Администратор

Резюме 2035780   ·   20 сентября 2024, 21:34

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (29 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Спортивный клуб Pro Club

Обязанности

Открытие и закрытие Клуба

Взаимодействие с клиентами - гостями студии (встреча, приглашение к Тренеру, расчет)

Прием звонков и ведение записи клиентов

Работа в CRM-системе учета клиентов

Соблюдение стандартов компании

Ведение учета материалов и оборудование, проведение инвентаризаций

Контроль за бесперебойной работой Клуба, участие в решении организационных вопросов


Период работы

октябрь 2023 — февраль 2024   (5 месяцев)

Должность

Продавец консультант постельного белья.

Компания

Дрема

Обязанности

Консультирование посетителей магазина, помощь в выборе товара и оформление покупки.

ведение учета товаров, оформление сделки.

размещение товаров на полке согласно регламенту.

мониторинг поставок и сбыта товаров.


Период работы

январь 2023 — сентябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Продавец консультант модной одежды

Компания

Зелбренд

Обязанности

Консультирование посетителей магазина, помощь в выборе товара и оформление покупки.

ведение учета товаров, оформление сделки.

размещение товаров на полке согласно регламенту.

мониторинг поставок и сбыта товаров.


Период работы

январь 2020 — сентябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Клиника Бобыря.Здоровая спина.

Обязанности

Организация эффективной работы Клиники

Обеспечение высокого качества обслуживания

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Николь

Обязанности

Открытие и закрытие студии

Взаимодействие с клиентами - гостями студии (встреча, приглашение к мастеру, расчет)

Прием звонков и ведение записи клиентов

Работа в CRM-системе учета клиентов

Соблюдение стандартов компании

Ведение учета материалов и оборудование, проведение инвентаризаций

Контроль за бесперебойной работой салона, участие в решении организационных вопросов


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Администратор в авто салоне

Компания

ЛегеАртис Авто

Обязанности

2.1. Обязан первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами.

2.2. Ведет учет клиентских групп.

2.3. Информирует директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей.

2.4. Контролирует сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах, для чего ему необходимо:

- постоянно находится на своем рабочем месте и первым встречать всех посетителей автосалона;

- общение с клиентами должно проходить в доброжелательном, но деловом и профессиональном стиле;

- всем своим поведением администратор должен демонстрировать солидность, надежность и профессионализм;

- иметь опрятный внешний вид;

- не допускать фамильярности и грубости в общении с клиентами и сотрудниками автосалона;

- строго соблюдать установленные стандарты общения с посетителями автосалона.

2.5. Выясняет цель появления и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения всех возникших вопросов.

2.6. В отсутствие свободных менеджеров по продажам консультирует клиентов и занимает их "живым" общением до прихода освободившегося менеджера по продажам.

2.7. Не допускает ухода клиентов, не дождавшихся менеджеров по продажам, при необходимости проводит клиентов в офис и предлагает чай, кофе, литературу.

2.8. Назначив менеджера по продажам для работы с клиентами, сразу делает пометку на Листе опроса (анкете) в виде фамилии менеджера по продажам и марки интересующего автомобиля.

2.9. Постоянно контролирует наличие рядом со стойкой администратора минимум двух, максимум трех менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами.

2.10. По просьбе клиента обеспечивает оперативное прибытие ответственного сотрудника автосалона, для решения любых возникших вопросов или нестандартных ситуаций с автомобилем.

2.11. Решает все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона, не отлучаясь со своего рабочего места.

2.12. При возникновении рекламации, в первую очередь, обеспечивает клиенту психологический и физический комфорт и немедленно приступает к решению проблемы (проверяет наличие у клиента гарантийного талона, оформляет заказ-наряд и вызывает специалиста для устранения неисправности).

2.13. Ставит в известность старшего менеджера-консультанта о приходе посетителей к директору автосалона. При необходимости обеспечивает клиентам телефонную связь с любым сотрудником автосалона.

2.14. Контролирует и регистрирует в ведомостях установленного образца выполнение всех этапов дополнительных работ на проданных автомобилях и информирует клиентов о степени готовности автомобиля по каждому этапу: установка дополнительно оборудования, антикоррозийная обработка, постановка на учет в ГИБДД и т.д., интересуясь у клиентов, нет ли других пожеланий или вопросов. Немедленно информирует клиентов о перенесении срока отдачи автомобиля, в случае невыполнения автосалоном обязательств по срокам выполнения заказа (установка дополнительного оборудования и т.п.).

2.15. Интересуется у клиентов обо всех положительных и отрицательных моментах в работе автосалона при покупке автомобиля.

2.16. Строго следит за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей.

2.17. Постоянно следит за порядком на своем рабочем месте, наличием всей необходимой документации и рекламной продукции:

- бланков заказ-нарядов установленного образца;

- журнала учета заказ-нарядов;

- листов опроса клиентов (анкеты);

- прайс-листов на автомобили и дополнительное оборудование, реализуемых в автосалоне;

- общего прайс-листа по автомобилям в Компании;

- гарантийных талонов на установленное дополнительное оборудование;

- план-заявки на установку дополнительного оборудования;

- план-заявки на антикоррозийную обработку;

- пропуска на въезд и выезд автомобилей с территории автосалона;

- буклетов и другой рекламной п


Период работы

февраль 2011 — май 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Соло

Обязанности

Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;

Обеспечить уровень продаж в салоне;

Обслуживать клиентов.... (Что здесь подразумевается: туманные надежды или имеющийся стандарт обслуживания);

Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;

Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;

Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;

Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;

Принимать деньги и исполнять обязанности кассира;

(!) проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!);

(!) проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений;

(!) осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;

(!) контролировать трудовую дисциплину;

(!) контролировать сохранность материальных ценностей (исполнять функции кладовщика);

(!) знать основы маркетинга и организации рекламы;

(!) Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;

(!) Основы эстетики, этики и социальной психологии;

(!) Основы экономики, организации труда и управления;

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;

(!) Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;

(!) Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. (Это видимо функция помощника сестры хозяйки или уборщицы).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Професиональный лицей номер 39

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер по подбору персонала/удаленно/1, 2 ставки

договорная

Зеленоград

Сервис-инженер

договорная

Зеленоград

Специалист службы безопасности

от 35 000 руб.

Зеленоград

Руководитель цеха/ производства РЭА

от 80 000 руб.

Зеленоград

Консультант

договорная

Зеленоград

Продавец

договорная

Зеленоград

Кассир

договорная

Зеленоград

Секретарь-делопроизводитель

от 35 000 руб.

Зеленоград

Арматурщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Управляющий загородной недвижимости

договорная

Зеленоград