сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Мерчендайзер-консультант
Компания
GSR Employer (Глобал Стафф Ресурс)
Обязанности
Консультирование покупателей в торговом зале, контроль ценников и наличие товара, выкладка продукции, расположение согласно планограмме, заказ товара, работа с документами.
Период работы
апрель 2014 — июнь 2014 (3 месяца)
Должность
Консультант по работе с ПФР
Компания
ОАО "Сбербанк России"
Обязанности
Консультирование клиентов ПФР (Пенсионный Фонд РФ) и оформление карты "Социальная" от Сбербанка. Работа с специалистами ПФР. Доп.продажи продуктов банка.Развитие точки продаж, увеличение потока и плана продаж.Перевод пенсионеров с "Сберкнижки" и карт иных фин.организаций на карту "Социальная" от Сбербанка.
Период работы
сентябрь 2008 — апрель 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Сампо"
Обязанности
Оптовая продажа нерудных материалов.Поиск клиентов, поставщиков, ценообразование, контроль оплаты и доставки, работа с документами, полное ведение сделки.Увеличение прибыли и клиентов компании, Работа с дорожно-строительными организациями.
Период работы
декабрь 2003 — ноябрь 2005 (2 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Толедо Гранд"
Обязанности
Оптовая продажа строительно-отделочных материалов, комплектация строительных объектов и оптовые поставки в регионы.Поиск клиентов и поставщиков, ценообразование, контроль оплаты и доставки, работа с документами, заказ автотранспорта, руководство экспедиторами, полное ведение сделки.Достижения: от экспедитора и помощника менеджера до менеджера по продажам, увеличение прибыли и клиентов компании, работа с крупными региональными и строительными организациями в т.ч. иностранными.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Кременчугское Среднее Профессиональное Техническое Училище №6
Специальность
Станочник широкого профиля, Оператор станков с ЧПУ по металлообработке
Интернет, заключение договоров, MS Office, ведение переговоров, MS Office Word, MS Outlook, ведение деловой переписки, поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, техника продаж, 1С:Предприятие 8, "холодные" звонки, активные продажи, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C). Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Опыт работы:5 лет и более в должности Менеджер по работе с клиентами