- размещение наружной рекламы; - организация разработки, контроля, корректуры печатных рекламно-информационных материалов; - согласование макетов печатных рекламно-информационных материалов; - ведение графика подготовки и контроль сроков разработки печатных рекламно-информационных материалов; - ежегодный и ежемесячный отчет по работе отдела маркетинга и рекламы; - курирование взаимодействия компании с внешними подрядчиками по рекламным мероприятиям: - обеспечение клиники рекламой полиграфической и сувенирной продукцией; - взаимодействие с представителями СМИ с целью размещения рекламы; - организация праздничных мероприятий - ведение первичной документации и ежемесячной отчетности для бухгалтерии по оказанным услугам рекламы; - мониторинг конкурентов, сравнительный анализ цен; - анализ опыта других организаций в художественном оформлении, размещении рекламы; - участие в разработке и совершенствовании сайтов, наполнение сайтов контентом в соответствии с планом; - продвижение клиники в социальных сетях, интернет-продвижение; - разработка новых рекламных мероприятий, поиск новых вариаций рекламного размещения; - оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов на текущие позиции. |