Помощник руководителя

Резюме 2868047   ·   8 ноября 2024, 19:53

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (16 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Энерго Капитал"


Период работы

май 2018 — май 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ООО "Экострой"

Обязанности

Сбор информации о потенциальных клиентах (тендерах). Проведение анализа тендеров и потенциальных сделок.

Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи. Электронных площадок или личных встреч.

Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации. Как поставок, так и закупок.

Оформление отгрузочных и отчетных документов.

Установление потребности клиентов в услугах или продукции компании.

Согласование с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.

Контроль поставки продукции контрагентам.

Ведение информационной базы коммуникаций с клиентами.

Контроль оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.

Консультация клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.

Контроль дебиторской задолженности

Ведение учета всех своих действий в CRM предприятия.

Подготовка и предоставление руководству отчетности.


Период работы

февраль 2015 — май 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник депутата

Компания

Московская городская Дума

Обязанности

...


Период работы

август 2014 — февраль 2015   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист службы по вопросам экономики, потребительского рынка и сферы услуг

Компания

Управа района Матушкино города Москвы

Обязанности

Осуществление ежедневного обхода территории предприятий потребительского

рынка и услуг с целью контроля соблюдения:

- правил торговли, иных нормативных актов, регламентирующих их деятельность;

- соблюдения предприятиями требований к содержанию внутридворовых и прилежащих территорий, санитарному состоянию торговых залов.

Осуществление контроля за состоянием мелкорозничной торговли и прилежащих к ним территорий, принятие мер к обеспечению их ежедневной уборки, внешнего оформления, санитарного состояния.

Участвую в организации:

- выездной торговли при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий на территории района;

- ярмарок выходного дня, межрегиональных, расширенных сезонных распродаж сельхозпродукции.

Рассматриваю обращения жителей, и предприятий по вопросам торговли, услуг населению, нежилых помещений.

Принимаю участие в организации сезонной мелкорозничной торговли

овощами и фруктами, в том числе в организации и проведении ярмарок, расширенных распродаж товаров сезонного спроса.

Принимаю участие в работе межведомственной районной комиссии по охране труда.

и т.д....

Имею благодарность:

Главы управы района Матушкино г. Москвы "За активное участие в подготовке и проведении выборов депутатов Московской городской думы шестого созыва"


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Ведущий специалист сектора по организационным вопросам

Компания

Управа района Матушкино города Москвы

Обязанности

Обязанности:

1) Обеспечение выполнения оперативной, информационной и организационной работы; проведение контрольной, аналитической работы.

- Работа по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти;

- Подготовка и проведение встреч префекта округа, главы управы района с населением;

- Ведение видео и фото хроники мероприятий, проводимых управой (+ монтаж видео и обработка фото в редакторах);

- Контроль за наполнением и актуализацией информации на информационных стендах, расположенных на территории района;

- Организационное обеспечение проведения оперативных совещаний, контроль за подготовкой необходимых аналитических и справочных материалов.

2) Делопроизводство и канцелярия:

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией и обращениями граждан;

- Внутренний документооборот организации;

- Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы;

- Контроль исполнительской дисциплины.

3) Системное администрирование организации + поддержание деятельности организации, снабжение.

- Установка и настройка автоматизированных рабочих мест сотрудников

- Подключение и настройка оргтехники

- Helpdesk

- Внедрение новых IT, обучение персонала работы с ними.

- Монтаж и ремонт (не требующий специальных навыков) ЛВС, оргтехники, ПК;

- Ремонт электроники, сантехники, плотнические работы.

- Закупка оборудования и инвентаря (в том числе и по 44-ФЗ)

- Организация технического сопровождения проведения встреч Префекта и главы управы района с населением: звуковое оборудование, презентационное оборудование, видео и фото фиксация).

4) Работа в рамках 44-ФЗ (государственные закупки в единой автоматизированной системе торгов)

- Поиск поставщиков, анализ рынка;

- Подготовка документации;

- Публикация, контрактов, извещений об аукционах, торгах, котировках в эл. форме;

- Заключение, ведение и закрытие контрактов.

5) Организация и проведение избирательных компаний.

