Руководитель складского комплекса

Резюме 2632291   ·   14 января 2020, 07:45

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (15 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель оптимизации склада

Компания

ООО МикроЭм

Обязанности

Постановка, организация и полное руководство работой склада: выполнение работ по приему, отпуску, хранению, сортировке, перемещению товара

• Внедрение программы WMS. Организация партийонного учета и адресного хранения.

• Контроль учета складских операций, обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно -расходных документов, составление установленной отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами,

• подбор, обучение и мотивация персонала на складе,

• учет движения ТМЦ по складу в программе 1С (8.0) (адресное хранение, логистика, склад)

• координация взаимодействия склада с другими подразделениями компании

• организация и проведение инвентаризаций,

• организация транспортной логистики,

• участие в анализе претензий, связанных с проблемами сервиса, решение проблем и улучшение качества работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель сектора

Компания

Маршрут

Обязанности

Руководство складским комплексом 60 000 м2

Количество сотрудников: 300 чел. (Операторы складского учета, кладовщики, водители погрузчиков, старшие смены, специалисты по транспортной логистике)

Основные аспекты деятельности:

Организация всех этапов процесса по складской логистике под потребности Клиентов Компании; Беру, Озон, Гудс

Организация процессов хранения ТМЦ на складе

Контроль выполнения бюджетных KPI по компании (по прибыли, по затратам) в разрезе своих клиентов;

Расстановка кадров, расчет требуемого количества штатного и привлеченного персонала

Оценка производительности труда сотрудников, мотивация персонала;

Разработка регламентов по процессам и направлениям работы склада, участие в разработке бизнес процессов Компании;

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности штатного и привлеченного персонала;

Работа с претензиями клиентов, урегулирование всех видов споров.

Получение и согласование объемов работ;

Технические требования для доработки программы wms

Заказ необходимых материалов и оборудования для выполнения работы, контроль состояния складской техники.;

Участие в разборе страховых случаев, нарушение дисциплины и охраны труда, случаев причинения материального ущерба сотрудниками;

Подбор и расстановка персонала, внедрение новых систем мотивации


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

Логистическое агенство 20А

Обязанности

Руководство складским комплексом 20 000 м2

Количество сотрудников: 120 чел. (Операторы складского учета, кладовщики, водители погрузчиков, старшие смены, специалисты по транспортной логистике)

Основные аспекты деятельности:

Организация всех этапов процесса по складской логистике под потребности Клиентов Компании;

Организация процессов хранения ТМЦ на складе;

Организация работы складских подразделений с ритейловыми Компаниями;

Контроль дебиторской задолженности по Клиентам;

Контроль выполнения KPI клиентских договоров;

Контроль выполнения бюджетных KPI по компании (по прибыли, по затратам) в разрезе своих клиентов;

Расстановка кадров, расчет требуемого количества штатного и привлеченного персонала

Оценка производительности труда сотрудников, мотивация персонала;

Разработка регламентов по процессам и направлениям работы склада, участие в разработке бизнес процессов Компании;

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности штатного и привлеченного персонала;

Организация проведения инвентаризации складского комплекса по всем типам товарно - материальных ценностей (ОС, ТМЦ);

Выставление и проверка актов выполненных работ по итогам месяца;

Работа с претензиями клиентов, урегулирование всех видов споров между Компанией и Клиентами;

Получение и согласование объемов работ;

Согласование договорных условий и дополнительных соглашений, изменение тарифов;

Заказ необходимых материалов и оборудования для выполнения работы, контроль состояния складской техники.;

Участие в разборе страховых случаев, нарушение дисциплины и охраны труда, случаев причинения материального ущерба сотрудниками;

Подбор и расстановка персонала, внедрение новых систем мотивации;

Покинул Компанию в связи с сокращением.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель сектора логистики

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

Основные аспекты деятельности:

1. Переговоры с поставщиками, согласование условий контракта поставок на склады компании.

2. Контроль качества выполнения процессов приемки, комплектации и отгрузки товара.

3. Разработка, внедрение и ознакомление персонала с регламентами, инструкциями и другими нормативными документами.

