежей через систему клиентбанк
2. Авансовые отчеты
3. В последние 2 месяца работы вела участок зарплата и управление кадрами, занималась подготовкой отчетности в ПФР и ФСС.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Вятский государственный гуманитарный университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Кирово-Чепецкий Колледж Экономики и Права
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Годовой курс обучения программы 1С Предприятие 7.7 при Колледже Экономики и Права;
Курс теоретического и практического обучения по профессии 24057 "Менеджер в коммерческой деятельности" (повышение квалификации, очная форма обучения).
Навыки и умения
Знание программ 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1С Управление небольшим предприятием, 1С Зарплата и управление персоналом, 1С Зарплата и кадры, 1С 7.7 Предприятие, Контур, Гарант, Консультант, Word, Excel.
Достижения:
В начале своей карьеры было доверено со стороны руководства, как начинающему специалисту, ведение бухгалтерского учета деятельности гостиничного комплекса с несколькими системами налогообложения (ЕНВД, ОСНО). В следующем месте работы - рост с должности бухгалтера до заместителя главного бухгалтера, успешное бухгалтерское сопровождение деятельности компании в течение года на период отсутствия главного бухгалтера.Способность реализовывать себя во благо компании в других сферах - общение и понимание друг друга в рабочем процессе с it-отделом, администрирование веб-сайта на платформе Битрикс и соц. сети вконтакте.ру.