- Взаимодействие с наработанной клиентской базой. - Привлечение новый клиентов, заключение договоров. - Работа с первичными документами (ТОРГ-12, счет-фактура) - Прием и формирование заказов. - Составление плана реализации товара и отслеживание его выполнения. - Отслеживание выхода новинок в издательстве и обеспечение торговых точек ими с прогнозированием объема продаж. - Логистика транспортировки заказов по торговым точкам и транспортным компаниям. - Контроль за дебиторской задолженностью. - Коммерческие предложения клиентам (при личных встречах и по телефону). - Обучение новых сотрудников. - Расширение клиентской базы (расширила на 10 %, составило 6 торговых точек по Москве и Московской области) - Увеличение объема продаж (увеличила на 10 %, составило 500 000 руб.) |