Обязанности | Психологическое сопровождение образовательного процесса Индивидуальная и групповая диагностика познавательной и эмоциональной сферы Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальных классов Консультирование родителей, педагогов, специалистов Составление программ, разработка методических материалов к занятиям Осуществление просветительской деятельности с родителями и педагогами Работа по подготовке дошкольников в обучению в школе в рамках "Школы дошколят" по авторским разработкам |
Обязанности | Психологическое сопровождение образовательного процесса индивидуальная и групповая диагностика детей дошкольного и раннего возраста Групповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного и раннего возраста Групповые занятия в диадах родитель-ребенок (дети) направленные на гармонизацию детско-родительских отношений Составление протоколов диагностики, отчетов, заключений, ведение документации педагога-психолога. |
Курсы и тренинги | АНО ДПО ЦИПР "Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция" - 2017 ЦДН им. А.Р. Лурия "Русский язык с нейропсихологом" - 2017 АНО ДПО ЦИПР "Метод замещающего онтогенеза в реабилитации" - 2017г Центр практической нейропсихологии М. Каменецкой - "Привет, я твое тело. Методы построения образа тела в нейропсихологической коррекции" - 2018 АНО ДПО ЦИПР "Нейропсихология чтения и письма" - 2018г Центр нейропсихологии "Изюминка" - "Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом" - 2018г АНО ДПО ЦИПР "Смысловой подход в нейрокоррекции" -2018 Мастерские психологической помощи детям - "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция" -2018 Учебный центр "Логопед-Мастер" - "Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии" 2018 Учебный центр "Логопед-Мастер" "Нейропсихологическая коррекция детей с тяжелыми нарушениями речи" 2018г. Учебный центр "Логопед-Мастер" "Математика с нейропсихологом", 2018 Коррекционный центр "Стежки-дорожки" - "Коррекция РАС", 2019г Учебный центр "Логопед-Мастер" - "Дисфункция сенсорной интеграции, диспраксия развития в клинической практике детского возраста" 2019г Коррекционный центр "Стежки-дорожки" - "Запуск речи. Модуль 1", 2019 |
Навыки и умения | Коммуникабельность, любознательность, умение установить контакт с родителями и детьми, ответственность. Навыки составления программ, авторских методических разработок. Ответственность и энтузиазм. |
Обо мне | Работаю с детьми с 2 до 14 лет с нарушениям развития (ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ и т.д.) а также со школьными трудностями (неусидчивость, повышенная утомляемость, трудности в освоении русского языка) Стараюсь выстраивать работу в собственном уникальном стиле, применяя различные методы в русле смыслового подхода: сенсомоторные, когнитивные, сенсорно-интегративные и др. Занятия построены с учетом интересов ребенка, на основе индивидуального подхода, часто в игровой форме (если это эффективно для конкретного ребенка). Владею методами двигательной и когнитивной нейрокоррекции, сенсорной интеграции, запуска речи, игровой педагогики, нейролингвистики. Считаю, что эффективность коррекции во многом зависит от контакта ребенка со специалистом, а также от вовлеченности родителей, поэтому стремлюсь привлекать родителей к работе, прежде всего над режимом, стилем общения, домашние задания даю при необходимости. Нейролингвистика - отражение моей любви к языку. Занятия направлены на коррекцию чтения и письма как высших психических функций, стараюсь также привить любовь и вкус к языку, заинтересовать чтением. Постоянно повышаю квалификацию, изучаю литературу, нахожусь в контакте с профессиональным сообществом. Поддерживаю работу в команде, в контакте с другими специалистами (логопедами, дефектологами, психологами). |