-- Контроль финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
- Формирование Плана Финансовой Хозяйственной Деятельности предприятия
- Организация работ по подготовке к сезонной эксплуатации жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов благоустройства и озеленения.
- Организация безаварийной работы службы эксплуатации в жилом фонде.
- Устранение неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электроснабжения, водоотведения, холодного водоснабжения.
- Контроль за деятельностью подрядных организации выполняющих работы в Жилом фонде.
- Организация работ по содержанию, ремонту жилищного фонда.
- Организация работ по содержанию, ремонту объектов благоустройства, МАФ.
- Организация работы по взысканию дебиторской задолженности.
- Организация мероприятий по ограничению ком.ресурса должникам.
- Организация мероприятий по выбору управляющей компании.
- Взаимодействие с органами Власти (Управа, Префектура)
- Взаимодействие с проверяющими организациями (ГЖИ, АТО, МЧС, МВД, Прокуратура
- Работа с претензиями жителей, решение возникающих проблем и вопросов;
- Разработка и организация мероприятий по оптимизации расходов Управляющей компании.
- Приемка новых много-квартирных домов от застройщика в эксплуатацию.
- Организация встреч с представителями Совета Домов, собственниками помещений, проведение собрания собственников.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РСО)
Период работы
январь 2014 — февраль 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ГБУ "Жилищник района Силино"
Обязанности
- Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
- Формирование Плана Финансовой Хозяйственной Деятельности предприятия.
- Персонал предприятия 200 чел.
- Организация работ по подготовке к сезонной эксплуатации жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов благоустройства и озеленения.
- Организация безаварийной работы в жилом фонде, устранение неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения.
- Контроль за деятельностью подрядных организации выполняющих работы в Жилом фонде.
- Организация работ по содержанию, ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, ремонту объектов благоустройства.
- Организация выполнения целевых программ города и округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Взаимодействие с органами Власти (Управа, Префектура)
- Организация, контроль за проведением работ по программным мероприятиям "Выборочный капитальный ремонт" - 23 объекта (65 млн.руб) "Средства социально экономического развития района" - 3 объекта (16 млн.руб), Объекты благоустройства школьных учреждений - 7 объектов (18 млн.руб) Объекты благоустройства - 7 объектов (17 млн.руб)
- Организация работ транспортного отдела
- Проведение ОСС, взаимодействие с советом МКД.
- Приемка новых многоквартирных домов.
- Работа с претензиями жителей, решение возникающих проблем и вопросов; Разработка и организация мероприятий по оптимизации расходов Управляющей компании.
- Повышение лояльности жителей МКД путем удовлетворения запросов и обеспечения комфортного проживания на территории.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РСО)
Период работы
июнь 2013 — январь 2014 (8 месяцев)
Должность
Первый заместитель главы управы по вопросам ЖКХ
Компания
Управа района Силино
Обязанности
- Координация работ подведомственных предприятий по подготовке к сезонной эксплуатации жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов социально-культурного назначения в районе.
- Координация работ подведомственных предприятий по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электроснабжения на территории района.
- Персонал управы 30 чел.
- Контроль за подведомственными предприятиями отвечающими за выполнения работ по содержанию, ремонту жилищного фонда, содержанию, ремонту объектов благоустройства.
- Координация подведомственных предприятий и частных компаний осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, находящимися на территории района.
- Организация на территории района выполнения целевых программ города и округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- В 2013 году в рамках реализации городской Программы создания народных парков в кратчайшие сроки, реализован первый этап проекта благоустройства парковой зоны озера Школьное.
- В 2013 году в рамках реализации городских программ по комплексному благоустройству городских территорий и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов, благоустроено 16 объектов жилищной инфраструктуры на территории района, отремонтировано 91 подъезд в соответствии с планом.
- В 2013 году в рамках Городских программ "Выборочный капитальный ремонт" и "Средства социально экономического развития района", выполнены в полном объеме ремонтные работы в 8 многоквартирных домах, и в 11 многоквартирных домах соответственно.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор
Компания
ГУП "ДЕЗ №3 " г. Зеленоград
Обязанности
- Организация работ по подготовке к сезонной эксплуатации жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов благоустройства и озеленения.
- Организация работ по устранению аварий в жилом фонде, устранение неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения.
- Контроль за деятельностью подрядных организации выполняющих работы в Жилом фонде.
- Организация работ по содержанию, ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, ремонту объектов благоустройства.
- Организация выполнения целевых программ города и округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Контроль за расходами предприятия.
- Взаимодействие с органами Власти (Управа, Префектура)
- под управлением Дирекции №3 - 96 домов, общей площадью 1.500.000 м2.
- Проведение ОСС, взаимодействие с советом МКД.
- Приемка новых многоквартирных домов.
- Работа с претензиями жителей, решение возникающих проблем и вопросов; Разработка и организация мероприятий по оптимизации расходов Управляющей компании.
- Повышение лояльности жителей МКД путем удовлетворения запросов и обеспечения комфортного проживания на территории.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РСО).
Период работы
июль 2008 — май 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник Гаража
Компания
ОАО "УДХиБ" г.Зеленограда
Обязанности
- организация работ по эксплуатации, содержанию, ремонту производственных зданий Автобазы (площадь 60.000 кв.м).
- организация работ по эксплуатации, содержанию, ремонту территории Автобазы (площадь 4Га)
- контроль по обеспечению Автобазы электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением.
- организация работ по эксплуатации, содержанию, ремонту теплотрасс горячего, холодного водоснабжения, канализации.
- организация работ по эксплуатации, содержанию, ремонту очистных сооружений, линий канализации, водостока.
- осуществление экологических и природоохранных мероприятий.
- Организация работ, по обеспечение пожарной безопасности на территории Автобазы, производственных помещений.
- организация работ по охране территории Автобазы.
- хозяйственное обслуживание предприятия (закупка материальных ценностей)
- контроль над выполнением ремонтных работ, производимые подрядными организациями.
- Взаимодействие с органами Власти (Управа, Префектура)
- Организация работы по выпуску автотранспорта на линию. (200 ед. техники)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Институт Бизнеса и Политики
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015 - Повышение квалификации, курсы ГКУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне и ЧС города Москвы", Организация работы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности
2015 - Курсы Жилищная инспекция г. Москвы, Управление многоквартирным домом
2013 - Повышение квалификации ГУИЦ ДЖКХиБ г.Москва, Управление персоналом, эфективное управление бюджетным предприятием
2013 - Повышение квалификации МГУУ, Управление государственными и муниципальными заказами
1996 - Курсы Департамент общественных и политических связей, правительство Москвы, Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
- квалификационный аттестат по управлению МКД
- офисные программы Windows, Excel, Word, Internet, E-mail, Skype, Банк клиент (составление и проводка платежных документов)
- опыт работы с Бухгалтерскими и правовыми программами 1С и "Гарант"
- работа с сопроводительными товарно-транспортными документами, банковскими, платежными документами.
- работа с персоналом
- опыт работы с оргтехникой
- Допуск по электро безопасности (4 группа до 1000в)
- Допуск по технике безопасности (разрешение на проведения обучения по ТБ)
- Допуск по пожарной безопасности (разрешение на проведения обучения по пожарной безопасности)