Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Общение с партнерами, Заказчиками.
Подготовка документов (договора, счета, сметы, расчеты).
Период работы
январь 2017 — апрель 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Жили Били
Обязанности
Подбор товаров по телефону, выставление счетов, обзвон и общение с клиентами, заполнение свойств по товарам.
Период работы
март 2014 — декабрь 2016 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Старт Мебель
Обязанности
Обеспечение планового объема и прибыльности продаж
Ведение проекта на всех этапах - от переговоров, презентации, подбора оборудования, выставления коммерческих предложений до заключения договора, контроля отгрузки, оплаты
Формирование долгосрочных эффективных отношений с клиентами и партнерами
Анализ рынка, поиск новых решений.
Ведение договорной базы с покупателями (оформление договоров поставки, протоколов разногласий), документооборот