Менеджер по персоналу/заместитель Директора по персоналу
Резюме 257900 · 25 ноября 2020, 22:16
Имя
Ирина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Зеленоград
Заработная плата
По договоренности
График работы
Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (1 января 1982)
Опыт работы Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО
Обязанности
ИЩУ неполный рабочий день с 8.30 до 16.00, з/п 45.000руб.
Первый этап работы был:
Сбор документов с региональных менеджеров.
Приведение в порядок документации на сотрудников, занесение всех данных в 1С.
Формирование личных дел (линейный персонал).
Менеджер по персоналу в единственном числе.
Несколько проектов. (Аутсорсинг)
1.Проект. (Газпром, автозаправки)
-Обработка в день, до 130 звонков.
-Холодный поиск кандидатов.
-Подбор линейного персонала, 70 автозаправок, М.О и Тверская обл.
-Подбор менеджерского состава. (М.О и Тверская обл):
-Проведение телефонного интервью.
-Контроль работы 11 менеджеров.
-Передача кандидата менеджерам регионов. (Долгопрудный, Дмитров, Химки, Волоколамск, Зеленоград, Клин, Тверь, Торжок, Ногинск и т.д)
-Контроль проведения собеседований.
-Контроль выхода на стажировку.
-Контроль прохождения испытательного срока.
-Контроль предоставления документов в срок.
-Оформление линейного персонала на работу в 1С, 5-10 чел в день.
-Ведение кадрового документооборота. (Договор, анкета, заявление на работу, заявления о выдачи з/п (3 вида), лист согласования цены, лист ознакомления с ТБ, Пб)и т.д
-Подбор персонала в короткие сроки.
-Ведение разной отчетности ежедневно, еженедельно.
2.Проект. (Ритейл), Верный/Дикси
-Ведение переговоров с директорами и управляющими магазинов.
-Подбор линейного персонала на магазины.
-Проведение телефонного интервью.
-Согласование выхода персонала на стажировку с управляющими.
-Согласование выхода с кандидатом на стажировку.
-Вывод персонала в смену, либо замена персонала по не выходу. (Работа в режиме срочно и сейчас)"
-Решение конфликтных ситуаций.
- Трудоустройство и оформление линейного персонала, в день 5-10 чел.
-Ведение кадрового документооборота и листов учета раб.времени.
3.Адаптация новых сотрудников введение в должность.
Обучение новых сотрудников (офис).
Бронирование и заказ билетов, квартир, подбор жилья для вахтовиков.
Участие в совещаниях.
Работа с документооборотом.
Работа с рекламными изданиями, работа с сайтами.
Предоставление документов для бухгалтерии.
Ведение ведомостей.
Прием и выдача ТМЦ.
Работа в режиме, многозадачности.
Период работы
сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Региональный менеджер по персоналу
Обязанности
Составление профиля вакансий;
Размещение на региональных ресурсах;
Поиск персонала по регионам на вахты и точечный подбор.
Телефонное интервью; 30-50 резюме в день
Направление кандидатов в офис для оформления;
Контроль выхода персонала на работу.
В работе вакансии-оператор колл центра, менеджеры по продажам в разных регионах, врачи, менеджеры по снабжениям.
Период работы
октябрь 2016 — август 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Производственная компания
Обязанности
-Холодный поиск кандидатов;
-Телефонные интервью;
- Составление профиля вакансий;
-Подбор кандидатов по заданным параметрам;
- Проведение собеседований;
-Предоставление кандидатов руководителям и службе безопасности;
-Отчетность;
-Подбор персонала (Грузчик, кладовщик-комплектовщик, бухгалтера, программист web разработчик, начальник НКУ, инженер НКУ, сборщики шкафов, специалисты ОТК, снабжение, начальник отд снабжения, продажники, коммерческий директор, патентовед, секретарь, логист, водители, электрик, сотрудники сб, пастух, управляющий загородным комплексом, горничные, маркетолог и т.д)
-Работа в 1С документооборот;
Ведение журналов техники безопасности и вводного инструктажа.
Ведение документов (о не разглашении, индивидуальная ответственность, анкеты приема, увольнения и т.д)
Период работы
май 2016 — октябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Транспортная компания
Обязанности
Работа в транспортной компании
Проведение телефонных интервью;
Поведение собеседований;
Подбор персонала; (Логист, пом.логиста, юрист, водители кат Е (вахта), бухгалтер, менеджер по автозапчастям, автомеханик)
Назначение повторных собеседований с руководителями компании;
Проверка соискателей по базам и местам работы;
Ежедневный отчет руководству;
Частичное КДП (прием, совмещение, отпуск, увольнение) 1С 8.3;
Приказы, трудовые договора, мат.ответственность, должностные инструкции.
