Главный бухгалтер

Резюме 2910314   ·   30 апреля 2021, 11:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (30 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НВЦ "НавгеоТест"

Обязанности

Бух.учет в программе 1-с Версия 8, 3, 1-с УТ, ЗУП, платежи по прогр. "Банк-Клиент". Оформление документов по кадровой службе, Книга покупок, Книга продаж, сверка с поставщиками и покупателями, составление бух.отчетности, (передача по Сбис+) Составление деклар.ФСС, НДС, Прибыль, пенс.РСВ, СЗВ, НДФЛ, , статистика и др., оптимизация налогообложения, ведение управленческпго учета


Период работы

август 2015 — январь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Роял Фрут Русь", г.Москва

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерии.

- Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы, услуги)

- Реализация товаров и услуг (выставление счетов, актов выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12).

- Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных, выездных проверок

- Отслеживание и выверка дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками и заказчиками.

- Работа с ФСС, ПФР, ФНС. Расчет зарплаты, отпускных, больничных листов.

- Ежеквартальное составление актов сверки с поставщиками и заказчиками, контроль за возвратом данных актов

- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и составление оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности в части дебиторской и кредиторской задолженности.

- Составление квартальной управленческой отчетности для руководства по итогам работы ю (Отчет о движении денежных средств, ОПиУ, управленческий баланс и другие управленческие отчеты).- налоговое планирование и оптимизация налогообложения. - разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики.

- Контроль движения денежных средств

- ВЭД

- сдача алкогольной отчетности в Росалкогольрегулирвоание

- подготовка комплекта документов для кредитования, факторинга

- Постановка и работа в ЕГАИС


Период работы

ноябрь 2013 — май 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела / главный бухгалтер

Компания

ООО "ОЛМА", г.Москва

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН).

- Управление контроль работы бухгалтерии (в подчинении 5 чел.).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Работа с налоговой и фондами:выездные, камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

- Разработка внутрифирменных нормативных актов.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды

- Отчет ДДС, ПиУ, баланс, кредитный портфель, остатки ТМЦ.

- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

- Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.

- Прохождение аудиторских проверок

- Работа с банками: подготовка документации на получение кредита, банковской гарантии.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Форвард Инвест", г.Москва

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерии.

- Ввод и обработка входящих первичных документов по учету расчетов с поставщиками (товары, материалы, услуги)

- Реализация товаров и услуг (выставление счетов, актов выполненных работ, счета-фактуры, ТОРГ-12).

- Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных, выездных проверок

- Отслеживание и выверка дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками и заказчиками, проверка

- ОСВ по заказчикам и поставщикам

- Кадровое производство.

- Работа с ФСС, ПФР, ФНС. Расчет зарплаты, отпускных, больничных листов.

- Ежеквартальное составление актов сверки с поставщиками и заказчиками, контроль за возвратом данных актов

- Формирование данных для составления оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности и составление оперативной, бухгалтерской и налоговой отчетности в части дебиторской и кредиторской задолженности.

- Составление квартальной управленческой отчетности для руководства по итогам работы.

- Контроль движения денежных средств


Период работы

январь 2012 — август 2012   (8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Водвин" г. Москва

Обязанности

• Обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского, налогового учета всех осуществляемых хозяйственных операций в соответствии с Положением о бухучете РФ и Налоговым Кодексе РФ

• Подготовка данных к составлению и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности

• Взаимодействие с гос.органами (налоговая инспекция, внебюджетные фонды и т.д.)

• Предоставление в установленные сроки и в установленных формах внешней отчетности (бухгалтерской и налоговой)

• Экспертиза договоров и прочих первичных документов (финансовая, налоговая сторона)

• Обеспечение четкого взаимодействия бухгалтерии с другими структурными подразделениями компании

• Расчет налогов (НДС, имущество, прибыль, транспортный налог, фонды)

• Участие в прохождение камеральных налоговых проверок, проведение сверок с налоговыми органами.

• Расчет и начисление ЗП, учет ОС, нематериальных активов, МПЗ, учет ГСМ и т.д.


Период работы

январь 2005 — январь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО ТД "Русский Алкоголь", г.Москва

Обязанности

• Обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского, налогового учета всех осуществляемых хозяйственных операций в соответствии с Положением о бухучете РФ и Налоговым Кодексе РФ

• Подготовка данных к составлению и сдачи бухгалтерской, налоговой отчетности

• Взаимодействие с гос.органами (налоговая инспекция, внебюджетные фонды и т.д.)

• Предоставление в установленные сроки и в установленных формах внешней отчетности (бухгалтерской и налоговой)

• Экспертиза договоров и прочих первичных документов (финансовая, налоговая сторона)

• Обеспечение четкого взаимодействия бухгалтерии с другими структурными подразделениями компании

• Предоставление информации для финансовой службы в соответствии с установленным регламентом

• Расчет налогов (НДС, имущество, прибыль, транспортный налог, фонды)

• Ежемесячные расчеты для закрытия месяца

• Участие в прохождение аудиторских, выездных и камеральных налоговых проверок, проведение сверок с налоговыми органами.

• Составление и сдача отчетности по алкого


Период работы

май 2003 — сентябрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник аудитора

Компания

ЗАО Экштайн и партнеры аудит, г.Москва

Обязанности

Ведение хозяйственной деятельности нескольких оганизаций (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в полном объеме). Восстановление бухгалтерского и налогового учета в строительных и производственно-торговых компаниях. Участие в аудиторских проверках. Консалтинг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Колледж управления и права при ГЮА

Специальность

Бухучет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Подготовка к аттестации профбухгалтера

Столичный бизнес колледж, г. Москва

2016 год

Учет ВЭД. Импорт. Экспорт

Москва

2015 год

Бухгалтерский, налоговый учет основных средств. Нюансы отражения

Москва

2012 год

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 7, 1С 8.2., 8.3 различные конфигурации, правовые системы Консультант, Гарант, Контур, СБиС, Такском, Банк-клиент, работа в системе ЕГАИС


Дизайнер / Декоратор / Вокалист

от 35 000 руб.

Зеленоград

Координатор аналитик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Педагог хореограф обще развивающая гимнастика

договорная

Зеленоград

Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кладовщица

от 25 000 руб.

Зеленоград

Шиномонтажник

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель категория С

договорная

Зеленоград