Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. - прием наличных и безналичных оплат от покупателя; - обеспечение сохранности денежных средств. После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки, выявление и устранение ее; - контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. - контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости, пополнение его. - помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар, путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара; - отслеживание наличия ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - расстановка ценников, после приемки и расстановки товара, после обновления цен, в случае обнаружения несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. - участие в инвентаризации. Решение спорных вопросов с покупателями, в отсутствие представителей администрации. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. |