Выдача копий трудовых и их заверение.
Формирование личных дел сотрудников, Т2.
Ведение трудовых книжек, заполнение журналов.
Знание базы Арамба.
Период работы
ноябрь 2014 — май 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
ИП
Компания
Собственный магазин
Обязанности
Магазин бижутерии, подарков и одежды;
Ведение интренет-магазина и торговой точки в городе;
Поиск поставщиков;
Заказ товара;
Открытие - закрытие магазина;
Обслуживание покупателей;
Знание кассы и ведение журнала кассира.
Период работы
июль 2014 — ноябрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Эдил- Импорт"
Обязанности
Работа в сети розничных магазинов бытовой техники.
Подбор сотрудников для головного офиса, магазинов и складов на территории Москвы и области. (Три склада и четыре магазина.)
Массовый подбор линейного персонала (грузчики, операторы интернет-магазина, кассиры, продавцы.)
Подбор офисного персонала (бухгалтера, управляющие, секретари, администраторы.)
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Ежедневный отчет руководству.
Составление профиля вакансий.
Частично ведение кдп.
Увольнение в связи с кризисом.
Период работы
август 2007 — июль 2014 (7 лет)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
"Аэропит-Сервис"
Обязанности
-Проведение интервью по телефону.
-Проведение первичного собеседования.
-Массовый подбор персонала.
-Подбор линейных сотрудников, (кассиров, официантов, барменов, грузчиков, мойщиц, уборщиц, промоутеров, представителей бизнес зала, линейных менеджеров, техников - механиков, водителей.)
-Подбор офисного персонала, (бухгалтеров, инспекторов отдела кадров, тренинг менеджера, системных администраторов, программистов, маркетологов.)
-Подбор руководства, (зам. коммерческого директора, исполнительного директора, управляющего торговыми точками, руководителя отдела маркетинга, бренд шефа).
-Ведение одновременно нескольких вакансий.
-Поиск персонала по заданным параметрам.
-Оценка кандидата, проверка документов. Проведение оценки результатов трудовой деятельности кандидата.
-Предоставление кандидата руководителю.
-Работа со СМИ. (Работа с договорами, со счетами, размещение рекламы, отслеживание рекламы, изменение рекламы еженедельно, отчет руководителю),
Работа с центрами занятости. (Предоставление вакансий необходимых для предприятия и предоставление изменений вакансий в случае необходимости).
Работа с училищами. (Заключение договоров, расстановка практикантов на практику по точкам).
Работа с бухгалтерией. (Предоставление документов на оплату, отслеживание оплаты счетов).
Работа с интернетом. (Размещение вакансий, поиск сотрудников, мониторинг рынка труда, зарплат). Работа со старшими менеджерами и зав. производствами, (принятие заявки на подбор, обработка заявки, предоставление соискателей старшим менеджерам и зав. производствам.)
-Работа со стажерами, (расстановка на точки, отслеживание выхода стажеров, отчет руководителю.)
-Ведение базы данных. (Кандидатов пришедших на собеседование).
-Ведение статистики по торговым точкам.
- Ведение статистики увольнений, составление графиков
-Ежемесячный отчет руководителю. (По пришедшим из СМИ, по трудоустроенным, по стажерам, по оплате СМИ).
Проведение Welcome тренингов новым сотрудникам.
Организация и контроль обучения персонала.
Ведение одновременно более 15 вакансий
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2007 (7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
"GSR"
Обязанности
Проведение интервью по телефону.
Проведение общего собеседования.
Ведение базы данных.
Ведение статистики по точкам и по персоналу.
Ведение статистики по СМИ.
Образование Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
ПУ - 120
Специальность
Кулинария
Дополнительная информация Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1999 - Учебный Центр, Учебно - производственная Фирма " КОРЭ ", Повар
2000 - Московский комитет образования, Учебный центр " РУБИКОН ", Кассир банка со знанием валютно - кассовых операций
2008 - Корпорация тренинга, " ADVEX ", Эффективное структурированное интервью
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК и Google таблиц.
Знание програм 1С 8.3, Microsoft Office, E-staff.
Коммуникабельна, ответственна, быстро учусь новому, опыт работы в крупных компаниях численностью от 700-ми сот человек, ведение одновременно около 10-ти вакансий, работала менеджером по персоналу в единственном лице в режиме многозадачности, разработка и проведение не материальной мотивации сотрудников.
Понимание HR-процессов.