Офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 2521679   ·   25 декабря 2020, 13:15

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Альт-Гарант"

Обязанности

Работа в программах 1С: Предприятие 8.2, 1С: Предприятие 8.3, в системе Банк-клиент. Ведение учета материальных ценностей, учет расчетов по расчетному счету. Ведение первичной документации, выставление счетов, счетов-фактур. Контроль соответствия требованиям, наличия и своевременного поступления документов от поставщиков и заказчиков. Взаиморасчеты с контрагентами. Организация и ведение форм внутренней финансовой отчетности. Подготовка и отправка документов по запросам.


Период работы

август 2015 — октябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Инженер

Компания

ООО "Каскад"


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кадровик, секретарь, помощник руководителя.

Компания

ООО "Альтоника"

Обязанности

Кадровое делопроизводство. Ведение табеля учета рабочего времени по форме Т-12. Подбор персонала. Организация собеседований с кандидатами. Визовая поддержка руководства и сотрудников компании. Организация командировок. Сопровождение документооборота предприятия. Ведение картотеки по документам. Исполнение поручений руководства по общим организационным вопросам. Прием телефонных звонков и распределение их по мини АТС. Организация встреч посетителей и гостей компании.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Квалитет Пром"

Обязанности

Работа в программе 1С: Предприятие 7.7, в системе Банк-клиент. Ведение учета материальных ценностей, учет расчетов по расчетному счету, учет ОС. Ведение первичной документации, выставление счетов, счетов-фактур. Контроль соответствия требованиям, наличия и своевременного поступления документов от поставщиков и заказчиков. Взаиморасчеты с контрагентами. Кадровые документы: трудовые договора, приказы, должностные инструкции. Поддержание и развитие отношений с клиентами, согласование условий договоров. Организация и ведение форм внутренней финансовой отчетности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Технический университет им. Д. Серикбаева

Специальность

Производство строительных материалов, изделий и конструкций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация по курсy: "Бухгалтерский учет"

НОУ "Московский кадровый центр"

11.2008 - 02.2009г.г.

Навыки и умения

Обладаю высокой трудоспособностью, стрессоустойчивостью, усидчивостью, инициативностью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Оперативно, качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Люблю заниматься самообразованием. Надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество.


Работник склада, Рабочий на производство

от 80 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Работник произвотства

от 30 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 37 000 руб.

Зеленоград

Сиделка, помощница по хозяйству

от 15 000 руб.

Зеленоград

Оператор-кассир АЗС

от 35 000 руб.

Зеленоград

Персональный водитель

договорная

Зеленоград

Продавец

от 35 000 руб.

Зеленоград

Администратор в автосалон

от 50 000 руб.

Зеленоград

Удаленная работа (любая)

договорная

Зеленоград