- Общий контроль деятельности организации - Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности KPI - Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия - Формирование команды (все этапы отбора) - Решение спорных ситуаций - Планирование бюджета - Разработка скриптов и алгоритмов продаж - Работа с рекламациями - Организация всех видов основных работ холдинга для бесперебойного функционирования (начиная от регламентных работ до непредвиденных ситуаций) - Проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами (от поиска до заключения договора) - Составление и анализ итоговых отчетов - Полный перевод всей компании на CRM систему iiko (изучение (есть сертификат), обучение всех сотрудников, техническая поддержка, внедрение нового функционала и обновлений, настройка интеграции с внешними источниками) - Внедрение в компании системы iiko biz (изучение, настройка бонусных программ, техническая поддержка, сегментация) - Создание call-центра с нуля - Ведение сайтов (наполнение, разработка технических заданий для программистов и веб-дизайнеров, работа с CEO-специалистами, поддержка работоспособности и восстановление в случае сбоя) - Разработка и проведение маркетинговых мероприятий - Аналитика запущенных акций, клиентской базы, себестоимости, конкурентной среды - Оценка эффективности рекламных каналов - Работа с кросс-маркетинговыми проектами - При необходимости расширения штата формирование команды совместно с HR |