Обеспечивание работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивание чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. Контроль соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации. |