Бухгалтер

Резюме 3390682   ·   3 мая 2018, 12:34

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по выставлению счетов

Компания

По договору (Вывоз мусора ТБО и КГМ)

Обязанности

Сфера деятельности: оказание жилищно-коммунальных услуг населению.

- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, УПД, с/ф, счета, акты), проверка первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;

- Выставление счетов, УПД, актов выполненных работ в соответствии с договорами и дополнительными соглашениями (большой объем, более 300 счетов в месяц);

- Корректировки счетов по запросам клиентов;

- Сверки с покупателями и поставщиками;

- Работа с кассой;

- Архивирование документации (привела в полное и правильное соответствие документацию организации);

- Отслеживание документооборота и получение оригиналов документов;

- Подготовка документов по запросам из налоговой инспекции;

- Подготовка и разборка почты;

- Работа в программе 1С 8.2 и 1С 8.3;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.

ДОСТИЖЕНИЯ: Разработала и ввела таблицу для менеджеров и бухгалтерии, которая включала полную информацию о клиентах, что ускорило работу бухгалтерии и положительно повлияло на работу менеджеров.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Официальное устройство на время трудного положения у организации (смена главного бухгалтера), с дальнейшим предложением работать по договору.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "ПРОБЮРО"

Обязанности

Логистическая транспортная компания, осуществляет междугородные и международные перевозки ООО "ПРОБЮРО".

Касса:

Функциональные обязанности:

- работа с кассовым аппаратом, прием денежных средств, расходные/приходные операции;

- выдача авансов и заработной платы работникам организации;

- решение вопросов и спорных ситуаций, связанных в обслуживании клиентов, по кассовой работе (недостачи/излишки, ошибочное зачисление);

- открытие и закрытие кассы, сверка итогов дня;

- опыт работы с большим объемом наличности - рубли;

- инкассация.

Работа в программе "Axapta":

- ведение первичной документации (ТОРГ-12, УПД, с/ф, ТТН, сертификаты, счета, акты, CMR), проверка первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;

- выставление счетов (полный комплект документов) большой объем более 250 комплектов в день;

- формирование реестра приема-передачи документов;

- регистрация, выдача, хранение доверенностей;

- восстановление и корректировка вернувшихся документов от заказчиков;

- обеспечение архивного хранения первичной документации.

ДОСТИЖЕНИЯ: Бесперебойная работа отдела в сезонное время, отправка водителей без задержек с полным комплектом документов. Грамотно выстроенные отношения в работе с отделом логистики. Быстрое и грамотное решение нестандартных ситуаций. За все время работы не имела замечаний, неоднократное премирование за проделанную работу.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Работа по сменам 2/2 (смена 12 часов). В сезон (с июня по сентябрь) график более интенсивный - неделю работать в ночь, неделю в день по 12 часов. Отпуск в сезон не рассматривается и не допускается руководством. Отработав сезон в таком режиме, приняла решение об увольнении.


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2014   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Элегия-Мск"

Обязанности

- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф, счета, акты, ТТН);

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей (банковская выписка);

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;

- Сверки с покупателями и поставщиками (60 и 62 счета);

- Контроль за правильным и своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности, возникающих по операциям с ТМЦ. Осуществление ежедневного контроля над платежной дисциплиной заказчиков.

- Предоставление своевременной информации о потенциальных долгах высшему руководству;

- Работа в программе 1С 7.7 и 1С 8.2;

- Проведение плановой и внеплановой инвентаризации;

- Активная работа с менеджерами (15 человек).

ДОСТИЖЕНИЯ: Привела всю первичную документацию организации в порядок, собрала все оригиналы документов.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Время до работы занимало очень много (более двух часов).


Период работы

ноябрь 2012 — май 2013   (7 месяцев)

Должность

Комендант

Компания

АНО ВПО ЦС РФ "Российский Университет Кооперации"

Обязанности

- Содержание здания в полном порядке и относящихся к нему строений;

- Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества;

- Ведение учета наличия имущества;

- Осуществление периодического осмотра и составление актов на списание имущества;

- Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности;

- Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.

