Открытие и развитие более 40 торговых точек формата "супермаркет" в Москве и МО. Составление плана развития розничной сети, составление бюджетов. Создание ассортиментной матрицы, подбор продуктовой линейки. Организация сбыта продукции через сеть розничных магазинов. Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж розничной сети. Контроль маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети. Планирование торговых площадей. Контроль своевременности и полноты выкладки товаров в торговых точках. Разработка, внедрение и контроль за проведением sales promotion. Разработка и контроль за мероприятиями рекламного характера.Ведение переговоров на любом уровне, заключение долгосрочных контрактов. Оперативное руководство отделом закупок. Обеспечение расширения ассортимента товаров, реализуемых в розничных сетях. Контроль за своевременностью подготовки и размещению заказов на продукцию, контроль сроков поставок товара.Составление и контроль за исполнением планов погашения дебиторской задолженности, выплаты ретробонусов . Обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов розничной сети. Управление коллективом директоров магазинов более 40 человек. Осуществление мотивации сотрудников розничной сети. |