1.Поиск клиентов и работа с имеющейся базой; 2.Холодные звонки; 3.Удержание крупных клиентов путем предложений выгодных условий для сотрудничества; 4.Консультирование клиентов по продукции и сервисному обслуживанию; 5.Ведение переговоров с клиентами, выявление потребностей; 6.Работа с CRM системой AmoCrm и базой отчетности педагогов, вносить и актуализировать данные учеников, ведение электронного журнала в программе Airtable; 7.Отслеживание оплаты от клиентов; 8.Административная работа (заказ канцелярии, ответственность за порядок в офисе); 9. Работа с внутренней отчетностью компании; 10.Составление коммерческих предложений, договоров; 11.Работа с руководителем; 12.Подготовка отчетов для руководства; 13.Работа в Excel, Google-документы, Google-календарь; 14.Привлечение новых клиентов путем ведения соц.сетей и размещения рекламы на различных интернет ресурсах. |