4.Проведение инвентаризаций, взаимодействие с зарубежными компаниями по условиям проведения просчетов. Согласование бюджета на проведение годовых просчетов.

5. Планирование количества штата склада в зависимости от сезона и выполнения показателей продуктивности.

6. Контроль соблюдения правил хранения товара и проведение контроля сроков годности.

7.Предоставление необходимой отчетности и прогнозов оборачиваемости склада руководству компании. Участие в работе по внедрению KPI для должностей склада.

8. Контроль и организация процесса доставки товара клиентам (Интернет-магазин). Контроль качества и своевременности доставки товара клиенту.

Взаимодействие с транспортными компаниями, выставление штрафов и неустоек.

9.Ведение журналов охраны труда, пожарной безопасности, СИЗ и других документов касаемо охраны труда.

10.Проведение презентаций руководству компании, с целью внедрения новых процедур и регламентов работы.

11. Проведение ежедневных, еженедельных собраний с персоналом для постановки, контроля сроков выполнения текущих и планируемых задач. Организация индивидуальных встреч с сотрудниками для постановки и контроля выполнения индивидуальных целей.

12.Контроль деятельности удаленных складов.

Достижения:

1.Создал эффективную команду.

2.Провел оптимизацию штата .

3 Снизил количество брака на 30%, достигнув высоких показателей по точности приемки и отгрузки товара.

3. Повысил оборачиваемость склада на 20-25% посредством качественной работы с закупками и ревизионным отделом.

4. Оптимизировал процессы склада под запуск проекта "Интернет магазин"


Период работы

март 2010 — сентябрь 2015   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

ООО ТехноЛог

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Период работы С марта 2010 по настоящее время

Руководитель складского комплекса ООО "ТехноЛог"

Руководство складским комплексом штат от 70 человек

• Организация полной складской логистики: складской учет, расчет затрат на складскую деятельность и потребностей складского оборудования,

• Работа с клиентами: работа с претензиями. консультационные услуги ведение переговоров и пр

• Внедрение программы WMS 1с логистика склад и программы LV. Организация партийонного учета и адресного хранения.

• Работа с системой WMS.

• Работа с персоналом: от формирование мотивационного пакета до организации самой работы. (кладовщики грузчики карщики)

• Взаимодействия с арендаторами

• Контроль деятельности водителей и транспортного диспетчера

• Расчет ставок

• Бюджетирование и выполнение бюджетов.

• Ведение переговоров и заключение договоров.

• Планирование, организация и проведение инвентаризации.


Период работы

январь 2008 — март 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО Диана-Эстейт

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

С ноября 2008 по март 2010года

Должность: Начальник склада ООО "Диана Эстейт"

• Организация работы склада с "0"

• Постановка, организация и полное руководство работой склада: выполнение работ по приему, отпуску, хранению, сортировке, перемещению товара

• Внедрение программы WMS.

• Контроль учета складских операций, обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно -расходных документов, составление установленной отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами.

• подбор, обучение и мотивация персонала на складе,

• учет движения ТМЦ по складу в программе 1С (8.0) (адресное хранение, логистика, склад)

• координация взаимодействия склада с другими подразделениями компании

• организация и проведение инвентаризаций,

• организация транспортной логистики,

• участие в анализе претензий, связанных с проблемами сервиса, решение проблем и улучшение качества работы

• участие в разработке и внедрении стандартов "ИСО" (системы менеджмента качества организации)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Славянский деловой институт

Специальность

Специальность: Экономист.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр Логистика. МАДИ, г. Москва


Менеджер

от 65 000 руб.

Зеленоград

Заведующий складом

от 45 000 руб.

Зеленоград

Бригадир

договорная

Зеленоград

Кальянщик

договорная

Зеленоград

Оператор по сборке

от 20 000 руб.

Зеленоград

Специалист контактного центра

договорная

Зеленоград

Уборщица в частную школу

от 25 000 руб.

Зеленоград

Персональный водитель

договорная

Зеленоград

Педагог-воспитатель-психолог-тьютор

от 75 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 65 000 руб.

Зеленоград