-участие в формировании проекта закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год и плановый период в части курируемых расходов;
-проверка расчетов главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), подготовка аналитических материалов, проверка правильности отражения ГРБС данных в
автоматизированных учетных системах;
-участие в разработке методик
определения нормативных затрат на
обеспечение функций ЦИОГВ субъекта
РФ, проверка и согласование
нормативов, расчетов нормативных
затрат;
-анализ расходов;
-подготовка платежных поручений, расчеты с дебиторами и кредиторами;
-рассмотрение обращений ЦИОГВ субъекта РФ, согласование проектов постановлений, финансирования мероприятий госпрограмм и т.п.;
-подготовка отчетности;
-методологическая поддержка главных распорядителей бюджетных средств;
-выполнение оперативных поручений руководства.
Период работы
апрель 2013 — октябрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории отдела инвестиций и управления имуществом
Компания
ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" (г.Москва)
Обязанности
-анализ бухгалтерской информации в учетных системах, формирование баз данных и управленческой отчетности по фактическому освоению инвестрасходов и финансированию инвестиционных проектов, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, движению обязательств по инвестиционной деятельности, в т.ч. в разрезе договоров и контрагентов, контроль погашения кредиторской задолженности, закрытия авансов, анализ незавершенного строительства;
-мониторинг реализации утвержденной инвестиционной программы Общества, включая ее финансирование; контроль установленных лимитов по проектам; анализ причин отклонений;
-мониторинг и контроль исполнения бюджета (квартальный план) по инвестиционной деятельности, в т.ч. в разрезе отдельных проектов (план-факт, анализ отклонений, выявление причин отклонений), факторный анализ;
-анализ бухгалтерской информации, консолидация и формирование управленческой отчетности по фактическим затратам на объекты эксплуатации по статье сметы расходов "Услуги по ремонту основных средств";
-подготовка управленческой отчетности в Управляющую Компанию, аналитических материалов, пояснительных записок и презентаций для руководства и внешних пользователей.
Период работы
январь 2012 — март 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Экономист ПЭО
Компания
ГК "Демиург" (г. Москва)
Обязанности
-бюджетирование (БДР, БДДС) по предприятиям Группы (8 организаций), консолидация отчетности;
-ежедневный учет денежных средств, в т.ч.в базе данных 1С (реестр платежей, банковские выписки, учет оплаченной/отгруженной продукции, сверка взаиморасчетов с покупателями -работа с контрагентами);
-экономика автотранспортного предприятия (анализ затрат/доходности в разрезе транспортных средств, анализ себестоимости перевозок, расчет стоимости 1км пробега, расхода ГСМ на соответствие нормам, обсчет путевых листов, проверка табелей учета рабочего времени (в т.ч. на соответствие путевым листам и планам перевозок), расчет сдельной зарплаты водителей, расчет стоимости предоставляемых транспортных услуг с дальнейшим формированием первичных документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ);
-анализ себестоимости продукции производственного предприятия (рекламная продукция, металлоконструкции, изделия из пластика) в разрезе наряд-заказов; план/факт-анализ по закрытым НЗ, выявление отклонений/выяснение причин; проверка расчетов плановых калькуляций по НЗ; анализ общепроизводственных расходов; распределение заработной платы основных производственных рабочих по конкретным наряд-заказам для корректного отражения в себестоимости продукции; проверка производственных отчетов по участкам;
-совместная работа с IT-отделом над проектом по автоматизации системы бюджетирования ГК на базе корпоративной ИС (1С:Консолидация).
Период работы
июль 2005 — октябрь 2011 (6 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
Агрохолдинг "Талина" (г.Саранск)
Обязанности
-планирование и бюджетирование (БДР, БДДС): месяц, квартал, год, три года; бизнес-планирование; консолидация, учет и анализ исполнения бюджетов структурных подразделений предприятия (25 подразделений);
-анализ бухгалтерской информации в учетных системах по отражению фактов хозяйственной деятельности, отражение в управленческой отчетности;
-проверка отчетов подразделений по расходованию ТМЦ на предмет соответствия плану и отражения в себестоимости продукции;
-контроль движения денежных средств предприятия, в т.ч. на соответствие бюджету и договорным обязательствам; согласование заявок на оплату, ведение реестра платежей; контроль кредиторской и дебиторской задолженностей, в т.ч. с учетом отсрочек платежей; контроль выдачи ДС в подотчет;
-анализ себестоимости продукции, в т.ч. распределение издержек на переменные и постоянные;
-анализ расхода энергоресурсов, в т.ч. по участкам и в соответствии с объемами производства, выявление причин отклонений от расчетных плановых значений;
-контроль использования ФОТ, в соответствии со штатным расписанием, объемами производства и заявленными плановыми показателями, в разрезе подразделений и категорий работников;
-анализ рентабельности, маржинальной прибыли по видам продукции, номенклатуре, составление аналитических отчетов;
-проверка и анализ отчетов по производству продукции, калькуляция, обсчет новых сделок;
-постатейный анализ исполнения бюджета, контрольных плановых показателей, выявление причин отклонений, факторный анализ ФХД;
-подготовка управленческой отчетности в Управляющую Компанию, аналитических материалов и презентаций для руководства и внешних пользователей;
-защита Бюджета предприятия в Управляющей Компании;
-проведение инвентаризаций, замеров и т.п. на производстве;
-вр.и.о.начальника отдела (4 чел.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МГУ им. Н.П.Огарева
Специальность
Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), красный диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Налоги и налогообложение (Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского, 2017г)
Бухгалтерский учет (Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского, 2014г)
Навыки и умения
Планирование и бюджетирование. Управленческий учет. Анализ ФХД. Контроль.
Опыт работы на производственном предприятии, в холдинговых структурах, госструктурах.
SAP R3; 1C: 7.7, 8.2 (Предприятие, Бухгалтерия, УПП, Торговля+склад), Microsoft Office). ПАРУС, Криста.
Высокая ответственность, нацеленность на результат.