Администратор в центре компьютерного обучения (ЦКО)
Компания
Московский институт электронной техники (МИЭТ) Москва, www.miet.ru
Обязанности
- Поиск преподавателей и сотрудников для работы в ЦКО (начиная от уборщицы и заканчивая преподавателями)
- Помощь руководителю ЦКО МИЭТ в различных вопросах связанных с работой центра (контроль работы сотрудников ЦКО МИЭТ, отчетная документация +ведение базы по расчетам с клиентами и т.д.)
- Прием и консультация клиентов (лично и по телефону)
- Решение конфликтных ситуаций
- Обзвон клиентов центра для сбора оплаты денежных средств за обучение
- Оформление и подписание договоров
- Сбор данных для выявления более эффективных методов рекламы, ведение статистики
- Формирование групп учеников ЦКО МИЭТ
- "Холодные звонки" (для приглашения на мероприятия связанные с развитием и продвижением ЦКО МИЭТ)
- Участие во всех мероприятиях связанных с развитием и продвижением ЦКО МИЭТ (дни открытых дверей, открытые уроки, мастер-классы для детей)
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Московский институт электронной техники Москва, www.miet.ru
Обязанности
Менеджер в Центре тестирования иностранных граждан
• Отвечаю за ведение всей деятельности центра
• Согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений, актов, счетов, счет-фактур и прочей документации
• Консультация клиентов
• Прием, оформление граждан на экзамен
• Введение данных в CRM-систему
Администратор в Центре компьютерного обучения
• Прием и консультация клиентов
• Оформление договоров
• Сбор данных
• Формирование групп
• "Холодные звонки"
• Участие во всех мероприятиях связанных с развитием и продвижением Центра компьютерного обучения МИЭТ
Период работы
июль 2014 — июнь 2016 (2 года)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Tell (агенство по подбору персонала). www.tellsearch.ru
Обязанности
• Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);
• Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;
• Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;
• Организация встреч между клиентом и кандидатом; Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;
• Сопровождение сотрудника после его трудоустройства; Активное расширение базы данных по кандидатам; Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);
• Сбор данных по новым и потенциальным клиентам; Посещение тематических выставок и семинаров; Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.
• Клиенты: FMCG, торговые, производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.
• Уровень позиций: средний и высший менеджмент.
• Несколько успешных проектов прямого поиска.
Период работы
сентябрь 2013 — апрель 2014 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
HAYS. www.hays.ru
Обязанности
Финансовая практика
09.2013 г. - 04.2014 Консультант
• Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);
• Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;
• Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;
• Организация встреч между клиентом и кандидатом;
• Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;
• Сопровождение сотрудника после его трудоустройства;
• Активное расширение базы данных по кандидатам;
• Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);
• Сбор данных по новым и потенциальным клиентам;
• Посещение тематических выставок и семинаров;
• Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.
• Клиенты: FMCG, pharma, торговые, производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.
• Уровень позиций: средний и высший менеджмент.
Период работы
июль 2011 — июль 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Antal Russia. www.antalrussia.com
Обязанности
Менеджер по персоналу
Финансовый департамент
10.2012-07.2013 Ведущий консультант
07.2012-10.2012 Старший Консультант
07.2011-07.2012 Консультант
• Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);
• Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;
• Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;
• Организация встреч между клиентом и кандидатом;
• Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;
• Сопровождение сотрудника после его трудоустройства;
• Активное расширение базы данных по кандидатам;
• Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);
• Сбор данных по новым и потенциальным клиентам;
• Посещение тематических выставок и семинаров;
• Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.
• Клиенты: производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.
• Уровень позиций: средний и высший менеджмент.
• Несколько успешных проектов прямого поиска.
Период работы
февраль 2008 — июль 2011 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по финансовой поддержке журнала HELLO!
Компания
Forward Media Group. forwardmg.ru
Обязанности
• Выставление счетов, актов;
• Согласование договоров с ведущими рекламными агентствами, контрагентами издания HELLO!;
• Сопровождение всех вопросов отдела по работе с клиентами в качестве эксперта при аудиторских проверках и учетах ИД;
• Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом и юристом в рамках Издательского дома по всему документообороту;
• Отслеживание дебиторской задолженности ИД;
• Взаимодействие со службой безопасности ИД по вопросам дебиторской задолженности;
• Контроль и учет документации по всем рекламным размещениям в рамках отдела;
• Бюджетирование отдела продаж журнала HELLO!;
• Контроль выполнения плана отделом продаж HELLO!;
• Учет количества размещений в издании согласно договору "О рекламе";
• Взаимодействие с менеджерами отдела продаж по вопросам документального сопровождения сделок.