2.1. Обязан первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами. 2.2. Ведет учет клиентских групп. 2.3. Информирует директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей. 2.4. Контролирует сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах, для чего ему необходимо: - постоянно находится на своем рабочем месте и первым встречать всех посетителей автосалона; - общение с клиентами должно проходить в доброжелательном, но деловом и профессиональном стиле; - всем своим поведением администратор должен демонстрировать солидность, надежность и профессионализм; - иметь опрятный внешний вид; - не допускать фамильярности и грубости в общении с клиентами и сотрудниками автосалона; - строго соблюдать установленные стандарты общения с посетителями автосалона. 2.5. Выясняет цель появления и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения всех возникших вопросов. 2.6. В отсутствие свободных менеджеров по продажам консультирует клиентов и занимает их "живым" общением до прихода освободившегося менеджера по продажам. 2.7. Не допускает ухода клиентов, не дождавшихся менеджеров по продажам, при необходимости проводит клиентов в офис и предлагает чай, кофе, литературу. 2.8. Назначив менеджера по продажам для работы с клиентами, сразу делает пометку на Листе опроса (анкете) в виде фамилии менеджера по продажам и марки интересующего автомобиля. 2.9. Постоянно контролирует наличие рядом со стойкой администратора минимум двух, максимум трех менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами. 2.10. По просьбе клиента обеспечивает оперативное прибытие ответственного сотрудника автосалона, для решения любых возникших вопросов или нестандартных ситуаций с автомобилем. 2.11. Решает все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона, не отлучаясь со своего рабочего места. 2.12. При возникновении рекламации, в первую очередь, обеспечивает клиенту психологический и физический комфорт и немедленно приступает к решению проблемы (проверяет наличие у клиента гарантийного талона, оформляет заказ-наряд и вызывает специалиста для устранения неисправности). 2.13. Ставит в известность старшего менеджера-консультанта о приходе посетителей к директору автосалона. При необходимости обеспечивает клиентам телефонную связь с любым сотрудником автосалона. 2.14. Контролирует и регистрирует в ведомостях установленного образца выполнение всех этапов дополнительных работ на проданных автомобилях и информирует клиентов о степени готовности автомобиля по каждому этапу: установка дополнительно оборудования, антикоррозийная обработка, постановка на учет в ГИБДД и т.д., интересуясь у клиентов, нет ли других пожеланий или вопросов. Немедленно информирует клиентов о перенесении срока отдачи автомобиля, в случае невыполнения автосалоном обязательств по срокам выполнения заказа (установка дополнительного оборудования и т.п.). 2.15. Интересуется у клиентов обо всех положительных и отрицательных моментах в работе автосалона при покупке автомобиля. 2.16. Строго следит за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей. 2.17. Постоянно следит за порядком на своем рабочем месте, наличием всей необходимой документации и рекламной продукции: - бланков заказ-нарядов установленного образца; - журнала учета заказ-нарядов; - листов опроса клиентов (анкеты); - прайс-листов на автомобили и дополнительное оборудование, реализуемых в автосалоне; - общего прайс-листа по автомобилям в Компании; - гарантийных талонов на установленное дополнительное оборудование; - план-заявки на установку дополнительного оборудования; - план-заявки на антикоррозийную обработку; - пропуска на въезд и выезд автомобилей с территории автосалона; - буклетов и другой рекламной п |