Ведущий специалист по документообороту

Резюме 3227497   ·   17 апреля 2023, 13:31

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (23 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сводно-аналитического отдела

Компания

Дирекция заказчика ЖКХиБ

Обязанности

- ведение аналитической работы;

- проведение сбора и анализ статистических данных;

- участие в совещаниях, подготовка документов, справочных материалов к совещаниям;

- обработка сообщений на Портале "Наш Город";

- работа с обращениями граждан, подготовка ответов на запросы (в том числе портал "Наш город");

- работа с поступающей корреспонденцией в системе ЭДО Правительства Москвы;

- подготовка презентационных материалов и докладов;

- выполнение распоряжений начальника отдела.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Ведущих специалист Канцелярии

Компания

АО Страховая группа "СОГАЗ"

Обязанности

- прием входящей корреспонденции, регистрация и распределение по принадлежности подразделениям-исполнителям;

- регистрация входящих запросов, поступивших от Центрального Банка;

- прием звонков клиентов сообщества и его контрагентов для консультации по вопросам получения, регистрации и передачи на исполнение корреспонденции;

- консультация работников других подразделений сообщества по вопросу организации документооборота;

- обеспечение деятельности отдела: оформление заявок на канцелярию, на установку дополнительного оборудования и т.д.


Период работы

октябрь 2013 — май 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и обработки входящих и исходящих документов

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

- регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в системе электронного документооборота Банка (Landocs), в том числе адресованной на имя Президента Банка;

- анализ поступившей на регистрацию входящей корреспонденции и рассылка электронной версии зарегистрированных документов по принадлежности подразделениям-исполнителям;

- прием звонков клиентов Банка и его контрагентов для консультации по вопросам получения, регистрации и передачи на исполнение корреспонденции;

- контроль переданной на регистрацию исходящей корреспонденции на легитимность подписантов, соответствие оформления документа требованиям нормативных актов Банка;

- консультация работников других подразделений Банка по вопросу организации документооборота.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

- ведение документооборота (система Landocs): регистрация документов и распределение по исполнителям;

- исполнение поручений руководителя;

- деловая переписка (в частности, составление писем по поручению руководителя);

- организация совещаний, ведение протоколов;

- организация командировок руководителя;

- организация жизнедеятельности офиса.


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела клиентской поддержки

Компания

Банк Русский Стандарт, ЗАО

Обязанности

- обработка запросов: из Филиала/ОТД по вопросам неверного перечисления денежных средств клиентами Банка, по проблемам неперечисления денежных средств по реквизитам, указанным клиентом, по запросам сторонних организаций о возврате денежных средств; из других РЦ по проблемам неверного перечисления денежных средств клиентами Банка;

- подготовка письменных ответов на заявления/ письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов;

- установление контакта с клиентом для получения уточняющей информации/информирования о результатах рассмотрения обращения;

- проставление соответствующих комментариев/запланированного звонка в ПО Банка;

- регистрация входящих заявлений клиентов;

- проставление промежуточных, окончательных решений и сдача заявлений в архив;

- передача заявлений в структурные подразделения;

- сканирование справок и письменных ответов, переименовывание и отправка по почтовому адресу, в ДО, проставление комментариев в ПО Агент, составление реестров на справки и письменные ответы;

- проставление решений по ответным служебным запискам.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2010   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Хлебозавод №28"

Обязанности

- оформление первичной документации;

- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур);

- расчет с покупателями;

- архивирование документов;

- формирование различных отчетов в базе.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- оказание банковских услуг физическим лицам;

- операции по вкладам, переводам денежных средств;

- прием коммунальных платежей;

- операции с банковскими картами и др.;

- продажа банковских продуктов;

- формирование документов операционного дня по кассовым операциям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономический факультет, Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Коммерческо-банковский колледж №6, Москва

Специальность

Экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучалась на курсах повышения квалификации Сбербанк РФ.

Навыки и умения

Документум ОРД, 1С: Предприятие, LanDocs, MS Excel, MS Outlook, MS Word, Делопроизводство, Консультант плюс, Мини-АТС, ПО Агент, ПО Кредит, Работа с оргтехникой.

Исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна.

Стремление к развитию и профессиональному росту, легко обучаема.


Пегагог-психолог

от 30 000 руб.

Зеленоград

Плотник-столяр-мебельщик-водитель В-техник

от 40 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 27 000 руб.

Зеленоград

Специалист ГО и ЧС, пожарной безопасности

договорная

Зеленоград

Помощник руководителя

договорная

Зеленоград

Кладовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Секретарь

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 60 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград

Упаковщик

от 55 000 руб.

Зеленоград