1. Функции главного бухгалтера предприятия в полном объеме. 2. Управление бухгалтерией (в подчинении 4 человека). 3. Разработка учетной политики предприятия. 4. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. 5. Бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров с контрагентами. 6. Работа с ГОЗ и гос.закупками. 7. Работа с казначейским сопровождением и специальными счетами в уполномоченных банках. 8. ВЭД (импорт). 9. Налоговое планирование и оптимизация. 10. Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды. 11. Взаимодействие с налоговыми органами. 12. Подготовка и представление отчетности по кредитным договорам в банки. 13. Представление управленческой отчетности по запросу учредителя. Достижения за период работы: 1. Восстановлен бухгалтерский учет за 3 предшествующих года. 2. В результате инвентаризации сданной налоговой отчетности принят к вычету НДС в сумме 8 млн. руб. 3. Введен и налажен учет денежных средств, выданных под отчет сотрудникам организации. 4. Введен и налажен учет командировочных расходов. 5. Введены путевые листы и налажен учет ГСМ. 6. Организована работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. 7. Осуществлен перевод учета финансово-хозяйственной деятельности компании в программу Комплексная автоматизация 2.0. |