- Оказывала консультационную помощь покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
- Расчет итоговой стоимости покупки;
- Упаковка товаров;
- Работала с рекламациями;
- Прием и обмен товаров;
- Предпродажная подготовка.
Достижения:
- По результатам количества обслуженных покупателей в день (более 100 покупателей) и ежемесячному перевыполнению плана продаж в среднем на 15-20%, становилась лучшим сотрудником месяца, за что получала вознаграждения в виде денежных дивидендов, и благодарность от руководства.
- Благодаря регулярным инвентаризациям и последующему анализу обнаружила излишки и недостатки продукции, что позволило оптимизировать закупки товара. По итогам инвентаризаций была продвинута на должность заведующего складом.
- Участвовала в оптимизации и улучшении работы службы безопасности магазина, что поспособствовало уменьшению процента краж.
Период работы
апрель 2016 — август 2016 (5 месяцев)
Должность
Повар-операционист
Компания
Свит эн Сейвори
Обязанности
- Работала на автоматизированном кассовом аппарате, проводила операции по приему и выдаче наличных денежных средств клиенту, проверка подлинности денежных купюр, контроль денежной наличности, составление и ведение кассовой отчетности, передача денег на инкассацию.
- Общалась и обслуживала посетителей согласно стандартам компании, продвигала продукцию компании, готовила пищевую продукцию согласно технологическим картам, составляла закупочные листы, проводила инвентаризации.
Достижения:
- Активно участвовала в маркетинговой части развития компании. Благодаря предложенным идеям (реклама в интернете, установка рекламных баннеров и указателей, привлечение промоутеров, улучшения качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту) увеличился поток посетителей, и в последствии увеличилась средняя месячная выручка предприятия, в связи с чем получала премиальные надбавки к заработной плате и благодарность от руководства.
- Благодаря продуктивной работе с клиентами, и предварительно, предложив и согласовав с руководством, смогла внести собственные коррективы в предлагаемое меню, основанные на обратной связи от посетителей, с целью улучшения качества продукции и расширения вкусовой направленности под более широкий спектр вкуса посетителей, в последствии, это повлияло на положительные отзывы от клиентов, появление постоянных покупателей и увеличению потока клиентов. За что получила денежные надбавки и благодарность.
Период работы
февраль 2016 — март 2016 (2 месяца)
Должность
Повар-кондитер
Компания
МИЭТ
Обязанности
-Работа на территории предприятия.
-Подготовка рабочего места к работе, проверка исправности механизмов и оборудования, удаление дефектных экземпляров и посторонних примесей, мойка овощей, промывка.
-Обработка субпродуктов.Подвоз полуфабрикатов к рабочим местам. Загрузка машины кремом или начинкой и регулировка ее работы.
-Приготовление, разогревание и декорации блюда.
-При завершении работы уборка рабочего места, обработка инвентаря, посуды, выключение технологического оборудования.
- умение обучать других людей (обучала рабочим нюансам новых сотрудников компании)
- умение работать в режиме многозадачности;
- опыт личных продаж;
- умение убеждать и работать с возражениями (возвраты, прием товара на гарантийный ремонт);
- знание методов и техники продаж;
- быстрая обучаемость (освоила новую должность за 3 рабочих дня);
- ведение отчетности (x, z отчеты, отправка информации по корпоративной почте);
- организаторские навыки (внутри рабочего коллектива брала на себя решение организационных вопросов, проявляла инициативу с целью улучшения и оптимизации рабочего процесса).
Обо мне
Можно долго описывать какой я идеальный человек и лучший работник, так пишет каждый. Не попробуешь, не узнаешь, но Я вам точно подхожу.
Звоните в любое время, можете даже ночью, но тогда вы скорее всего не дозвонитесь.