Оператор 1с

Резюме 3281226   ·   28 июля 2018, 08:56

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (8 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "НПО Экосистема"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнения, отпуска, командировки). Трудовые договора, дополнительные соглашения. Графики отпусков, разработка и корректировка штатного расписания, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Подбор персонала. Расчет заработной платы, отпусков, больничных.


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "ЭСКО Инжиниринг" (ремонт тепломеханического оборудования АЭС-1 г.Бушер, Республика Иран)

Обязанности

Профиль компании - ремонт тепломеханического оборудования АЭС и энергоаудит. Полное кадровое делопроизводство компании, Кадровый аудит, восстановление документов, разработка ЛНА, должностных инструкций, трудовых договоров, приведение в соответствие базы данных по кадровому и бухгалтерскому учету в программе 1С 8.2. Оформление документов на визу (Иран). Подбор линейного персонала. Увольнение в связи с переводом головной организации в г.Барнаул.


Период работы

февраль 2009 — март 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по управлению персоналом

Компания

ООО "СЭР"

Обязанности

- внесение данных, формирование документов, отчетов и т.д. в программе 1С 8.2;

- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, совместительство и т.д., штат 380 человек);

- оформление иностранных работников (квотирование, оформление разрешений, регистраций, уведомления УФМС, ЦЗ, ИФНС);

- подбор персонала, проведение собеседований, координация встреч с руководителями отделов;

- графики работы и проверка табеля учета рабочего времени;

- выдача различных справок сотрудникам;

- ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;

- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- ведение и хранение трудовых книжек;

- оформление командировочных удостоверений, приказов;

- подсчет стажа работы;

- формирование и контроль графика отпусков;

- разработка, формирование штатного расписания;

- консультирование сотрудников по правовым и иным вопросам трудового законодательства.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий инспектор по кадрам

Компания

ООО "СтройМонтаж"

Обязанности

1. Прием, перевод, увольнение, трудовые договора, дополнительные соглашения, записки расчеты и т.д.

4. Отпуска (графики отпусков, приказы, записка расчет), оформление командировок.

5. Ведение трудовых книжек.

4. Выдача справок о работе.

5. Опыт работы с ОМС.

6. Опыт работы ОГВК.

7. Опыт работы с иностранной рабочей силой (360 сотрудников) (разрешения, регистрация, заключение срочных трудовых договоров, контроль сроков увольнения, уведомления о приеме и увольнении в ФМС, ЦЗ и ИМНС)

8. Опыт разработки локальных нормативных актов, должностных инструкций.

9. Расчет отпусков сотрудников.

10. Ведение и контроль штатного расписания.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Спар Ритейл"

Обязанности

Подбор и оформление персонала в 2 универсамах. Заключение срочных трудовых договоров с иностранными работниками. Контроль сроков оформления иностранной рабочей силы. Уведомления в ФМС, ЦЗ, ИМНС. Работа с ОМС. Формирование личных дел, прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек сотрудников.


Период работы

декабрь 2004 — август 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя - инспектор по кадрам

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Постановка кадрового делопроизводства почти с "0": личные дела, книги учета, должностные инструкции, трудовые договора, дополнительные соглашения т.д.

Внедрение программы 1С 7.7, работа в программе по кадровому учету.

Ведение документов по дисциплинарным взысканиям.

Организация и проведение аттестации персонала.

Подготовка и сдача отчетности в головную организацию.

Работа в ЦЗ по вопросам подбора персонала и сдачи отчетности.

Военный учет, в том числе и спец.учет.

Оформление СНИЛС на вновь принятых работников.

Оформление медицинских полисов.

Выполнение поручений руководителя.

Своевременная подготовка и обновление приказов по производственной деятельности и охране труда.

Регистрация входящей-исходящей корреспонденции.

Номенклатура дел, книг и журналов.

Контроль сроков исполнения документов.

Инвентарный учет. Подготовка и сдача документов в архив, работа с районным архивом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный технический университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом, РУДН, 2010г.

Навыки и умения

Опыт проведения кадрового аудита и восстановления документов. Полный цикл кадровогого делопроизводства, прохождение аудиторских проверок, хорошее знание ТК, работа в режиме многозадачности.


Электрик

от 80 000 руб.

Зеленоград

Монтажник

от 45 000 руб.

Зеленоград

Ландшафтный дизайнер, садовник

от 70 000 руб.

Зеленоград

Курьер/Водитель

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кредитный специалист

от 45 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Зеленоград

Строительство

договорная

Зеленоград

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Аналитик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Зеленоград