1.Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. 2. Принять и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. 3. Участие в разработке номенклатуры дел, проверять правильность их формирования и оформления при передачей в архив. 4. В соответствии с действующим законодательством шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, ведет их учет. 5. Подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. 6. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобный и быстрый их поиск. 7. Разработка экспертизы научной и практической ценности архивных документов. 8. Следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. 9. Контроль соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива. 10. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляеть необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливка данные для составления отчетности о работе архива. 11. Работа по экспертизе ценности архивных документов 12. Принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств. |