Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов. Прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми стандартами. Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости, гарантийной политики. Прием телефонных звонков, консультирование клиентов сервиса по вопросам стоимости и сроков проведения ремонтных работ. Выполнения исходящих звонков с целью привлечения клиентов сервиса по базе данных компании в программе CRM. Работа на кассе. Составление отчетности (бухгалтерская отчетность, кассовая отчетность, отчетность для дистрибьютора). Продажа услуги аренды автомобилей. По итогам 2015 года и 2016 года становилась лучшим сотрудником по продаже аренды автомобилей с оборотом более одного миллиона рублей. Являюсь сертифицированным специалистом по работе с клиентами компанией ООО "ММС Рус" (официальный дистрибьютор Мицубиши в РФ). Проходила повышение квалификации внутри компании (тренинги "Безконфликтная работа с клиентами", "Телефонные коммуникации", "Продажа холодного звонка", "Наставничество"). Неоднократно проходила центр оценки сотрудника. |