Ведущий специалист по документообороту

3227497   ·   17 апреля 2023, 13:31   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сводно-аналитического отдела

Компания

Дирекция заказчика ЖКХиБ

Обязанности

- ведение аналитической работы;

- проведение сбора и анализ статистических данных;

- участие в совещаниях, подготовка документов, справочных материалов к совещаниям;

- обработка сообщений на Портале "Наш Город";

- работа с обращениями граждан, подготовка ответов на запросы (в том числе портал "Наш город");

- работа с поступающей корреспонденцией в системе ЭДО Правительства Москвы;

- подготовка презентационных материалов и докладов;

- выполнение распоряжений начальника отдела.


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Ведущих специалист Канцелярии

Компания

АО Страховая группа "СОГАЗ"

Обязанности

- прием входящей корреспонденции, регистрация и распределение по принадлежности подразделениям-исполнителям;

- регистрация входящих запросов, поступивших от Центрального Банка;

- прием звонков клиентов сообщества и его контрагентов для консультации по вопросам получения, регистрации и передачи на исполнение корреспонденции;

- консультация работников других подразделений сообщества по вопросу организации документооборота;

- обеспечение деятельности отдела: оформление заявок на канцелярию, на установку дополнительного оборудования и т.д.


Период работы

октябрь 2013 — май 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и обработки входящих и исходящих документов

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

- регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в системе электронного документооборота Банка (Landocs), в том числе адресованной на имя Президента Банка;

- анализ поступившей на регистрацию входящей корреспонденции и рассылка электронной версии зарегистрированных документов по принадлежности подразделениям-исполнителям;

- прием звонков клиентов Банка и его контрагентов для консультации по вопросам получения, регистрации и передачи на исполнение корреспонденции;

- контроль переданной на регистрацию исходящей корреспонденции на легитимность подписантов, соответствие оформления документа требованиям нормативных актов Банка;

- консультация работников других подразделений Банка по вопросу организации документооборота.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

- ведение документооборота (система Landocs): регистрация документов и распределение по исполнителям;

- исполнение поручений руководителя;

- деловая переписка (в частности, составление писем по поручению руководителя);

- организация совещаний, ведение протоколов;

- организация командировок руководителя;

- организация жизнедеятельности офиса.


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела клиентской поддержки

Компания

Банк Русский Стандарт, ЗАО

Обязанности

- обработка запросов: из Филиала/ОТД по вопросам неверного перечисления денежных средств клиентами Банка, по проблемам неперечисления денежных средств по реквизитам, указанным клиентом, по запросам сторонних организаций о возврате денежных средств; из других РЦ по проблемам неверного перечисления денежных средств клиентами Банка;

- подготовка письменных ответов на заявления/ письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов;

- установление контакта с клиентом для получения уточняющей информации/информирования о результатах рассмотрения обращения;

- проставление соответствующих комментариев/запланированного звонка в ПО Банка;

- регистрация входящих заявлений клиентов;

- проставление промежуточных, окончательных решений и сдача заявлений в архив;

- передача заявлений в структурные подразделения;

- сканирование справок и письменных ответов, переименовывание и отправка по почтовому адресу, в ДО, проставление комментариев в ПО Агент, составление реестров на справки и письменные ответы;

- проставление решений по ответным служебным запискам.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2010   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Хлебозавод №28"

Обязанности

- оформление первичной документации;

- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур);

- расчет с покупателями;

- архивирование документов;

- формирование различных отчетов в базе.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- оказание банковских услуг физическим лицам;

- операции по вкладам, переводам денежных средств;

- прием коммунальных платежей;

- операции с банковскими картами и др.;

- продажа банковских продуктов;

- формирование документов операционного дня по кассовым операциям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономический факультет, Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Коммерческо-банковский колледж №6, Москва

Специальность

Экономический факультет, Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучалась на курсах повышения квалификации Сбербанк РФ.

Навыки и умения

Документум ОРД, 1С: Предприятие, LanDocs, MS Excel, MS Outlook, MS Word, Делопроизводство, Консультант плюс, Мини-АТС, ПО Агент, ПО Кредит, Работа с оргтехникой.

Исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна.

Стремление к развитию и профессиональному росту, легко обучаема.


Администратор

от 70 000 руб.

Зеленоград

Охрана

договорная

Зеленоград

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Разборщик/маркировщик товара

от 30 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер

договорная

Зеленоград

Мерчендайзер на личном автомобиле

договорная

Зеленоград

Офис-менеджер (оператор видеонаблюдения)

договорная

Зеленоград

Администратор, бровист, продавец консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Монтажник-регулировщик

договорная

Зеленоград

Консультант

договорная

Зеленоград