- Выполнение KPI показателей - Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж - Анализ потоков потенциальных клиентов на прилегающей территории поиск и реализация навигационной рекламы - Организация качественного обслуживания клиентов в соответствии с принятыми стандартами компании - Организация работы магазина в соответствии с утвержденными технологиями. - Анализ работы конкурентов с целью определения возможных путей повышения эффективности работы магазина - Ежедневный анализ результатов и корректировка действий для достижения поставленных целей - Составление установленной отчетной документации о финансово-хозяйственной деятельности магазина - Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций - Разработка дополнительной мотивации для продавцов - Проведение внутренних соревнований по продажам между продавцами - Подбор персонала и его развитие - Организация проведения стажировок для вновь принятых сотрудников - Проведение ротации персонала - Подготовка персонала к аттестации - Выставление личных планов по продажам продавцам - Анализ топовых товаров, управление товарным запасом и ассортиментом -Контроль стандартов мерчандайзинга - Еженедельное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей - Еженедельное планирование и соблюдение графика работы персонала. - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния магазина в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты |