Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (18 февраля 1979)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2023 — декабрь 2023 (3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО Термокурорт
Обязанности
Работа по трудовому соглашению. Поиск и привлечение новых клиентов, а так же работа с текущей клиентской базой. Ведение переговоров с потенциальными покупателями. Выявление потребностей. Выезд к покупателям. Предложение оптимальных условий сотрудничества. Формирование договоров. Консультирование покупателей по качеству и ассортименту предлагаемой продукции. Прием и оформление заявок на покупку. Отгрузка товара.
Период работы
декабрь 2016 — апрель 2023 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Акварезерв"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3. Контроль за правильностью оформления поступающей первичной документации. Ввод первичной дркументации, поступающей от поставщиков, в 1С. Оформление первичной дркументации (товарные накладные, СФ). Архивирование документации. Ведение переговоров с контрагентами, подписание актов сверок ежемесячных и ежеквартальных. Составление и подписание договоров с поставщиками. Составление реестра платежей, загрузка банковских выписок. Ведение др.отчетной документации (книга покупок, книга продаж и т.д) Ведение складского учета. Контроль за остатками продукции на складах, списание товара, проведение инвентаризации. Сбор данных, составление таблиц в Excel для формирования управленческой отчетности. Подготовка документов по запросу и требованиям налоговых органов.
Период работы
декабрь 2016 — апрель 2023 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Акварезерв"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3. Контроль за правильностью оформления поступающей первичной документации. Ввод первичной дркументации, поступающей от поставщиков, в 1С. Оформление первичной дркументации (товарные накладные, СФ). Архивирование документации. Ведение переговоров с контрагентами, подписание актов сверок ежемесячных и ежеквартальных. Составление и подписание договоров с поставщиками. Составление реестра платежей, загрузка банковских выписок. Ведение др.отчетной документации (книга покупок, книга продаж и т.д) Ведение складского учета. Контроль за остатками продукции на складах, списание товара, проведение инвентаризации. Подготовка документов по запросу и требованиям налоговых органов.
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ООО Фолио-авто
Обязанности
Прием заказов от клиентов и занесение в систему. Выставление счетов, резервирование товара на складе, контроль производственного процесса, информирование клиентов по товару, о наличии и сроках поставки товара. Подготовка заявок на поставку, формирование накладных, счетов-фактур, подготовка сопроводительных документов, контроль за дебиторской задолженностью, подготовка заказов на экспедирование грузов. Коммуникации с транспортными компаниями по доставке заказов клиентам.Организация работы водителей; Составление маршрутов и учет документов. Сбор обратной информации от клиентов. Работа в программе 1С8.3 Предприятие
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГУДТ -- Московский государственный университет дизайна и технологии
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015г: Российский Государственный Университет им. Г.В.Плеханова, курс: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2023г: учебный центр Профессионал, курс: Осуществление, контроль и управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
Навыки и умения
Знание теории бухгалтерского (финансового) учета, бухгалтерской отчетности, налогов и налогообложения. Знание правовых основ хозяйственной деятельности (ГК, ТК РФ). Знание учета расчетных операций (сч.60, 62), учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам, учета денежных средств, учета ОС. Опыт работы с бухгалтерской документацией на всех участках БУ, в том числе в электронном виде, в программе 1С 8.3. Опыт ведения договорных отношений, своевременного выявления дебиторской задолженности, ведение переговоров по ее закрытию. Опыт подготовки документации по налоговым проверкам.
Высокие коммуникативные навыки. Активна, дружелюбна, нацелена на результат.
Обо мне
Дружелюбная, способна работать в режиме многозадачности, люблю путешествовать, веду активный образ жизни.