февраль 2016 — по настоящее время (8 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
ОАО "НИИМЭ и Микрон"
Обязанности
Работа с текущими поставщиками, ведение переговоров;
отбор продукции, отслеживание поставок платежей;
текущая аналитика и отчетность;
контроль заключенных договоров с поставщиками (обсуждение и соблюдение коммерческих условий компании);
формирование рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике;
контроль выполнения заказа на закупку товаров с момента размещения до момента поступления товара на склад и оплаты;
планирование закупок и анализ продаж, контроль закупочных цен
Период работы
май 2014 — сентябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам (Контрактный управляющий)
Компания
ГБОУ СОШ № 604 + ГБОУ СОШ № 618
Обязанности
Контрактный управляющий (специалист по закупкам)
• Разработка плана закупок.
• Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
• Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
• Разработка плана-графика.
• Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
• Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
• Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
• Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
• Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.
• Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
• Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
• Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
• Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
• Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Период работы
май 2013 — апрель 2014 (1 год)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ЗАО "Финвал-Индастри"
Обязанности
Координирование работы региональных менеджеров, ведение договоров.
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентам;
• согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
• прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
• систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
• мотивация клиентов на совместную работу, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• выезд в командировки ;
Период работы
август 2012 — апрель 2013 (9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ООО " Альфа Проект"
Обязанности
Координирование работы региональных менеджеров, ведение договоров.
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентам;
• согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
• прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
• систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
• поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
• мотивация клиентов на совместную работу, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
• выезд в командировки ;
Период работы
февраль 2010 — апрель 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер проектов, специалист по тендерам
Компания
ЗАО " НТЦ Экспертцентр"
Обязанности
Менеджер проектов
ведение договоров, взаимодействие с заказчиками, поставщиками,
торги на ведущих электронных площадках России,
отслеживание конкурсных заявок,
аналитическая работа с большим количеством информации, подготовка семинаров заказчикам.
Полная подготовка тендерной документации, знание тонкостей профессии, общение с представителями заказчика, поставщика, совместная подготовка ТЗ для благоприятного исхода тендера, анализ информации, работа с большим количеством информации.
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по продажам ИТ решений, специалист по тендерам
Компания
ЗАО "Ай-теко"
Обязанности
Специалист по продажам
Подготовка коммерческих предложений,
участие в тендерах .
Работа в 1С, ведение договоров, работа с сопряженными департаментами
Стрессоустойчивость, умение работать в сжатые сроки, работа с большим количеством информации, работа в команде, нацеленность на результат.работа с тендерными площадками, тщательный поиск информации в интернете по частичным признакам, самостоятельная подготовка семинаров для заказчиков, Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, четкая работа в стрессовых ситуациях, Тендеры, Договорная работа, Государственные закупки, Проведение тендеров 1С: Предприятие 8, Оптимизация закупок, Участие в Тендерах, Закупки, Закупка товаров и услуг, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Претензионная работа, Планирование закупок, Заключение договоров Paydox, ЕАИСТ