Ведение существующей базы. Прием заказов от клиентов, выставление счетов, отслеживание оплат, дебиторской задолженности, подготовка к отгрузке товара, заказ транспорта.
Поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, заключение договоров.
Период работы
май 2015 — март 2018 (2 года 11 месяцев)
Должность
Промоутер
Компания
ООО "К-Раута"
Обязанности
Прием поставки, выкладка товара в торговом зале, консультации покупателей по сегменту свет, электрика. Печать, выставление ценников. Опыт работы с PDA. Участие в инвентаризациях.
Период работы
сентябрь 2015 — август 2017 (2 года)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Квейк"
Обязанности
Прием заказов (мебель)по почте, телефону, регистрирование, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации. Заведение в 1С, выставление счетов, контроль оплаты.
Передача заказов в отдел закупки. Подготовка и передача в транспортный отдел документов на доставку.
Оформление документов на отгрузку товара: заявки, комплектовочные ведомости, ТТН + Счета-фактуры.
Период работы
июнь 2013 — сентябрь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ООО "О КЕЙ"
Обязанности
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
- прием наличных и безналичных оплат от покупателя;
- обеспечение сохранности денежных средств.
После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки, выявление и устранение ее;
- контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
- контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости, пополнение его.
- помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар, путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара;
- отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
- расстановка ценников, после приемки и расстановки товара, после обновления цен, в случае обнаружения несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
- участие в инвентаризации.
Решение спорных вопросов с покупателями, в отсутствие представителей администрации.
Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Период работы
декабрь 2011 — май 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
МФ "Столплит"
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов, оформление по интернет и по телефону, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации,
- составление 3D дизайн-проектов
- отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
- контроль динамики оплат и отгрузок;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией;
- согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ООО "Мебель-М"
Обязанности
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации;
контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
контроль динамики оплат и отгрузок;оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией; согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации.
Период работы
январь 2005 — май 2008 (3 года 5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
РООИРИЧ
Обязанности
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;
обеспечение сохранности денежных средств;
после закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе;
заполнение книги кассира-операциониста;
контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;
отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его;
помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
принятие участия: в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;
отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Маркировка товара, приемка и расстановка товара; после обновления цен.
Участие в инвентаризации.
Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.