Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист

Резюме 2887767   ·   14 сентября 2021, 12:57

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (16 апреля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2020   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО "ТСК Мосэнерго" Зеленоградский филиал

Обязанности

1. Ежемесячный контроль за распределением фактических затрат и формированием себестоимости в разрезе регулируемых видов деятельности после проведения регламентных операций и закрытия отчетного периода в учетной системе 1С УПП, версия 8.3. Анализ финансового результата.

2. Ежемесячный контроль корректности отражения фактических затрат на соответствующих статьях и счетах учета в системе 1С УПП, версия 8.3.

3. В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 07.11.2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" подготовка информации о фактических затратах в разрезе регулируемых видах деятельности за отчетный период с последующим предоставлением в Департамент экономической политики и развития города Москвы с приложением подтверждающей документации.

4. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 г. № 1075 подготовка тарифной заявки и предоставление в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложений об установлении/корректировке тарифов на долгосрочный период в разрезе регулируемых видов деятельности с предоставлением подтверждающих документов.

5. В соответствии с постановлениями Правительства РФ от 05.07.2013 г.№ 570 и от 17.01.2013 г. № 6 "О стандартах раскрытия информации..." заполнение шаблонов и размещение информации в ЕИАС.

6. Подготовка и предоставление информации по запросам Департамента экономической политики и развития города Москвы.

7. Согласование заявок на оплату на наличие денежных лимитов, соблюдение договорных условий. Контроль дебиторской / кредиторской задолженности на наличие риска образования просроченной, безнадежной.

8. Ежемесячное составление графика платежей на основании информации, предоставляемой структурными подразделениями (кураторами договоров)

9. Контроль расходования денежных средств и корректность отражения платежей на соответствующих счетах учета и статьях движения денежных средств в учетной системе 1С УПП, версия 8.3.

10. Осуществление контроля исполнения утвержденного бюджета, подготовка план-факт анализа о выполнении бюджета компании в разрезе ЦФО с анализом отклонений (на период замещения сотрудника)

11. Методологическая поддержка и консультирование сотрудников курируемых ЦФО по вопросам использования собственных средств.

12. Формирование разных отчетов, справок, по вопросам управленческого учета для руководства компании.


Период работы

август 2008 — декабрь 2014   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Директор департамента по учету (опыт работы на данной позиции 2 года 2 месяца, хорошо знаю ПБУ и НУ)

Компания

ООО "РН-Бизнессервис" (группа компаний ПАО НК "Роснефть")

Обязанности

1.Руководство департаментом: распределение функций, постановка задач, обучение, помощь в адаптации.

2.Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия - Заказчика (вид деятельности Заказчика - розничная реализация моторного топлива посредством топливных карт на территории РФ и за рубежом; оказание услуг - мойка, шиномонтаж, техническая помощь на дорогах; осуществление посреднических услуг; программы лояльности к клиентам "Карбон".

3.Формирование учетной политики, графика документооборота, альбома форм учета.

4.Организация подготовки и своевременной сдачи отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат; контроль качества выпускаемой отчетности.

5.Проведение экспертизы договоров.

6.Согласование локально-нормативных документов.

7.Консультирование сотрудников по ведению бухгалтерского и налогового учета, ВЭД.

8.Мониторинг изменений в законодательстве по ведению бухгалтерского и налогового учета.

9.Взаимодействие с представителями налоговых органов, внешних аудиторских компаний, внебюджетных фондов.

10.Совершенствование внутреннего контроля.

11.Автоматизация учетных функций, написание технических заданий IT-специалистам.

12.Анализ просроченной дебиторской/кредиторской задолженности.


Период работы

февраль 1993 — декабрь 2001   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Расчетно-кассовый центр Главного Управления Центрального Банка России по Приморскому краю

Обязанности

1.Расчетно-кассовое обслуживание счетов клиентов.

2.Подготовка оперативной отчетности.

3.Ведение учета внутрибанковских операций.


Период работы

ноябрь 1992 — январь 1993   (3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Завод "Амур" ХРЦ "Инструмент"

Обязанности

1.Ведение учета в полном объеме.

2.Выявление финансового результата деятельности и его анализ.

3.Взаимодействие с налоговыми органами.


Период работы

сентябрь 1991 — октябрь 1992   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Автотранспортное предприятие 205

Обязанности

Ведение участков учета:

- расчеты с поставщиками и подрядчиками;

- движение товарно-материальных ценностей;

- кассовые операции;

- расчеты с подотчетными лицами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Дальневосточный институт советской торговли

Специальность

Экономика торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат о прохождении полного курса обучения "Консультант Плюс/Технология 3000" в 2008г.

Свидетельство о прохождении курса обучения "Ведение бухгалтерского учета в "1С:Предприятие 8" редакция 2.0 в 2010г.

Сертификат о прохождении курса обучения "Microsoft Excel 2007 Advanced" в 2012г.

Навыки и умения

Владею навыками работы с программными продуктами Microsoft; Directum; Lotus; 1С: Бухгалтерия, версии 7.7 и 8.2; 1С: УПП, версия 8.3, 1C: ЭДО, Консультант+; Система Главбух; Крипто Контур.

Имею успешный опыт прохождения камеральных проверок налоговыми органами, внешними аудиторами, камеральных и выездных проверок внебюджетных фондов.

Имею:

- благодарственное письмо за значительный вклад в развитие ТНК-ВР и достижение выдающихся результатов;

- почетную грамоту от директора Зеленоградского филиала ООО "ТСК Мосэнерго"

- была занесена на "Доску почета" Зеленоградского филиала ООО "ТСК Мосэнерго"

Обо мне

Знание положений бухгалтерского учета и требований налогового законодательства. Имею успешный опыт прохождения проверок внешних аудиторов, камеральных налоговых проверок, выездных проверок внебюджетных фондов. Отслеживаю изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Хорошие знания 1С УПП, версии 8.3, в работе с Excel таблицами применяю функции: сводная таблица, СУММ, СУММЕСЛИ, ВПР, ОКРУГЛ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ. Участвовала в проектах по автоматизации учетных функций в 1С.

Коммуникабельна, работоспособна, быстро осваиваю новые направления деятельности, способна принимать ответственные решения, приветлива, дружелюбна. Честность и порядочность от рождения.


Офис-менеджер/Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Сварщик

договорная

Зеленоград

Продавец консультант, работник торгового зала

от 25 000 руб.

Зеленоград

Кассир, оператор АЗС, работник торгового зала, мерчендайзер, уборщица

от 25 000 руб.

Зеленоград

Массажист

от 30 000 руб.

Зеленоград

Учитель начальных классов

договорная

Зеленоград

Грузчик

договорная

Зеленоград

Менеджер

от 65 000 руб.

Зеленоград

Инженер-технолог

договорная

Зеленоград

Астролог/Нумеролог/Таролог

от 40 000 руб.

Зеленоград