В функциональные обязанности входило поддержание ИТ инфраструктуры компании‚ которое включало в себя разработку‚ обеспечение и поддержку сервисов, распределение задач между подчиненными сотрудниками. Обязанности: • Администрирование Active Directory • Администрирование серверов на базе Windows 2003-2012, серверов виртуализации VMware esxi, Microsoft Hyper-v • Администрирование системы документооборота DIRECTUM • Администрирование сайта компании, интранета (внутреннего корпоративного портала) • Внедрение нового программного обеспечения. • Поддержка и администрирование продуктов 1С • Контроль и анализ сетевого трафика, извлечение из него необходимых данных. • Настройка межсетевых экранов, антивирусной системы. • настройка IP-АТС, поддержка АТС LG LDK-300 • Работа с поставщиками ПО и "железа" (закупка необходимых комплектующих, обоснование приобретения, своевременное заключение договоров с контрагентами, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним). • Планирование бюджета для выполнения работ по развитию и эксплуатации ИТ-инфраструктуры. Достижения: • Разработал и внедрил систему резервного копирования данных. • Разработал и внедрил систему интранета (внутреннего портала компании) • Произвел усовершенствование системы отчетов переведя их на корпоративный портал • Принимал активное участие в разработке проекта автоматизации ФОТ (фонд оплаты труда) 1С 8.2, перевод 1С БП 8.2 на релиз 3.0 • Внедрение виртуализации на базе решений от VMWare, Hyper-V • Внедрение IP телефонии • Внедрение системы заявок ServiceDesk • Снижение затрат на обслуживание ИТ • Участие в открытии новых офисов (складов) компании Структура компании представляла собой 3 распределенных офиса. В подчинении находилось 4 системных администратора. |