-оперативное выполнение заданий руководителя; -ведение документооборота и деловой переписки; -принятие телефонных звонков, консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг; -проведение организационных мероприятий клиники; -составление графиков работы; -подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией, предоставление отчетности руководству центра; -организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами; -встреча, оформление, составление договоров и сопровождение пациентов; -разрешение конфликтных ситуаций; -проведение собеседований: анализ и выявление профессиональных и личностных качеств потенциального кандидата, а также соответствия заявленной информации в резюме. сбор и анализ информации с прежних мест работы; -разработка и размещение актуальных вакансий в интернет-ресурсах; -проведение телефонных интервью с кандидатами, назначение очного собеседования. |