Интернет-маркетолог

3409924   ·   9 января 2018, 17:20   ·   0 просмотров

Имя

Vitaly

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (20 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий интернет-маркетолог

Компания

Polo House

Обязанности

Основные обязанности

Выполнение количественных KPI:

1)Количество подтвержденных заказов в неделю/месяц

2)ROI

3)Цена подтвержденного заказа

4)LTV

и неколичественных KPI:

1)Контроль временных подрядчиков

2)Регулярная отчетность и планирование

Основные количественные достижения на текущем месте:

-Средний чек при онлайн увеличил на 10%;

-Количество заказов увеличил на 40% в условиях увеличения числа конкурентов в 2 раза;

Что делаю для достижения результатов:

-Закупаю трафик в Яндекс.Директ, Google.Аdwords, My.Target, VK, Facebook, Аvito Context, Criteo и некоторых тизерных сетях.

-Тестирую Креативы/тексты в рекламных кампаниях (A/B), страницы из конверсионной воронки (A/A и A/B). Для проведения тестов работаю с Visual Web Optimiser (Он же VWO, платный), Google Analytics Experiments (бесплатный).

-Анализирую трафик и конверсионную воронку в: Roistat (!), Яндекс.Метрика, Universal (Google) Аnalytics.

-В некоторых проектах использую callback и popup сервисы для улучшения конверсии в лид.

-Для увеличения LTV работаю с Send pulse (емейл-маркетинг), ремаркетинг, а также Look-a-Like аудитории для увеличения охвата.

Для большей эффективности в своей работе использую Direct Commander, Аdwords Editor, Google tag Manager, Excel (google sheets).

Дополнительно анализирую маркетинговую активность основных конкурентов. Тестирую новые рекламные инструменты, площадки.

Ежемесячный рекламный бюджет интернет магазина более 1 млн. руб. Предварительно делаю медиаплан с учетом трендов, сезонности и некоторых других факторов. В медиаплане закладываются KPI на месяц и источники для закупки трафика.

Регулярно составляю отчеты по результатам работы рекламных кампаний за неделю и месяц. Отчеты защищаю непосредственно перед генеральным директором.

Кроме того: внедрил сервис Roistat, и проконтролировал работу подрядчиков по интеграции сервиса с CRM RetailCRM и Leadvertex.

Подбирал кандидатов на fl.ru для решения текущих задач. Контролировал их работу.

Дополнительно отвечаю за комплексный интернет-маркетинг других направлений компании - bazasharov.ru и promopolo.ru. Суммарный бюджет на второстепенные направления 200 т.р. в месяц.


Период работы

февраль 2014 — январь 2016   (2 года)

Должность

Интернет-маркетолог

Компания

АйТранс

Обязанности

Настраивал и вел рекламные кампании в системах:

•Yandex.Direct, Google Adwords, VK и Facebook и my.Target.

Для оптимизации рекламных кампаний (снижение CPC, увеличение CTR, снижения отказов и увелечение конверсии) и наглядной отчетности по показателям использовал Google.Analytics, Яндекс.Метрику и Calltouch (для коллтрекинга). Дополнительно ускорял и автоматизировал работу при помощи различного софта, а также системой управления ставками (самописная система агентства).

Помимо технической оптимизации структурировал и разбивал рекламные кампании и ключевые слова в рамках строгой архитектуры.

Набирал и использовал списки ремаркетинга.

Повышал конверсию и юзабилити сайтов клиентов, создавал лендинг пейджи. В своей работе использовал инструменты:

•Visual web optimiser;

•Callback Hunter;

•Qualaroo.

•GTM;

Также, я занимался:

•Медиа-планированием.

•Email marketing;

•Составлял и корректировал портрет целевой аудитории.

•Корректировал работу Social Media менеджера (PR статьи, активность в соц. сетях)

•Подготавливал еженедельные и ежемесячные отчеты по эффективности маркетинговых кампаний.

•Взаимодействовал с бренд-менеджерами проектов, колл-центром, IT и SEO подрядчиками (фидбек, аналитика, контроль деятельности, новые идеи)

Рекламные кампании привел к хорошим KPI (Отказы, конверсия, звонки).

"С нуля" подготовил и настроил маркетинговые кампании для двух новых проектов крупного российского застройщика. Оптимизировал уже настроенные кампании.

Одним из первых тестировал новые инструменты крупных рекламных площадок.

Помогал внутреннему менеджеру в организации работы команды.


Период работы

май 2013 — декабрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Контент-менеджер

Компания

ЭТМС

Обязанности

Продукт: метрологическое оборудование и ПО для высокоточных измерений.

-Настраивал и вел рекламные кампании в интернете (Direct, Adwords), а также оптимизировал посадочные страницы, что позволило увеличить основной поставленный KPI на 20% (стоимость привлечения КЛИЕНТА).

-Аналитика показателей (яндекс.метрика и Google Analytics);

-Корректировал маркетинговую стратегию;

-Администрировал сайты компании и писал уникальный контент для seo продвижения;

-SEO оптимизация (отбор площадок, закупка ссылок, внутренняя оптимизация);

-Контроль деятельности подрядчиков по Редизайну основного корпоративного сайта;

-Отслеживал техническую и маркетинговую деятельность конкурентов.


Период работы

июнь 2012 — май 2013   (1 год)

Должность

Контент-менеджер

Компания

RNG GROUP

Обязанности

Наполнял новый сайт уникальным контентом, создавал креативом. Продукт - Russian Guide (мобильное приложение и сайт, конкурент афиши и kudago)

Занимался SEO оптимизацией (внутренняя и внешняя).

Взаимодействовал с отделом продаж для увеличения продаж и улучшение чувства продукта и момента.

Мониторил деятельность конкурентов, отслеживал тенденции в отрасли.

Подготавливал отчеты для руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

СПБГУП

Специальность

Информатик-аналитик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Все решения принимаю на основании цифр из систем аналитики. Из своих сильных качеств особенно могу выделить: самостоятельность, инициативность, и пунктуальность.

Имею сертификаты специалиста Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Гугл Адвордс, Гугл Аналитикс.


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Красноармейск

Директолог

договорная

Москва

Директолог

от 20 000 руб.

Яхрома

Курьер пеший

от 30 000 руб.

Балашиха

Маркетолог

от 40 000 руб.

Одинцово

Курьер-промоутер

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Королев

Менеджер по маркетингу и рекламе

договорная

Красногорск

Проверяющий

от 50 000 руб.

Балашиха

Таргетолог, директолог

договорная

Ступино