- начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности
- проведение импортно-экспортных операций
- контроль правильности учета по НДС, сдача деклараций по НДС
- формирование отчетности по налогу на прибыль
- бухгалтерская отчетность
- отчетность в ИФНС по транспортному, имущественному налогам
- составление писем и проведения необходимых мероприятий на требования ИФНС.
Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в ИФНС, отчетность в фонды.
Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР.
Работа с первичной документацией, платежными документами.
Деловая переписка с клиентами.
Период работы
апрель 2018 — апрель 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Монетный двор универс"
Обязанности
• Работа на общей системе налогообложения;
• Формирование в базе 1С:УПП, 1С:Торговля документов по поступлению товаров, услуг;
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, УПД), формирование и проверка книг покупок, подписание актов сверок;
• Контроль составления и подписания договоров с контрагентами;
• Формирование различных отчетов для руководства в программе 1С и при помощи Excel;
• Формирование и проведение авансовых отчетов (хознужды, командировочные расходы);
• Выполнение функций сотрудников бухгалтерии на взаимосвязанных участках - формирование в базе 1С документов по поступлению и реализации товаров, услуг, формирование платежных поручений, разнесение банковских выписок (Сбербанк, Промсвязьбанк, банк Интеза)
(реализация, банк) в периоды отсутствия (отпуск, больничный).
Период работы
апрель 2016 — апрель 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "БрисЭнерго"
Обязанности
• Работа на общей системе налогообложения;
• Формирование в базе 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля документов по поступлению и реализации товаров, услуг, разнесение банковских выписок;
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур), формирование и проверка книг покупок и продаж;
• Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, подписания актов сверок;
• Формирование различных отчетов для руководства в программе 1С и при помощи Excel;
• Работа в клиент-банке, тесное общение с банковскими организациями по вопросам ведения счета;
• Сбор бухгалтерских документов для получения банковских гарантий;
• Проведение платежей на основании договоров с контрагентами;
• Формирование документооборота по производству из давальческого сырья;
• Импортные сделки, подача отчетных документов в банк;
• Экспортные сделки, отчетность в таможенные органы по экспортным сделкам;
• Выполнение функций главного бухгалтера в периоды отсутствия (отпуск, больничный).
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Дженерал консалт"
Обязанности
Работа по ОСНО, ведение нескольких юридических лиц
51, 60, 62, 68, 69, 70, 71 счета, основные средства.
- прием и контроль первичной документации;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- возмещение пособий по беременности и родам из ФСС;
- сбор документов для возмещения НДС по белорусам;
- оформление изменений в учредительные документы и регистрация их в налоговых органах.
Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УНФ
Сфера деятельности: пищевое производство
Период работы
декабрь 2008 — июнь 2015 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "ЭС Группа"
Обязанности
Работа по ОСНО, ведение нескольких юридических лиц
Работа с первичными документами, 50, 51, 60, 62, 70 счета, основные средства.
- работа с в системе Клиент-Банк (формирование платежей, проведение банковских выписок, в т.ч. валютные операции, оформление паспортов сделок, зарплатный проект);
- прием и контроль первичной документации;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- формирование и проверка книг покупок и продаж;
- формирование авансовых отчетов;
- тесная работа с налоговыми органами;
- опыт прохождения аудиторских проверок;
- составление и сдача налоговой отчетности по зарплатным налогам в фонды РФ и налоговую инспекцию;
- возмещение пособий из ФСС.
Делопроизводство, функции кадрового отдела.
Работа в 1С 8.0 Предприятие, 1С ЗиК, 1С:Бухгалтерия 7.7
Сфера: финансовая деятельность
Период работы
март 2008 — октябрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Зам. главного бухгалтера
Компания
МПАО "Д-Япы Иншаат санайи ве Т.А.Ш."
Обязанности
Работа в ОСНО. Ведение нескольких российских и иностранных организаций
Работа в 1С: Предприятие 7.7
Работа с первичными документами, счета 10, 50, 51, 60, 62, 70, 71, основные средства, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности российских и иностранных организаций в части зарплатных налогов, делопроизводство, функции кадрового отдела. Проведение сверок с ИФНС, сверок с контрагентами, формирование и проверка книги продаж.
Сфера деятельности организации: строительство
Период работы
декабрь 2006 — январь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Гвард-СМ"
Обязанности
Работа в УСН, ЕНВД, ОСНО. Ведение нескольких организаций.
Работа с первичными документами, счета 10, 50, 51, 60, 62, 70, 71, основные средства, делопроизводство, функции кадрового отдела. Проведение сверок с контрагентами.
Сфера деятельности организации: оказание услуг, оптовая и розничная торговля
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский энергетический университет (филиал в г. Смоленске)
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический институт
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского и налогового учета российских и иностранных организаций, расчет заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций.
Работа на всех участках бухгалтерского учета, расчет заработной платы, составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды.
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Отличное владение бухгалтерскими программами 1С 8.0, 8.2, 8.3, программами электронного документооборота, электронной передачи отчетности, систем "Клиент-Банк", информационной системы Консультант плюс.
Уверенный пользователь компьютера: MS Office: Excel, Word,
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение своих обязанностей. Коммуникабельность.