1) Организация работы выделенного проекта (супервайзеров 13-25 человек, торговых представителей 200-350 человек): планирование работы на месяц, подбор, обучение, постановка целей, промежуточный контроль, контроль выполнения KPI (отчетность), мотивация и закрытие заработной платы.
2) Коммуникация с представителями компаний-клиентов (Unilever, "Вимм-Билль-Данн"), контроль выполнения KPI, совместный аудит подконтрольных территорий, согласование выполнения целевых показателей и т. д.
3) Проведение аудиторных тренингов для супервайзеров (BIG 3) и тренингов по стандартам работы торгового представителя на проекте "Вимм-Билль-Данн".
4) Работа в полях: аудиты торговых точек с супервайзерами на предмет контроля выполнения стандартов работы сотрудниками проекта.
Период работы
март 2011 — апрель 2015 (4 года 2 месяца)
Должность
Супервайзер по мерчендайзингу
Компания
ООО "Лидер Тим"
Обязанности
1) Организация работы и управление командой мерчендайзеров с функцией торгового представителя на вверенной территории (15-30 человек), участие в подборе и обучении персонала, планирование маршрутов и контроль работы в полях, а так же мотивация сотрудников. Проведение еженедельных собраний.
2) Работа с торговыми точками: взаимодействие с ЛПР по поводу формирования заказов в должном объеме, возвратов просроченной продукции, размещения дополнительных мест продаж, оперативное решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций в торговых точках, связанных с работой мерчендайзеров.
3) Постановка целей торговой команде на день/неделю/месяц, закрытие заработной платы с учетом выполнения KPI.
4) Взаимодействие и переговоры с клиентами (компаниями-партнерами). В числе основных компаний такие компании как: Coca-cola, Kimberli-Clark, Арнест, Cotton Club, Скит и т. д.
Период работы
август 2010 — февраль 2011 (7 месяцев)
Должность
Супервайзер торговых представителей
Компания
ОАО Вимм-Билль-Данн
Обязанности
1) Выполнение плана продаж на вверенной территории (локальные сети).
2) Работа с торговыми точками: контроль заказа продукции в должном объеме, размещение POSM-материалов, контроль соответствия выкладки продукции на полке установленным стандартам (планограммам), установка дополнительных мест продаж, взаимодействие с ЛПР.
3) Управление командой торговых представителей (12-15 человек): планирование маршрутов и графиков работы, участие в подборе и обучении торговых представителей, постановка целей на день/неделю/месяц, закрытие заработной платы (с учетом выполнения KPI), проведение ежедневных собраний, фотоотчеты.
Период работы
август 2008 — август 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ОАО ВИмм-Билль-Данн
Обязанности
1) Выполнение плана продаж на вверенной территории (федеральные сетевые торговые точки).
2) Работа с торговыми точками: заказ продукции в должном объеме, взаимодействие с ЛПР по поводу размещения дополнительных мест продажи, размещение POSM-материалов, контроль соответствия выкладки продукции планограммам, Работа со списанием просроченной продукции.
3) Управление командой мерчендайзеров + (с функцией заказа), от 10 человек: планирование работы, подбор и обучение, контроль качества работы, постановка целей на день/неделю/месяц, закрытие заработной платы (с учетом выполнения KPI), командообразование.
4) Проведение еженедельных собраний мерчендайзеров.
Мотивация персонала Планирование Мерчендайзинг Работа в команде Управление командой Навыки переговоров Аналитика продаж Управленческие навыки Работа с локальными сетями Ведение переговоров Организаторские навыки Подбор персонала Проведение презентаций Пользователь ПК: MS Outlook, MS Excel, MS World Обучение персонала Проведение промо акций Управление временем Внутренний контроль Гибкость Управление персоналом Управление проектами Деловая переписка