Менеджер по подбору персонала, Помощник руководителя, Офис-менеджер, Администратор

Резюме 3316335   ·   28 ноября 2017, 15:34

Имя

Варвара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор в центре компьютерного обучения (ЦКО)

Компания

Московский институт электронной техники (МИЭТ) Москва, www.miet.ru

Обязанности

- Поиск преподавателей и сотрудников для работы в ЦКО (начиная от уборщицы и заканчивая преподавателями)

- Помощь руководителю ЦКО МИЭТ в различных вопросах связанных с работой центра (контроль работы сотрудников ЦКО МИЭТ, отчетная документация +ведение базы по расчетам с клиентами и т.д.)

- Прием и консультация клиентов (лично и по телефону)

- Решение конфликтных ситуаций

- Обзвон клиентов центра для сбора оплаты денежных средств за обучение

- Оформление и подписание договоров

- Сбор данных для выявления более эффективных методов рекламы, ведение статистики

- Формирование групп учеников ЦКО МИЭТ

- "Холодные звонки" (для приглашения на мероприятия связанные с развитием и продвижением ЦКО МИЭТ)

- Участие во всех мероприятиях связанных с развитием и продвижением ЦКО МИЭТ (дни открытых дверей, открытые уроки, мастер-классы для детей)


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Московский институт электронной техники Москва, www.miet.ru

Обязанности

Менеджер в Центре тестирования иностранных граждан

• Отвечаю за ведение всей деятельности центра

• Согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений, актов, счетов, счет-фактур и прочей документации

• Консультация клиентов

• Прием, оформление граждан на экзамен

• Введение данных в CRM-систему

Администратор в Центре компьютерного обучения

• Прием и консультация клиентов

• Оформление договоров

• Сбор данных

• Формирование групп

• "Холодные звонки"

• Участие во всех мероприятиях связанных с развитием и продвижением Центра компьютерного обучения МИЭТ


Период работы

июль 2014 — июнь 2016   (2 года)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Tell (агенство по подбору персонала). www.tellsearch.ru

Обязанности

• Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);

• Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;

• Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;

• Организация встреч между клиентом и кандидатом; Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;

• Сопровождение сотрудника после его трудоустройства; Активное расширение базы данных по кандидатам; Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);

• Сбор данных по новым и потенциальным клиентам; Посещение тематических выставок и семинаров; Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.

• Клиенты: FMCG, торговые, производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.

• Уровень позиций: средний и высший менеджмент.

• Несколько успешных проектов прямого поиска.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

HAYS. www.hays.ru

Обязанности

Финансовая практика

09.2013 г. - 04.2014 Консультант

• Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);

• Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;

• Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;

• Организация встреч между клиентом и кандидатом;

• Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;

• Сопровождение сотрудника после его трудоустройства;

• Активное расширение базы данных по кандидатам;

• Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);

• Сбор данных по новым и потенциальным клиентам;

• Посещение тематических выставок и семинаров;

• Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.

• Клиенты: FMCG, pharma, торговые, производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.

• Уровень позиций: средний и высший менеджмент.


Период работы

июль 2011 — июль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Antal Russia. www.antalrussia.com

Обязанности

Менеджер по персоналу

Финансовый департамент

10.2012-07.2013 Ведущий консультант

07.2012-10.2012 Старший Консультант

07.2011-07.2012 Консультант

• Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);

• Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;

• Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;

• Организация встреч между клиентом и кандидатом;

• Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;

• Сопровождение сотрудника после его трудоустройства;

• Активное расширение базы данных по кандидатам;

• Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);

• Сбор данных по новым и потенциальным клиентам;

• Посещение тематических выставок и семинаров;

• Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.

• Клиенты: производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.

• Уровень позиций: средний и высший менеджмент.

• Несколько успешных проектов прямого поиска.


Период работы

февраль 2008 — июль 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовой поддержке журнала HELLO!

Компания

Forward Media Group. forwardmg.ru

Обязанности

• Выставление счетов, актов;

• Согласование договоров с ведущими рекламными агентствами, контрагентами издания HELLO!;

• Сопровождение всех вопросов отдела по работе с клиентами в качестве эксперта при аудиторских проверках и учетах ИД;

• Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом и юристом в рамках Издательского дома по всему документообороту;

• Отслеживание дебиторской задолженности ИД;

• Взаимодействие со службой безопасности ИД по вопросам дебиторской задолженности;

• Контроль и учет документации по всем рекламным размещениям в рамках отдела;

• Бюджетирование отдела продаж журнала HELLO!;

• Контроль выполнения плана отделом продаж HELLO!;

• Учет количества размещений в издании согласно договору "О рекламе";

• Взаимодействие с менеджерами отдела продаж по вопросам документального сопровождения сделок.


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер корпоративных клиентов агентства

Компания

"Видео Интернэшнл - Пресс ВИ" (крупнейший в Восточной Европе оператор медиа рекламного рынка, предоставляющий профессион

Обязанности

• Выставление счетов контрагентам;

• Заключение и согласование договоров с контрагентами;

• Сбор и архивация подписанных договоров и актов;

• Курирование ведущих клиентов агентства по вопросам учета, размещения и контроля документооборота;

• Сопровождение всех вопросов отдела по работе с клиентами в качестве эксперта при аудиторских проверках и учетах холдинга медиа группы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГТУ им. Косыгина

Специальность

Инженер. Химик-колорист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Дизайнер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Программист/консультант 1С

от 70 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 45 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Работник производства

от 35 000 руб.

Зеленоград

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Зеленоград

Контролер Отк

от 30 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 15 000 руб.

Зеленоград

Повар

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

договорная

Зеленоград