ПРИМЕЧАНИЕ: работа в институте, в котором училась.

ДОСТИЖЕНИЯ: Получение диплома.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Доучилась, получила диплом, принято решение работать бухгалтером.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Даймонд Консалт"

Обязанности

Вела бухгалтерский учет драгоценных металлов в магазинах (ООО и ИП):

- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;

- Проведение проверки первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;

- Проверка корректности составления предоставляемых магазинами первичных документов;

- Сверка с поставщиками (60 счет);

- Подача мониторинга;

- Работа со скупочными квитанциями, правильное оформление и внесение их в программу (в ручную и электронная выгрузка);

- Работа с чеками;

- Работа в 1С 7.7;

- Выездные проверки и выверки с магазинами и по отделам.

ДОСТИЖЕНИЕ: Обучала в магазинах и отделах продавцов по работе с программой 1С.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Училась в институте на заочном, не отпускали на сессию, приняла решение об увольнении.


Период работы

май 2010 — октябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1 категории (учет продуктов питания финансового отдела)

Компания

МУЦБУОУ

Обязанности

Полное название организации:

Муниципальное учреждение "Центр бухгалтерского учета образовательных Учреждений при Управлении по образованию Администрации городского округа Химки", Московская область, г. Химки.

- Ведение первичной документации (ТОРГ-12, с/ф), проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;

- Проведение проверки первичных документов на предмет правильности, полноты заполнения всех реквизитов;

- Выездная проверка в детские сады;

- Сверки с поставщиками (60 счет);

- Предоставление отчетов в конце месяца в мэрию;

- Предварительное составление отчета расхода денег на будущий месяц на продукты питания по детским садам;

- Предварительное составление отчета по приходу продуктов питания в месяц по детским садам;

- Помощь в проведении инвентаризации;

- Работа в программе 1С 7.7;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Стажировка во время учебы.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

По трудовому договору (параллельно с обучением)

Обязанности

- Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, с/ф, акты);

- Проведение проверки первичных документов на предмет правильности и полноты заполнения всех реквизитов;

- Помощь в проведении инвентаризации;

- Сверки с покупателями и поставщиками;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

март 2005 — ноябрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Комплектовщица деталей и приборов (сборочный цех, 4 разряд)

Компания

ОАО "Завод"Компонент"

Обязанности

- Самостоятельное ведение темы - "Радуга";

- Отслеживание правильности сборки изделия по чертежам;

- Ведение прихода и расхода деталей и приборов;

- Отслеживание за перемещением приборов и деталей по цехам, в дальнейшем их изготовление;

- Работа с драгоценными платами, их учет и так же запуск в дальнейшее производство;

- Составление отчета о проделанной за день работы;

- Взаимодействие и работа с другими цехами.

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Работала во время академического отпуска, далее дневная форма обучения в техникуме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

АНО ВПО Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- 1С 7.7; 1С 8.2, 1С 8.3, Axapta, Outlook;

- навыки проведения инвентаризации;

- использование офисной техники;

- уверенный пользователь Word, Exсel;

- умение работать с большим объемом документов и информации;

- исполнительность;

- организованность;

- высокая степень ответственности;

- аналитический склад ума;

- быстрая обучаемость;

- умею работать в коллективе;

- усидчивость;

- высокая концентрация внимания;

- нацеленность на результат;

- легко осваиваю новые знания и большой объем информации.


Начальник конструкторского отдела

от 160 000 руб.

Зеленоград

Специалист отдела кадров

от 55 000 руб.

Зеленоград

Механик автопарка

от 55 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель-погрузчик или кладовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир (выходного дня)

от 10 000 руб.

Зеленоград

Монтажница радиоэлектроники

от 45 000 руб.

Зеленоград

Неполный рабочий день, выходные дни

договорная

Зеленоград

Заместитель начальника сервисного центра

от 65 000 руб.

Зеленоград

Инструктор гимнастического зала

договорная

Зеленоград