Имею благодарность:

Префекта Зеленоградского АО г. Москвы за организацию подготовку и проведение избирательной компании по выборам Мэра Москвы на территории района Матушкино 8.09.2013 г.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Ст. Официант, Администратор

Компания

Ресторан "СушКи"

Обязанности

- Обеспечение работы ресторана по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

- Контроль за сохранностью материальных ценностей;

- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к

ним или зданию территориях;

- Контроль за соблюдением работниками предприятия трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

- Контроль за исполнением работниками указаний

руководства предприятия.

- Обучение работников зала.

- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;

- Документооборот, коммуникация с центральным офисом

- Проведение инвентаризаций

- Работа с кассовым аппаратом, ведение первичной кассовой отчетности.

- По совместительству: Работа барменом, приготовление напитков, коктейлей, десертов;

- Составление заказов и работа с поставщиками продуктов и материалов.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ООО "ГлобалЛоджистикПроджектс"

Обязанности

- Работа с клиентами по счетам, разрешение спорных вопросов;

- Заключение договоров с новыми клиентами, ведение клиентской базы;

- Обзвон клиентов, информирование и сбор информации;

- Контроль дебиторской задолженности;


Период работы

апрель 2009 — май 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Русский Лес"

Обязанности

- Обеспечение работы ресторана по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

- Контроль за сохранностью материальных ценностей;

- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к

ним или зданию территориях;

- Контроль за соблюдением работниками предприятия трудовой и

производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

- Контроль за исполнением работниками указаний

руководства предприятия.

- Набор и обучение работников зала.

- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;

- Работа с кассовым аппаратом, ведение первичной кассовой отчетности.

- По совместительству: Работа барменом, приготовление напитков, коктейлей, десертов;

- Составление заказов и работа с поставщиками продуктов и материалов.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент менеджера по проекту; (СВЧ Печи, Кондиционеры)Инженер-тестер

Компания

Инженерная компания Rolsen

Обязанности

- Ведение проекта по производству, реализации, ремонту продукции (отчетность, работа с поставщиками, заводом, и складом);

- Заказ комплектующих и зап. частей;

- Тестирование, настройка и ремонт продукции (СВЧ Печей);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы

Специальность

Менеджмент Организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Бизнес-колледж Московской Академии Предпринимательства при Правительстве Москвы

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышения квалификации: "Социальное обслуживание населения" (20 часов)

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК., знание пакета MS Office (Internet Explorer, Outlook, Word, Excel, Access, Power Point), 1С (базовый курс), Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, FineReader, Coreal Draw

Работал на площадках по организации электронных торгов в т.ч.:

по 44-ФЗ:

- Единая автоматизированная информационной системе торгов (ЕАИСТ)

- АО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" (АО "ЕЭТП")

- АО "ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ" (Национальная электронная площадка)

- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (Сбербанк-АСТ)

- ООО "РТС-ТЕНДЕР" (РТС-тендер)

- ООО "Электронная торговая площадка ГПБ" (ЭТП Газпромбанк)

По 223-ФЗ:

- Общероссийский официальный сайт ЕИС

- Группа площадок ОТС

- Группа площадок АО "ЕЭТП"

- ЭТП ЕТПРФ (ETPRF)

- АСТ ГОЗ

- ООО "РТС-ТЕНДЕР" (РТС-тендер)

- ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (Сбербанк-АСТ)

- ЭТП Группа площадок Газпромбанка (ЭТП ГПБ)

- Национальная электронная площадка

В том числе по контрактам в рамках ГОЗ.

- ответственный за изготовление и выдачу средств электронно-цифровой подписи (ЭЦП)

Пунктуален, исполнителен, готов к обучению в новых направлениях.


Кадровик, помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Зеленоград

Оператор-кассир/Администратор

от 32 000 руб.

Зеленоград

Юрист

договорная

Зеленоград

Уборщица

от 10 000 руб.

Зеленоград

Водитель курьер экспедитор с личным авто

договорная

Зеленоград

Курьер

договорная

Зеленоград

Администратор, диспетчер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Инженер-программист, ведущий разработчик

от 135 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик на склад

от 70 000 руб.

Зеленоград

Фармацевт / Провизор

от 70 000 руб.

Зеленоград