-умение управлять персоналом -обучение нового персонала -знание законов -умение вести переговоры -мотивирование персонала -понимание спецификации работы -имеется опыт проведения инвентаризаций -принятие решений и решение проблем -формирование плана продаж, контроль его выполнения -знание основ мерчандайзинга -умение работать с документацией -уверенный пользователь ПК. Обладаю высокими организаторскими способностями, умею руководить коллективом. Способен организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач. Умею принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Порядочный, исполнительный, дисциплинированный, внимательный, целеустремленный, активный, требовательный, пунктуальный. Аналитические способности. Переговоры на всех уровнях. Ведение клиентской базы. Опыт личных продаж. Соблюдаю принципы деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. |