Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (31 декабря 1979)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2020 — апрель 2022 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по сопровождению клиентов
Компания
ТК "Главдоставка"
Обязанности
Привлечение, сопровождение клиентов: проведение встреч, ведение переговоров, заключение договоров, расчеты стоимости услуг, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности. Составление заявок на услуги перевозки, отслеживание грузов, составление обращений, решение конфликтных ситуаций
Период работы
сентябрь 2018 — март 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Мебельное производство
Обязанности
Прием и обработка заказов, деловая переписка, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций, сопровождение отгрузки товара, ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, контроль товара на складе, отчеты, рекламации
Период работы
август 2017 — январь 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
ООО "Дас Групп"
Обязанности
• Активный поиск и подбор персонала на вверенный объект (объекты).
• Активный прозвон базы данных персонала.
• Ежедневный мониторинг выхода персонала на подотчетных объектах.
• Ежедневный контроль листов учета отработанного времени.
• Ежедневное информирование персонала на подотчетных объектах о произведенных выплатах по заработной плате.
• Ежедневное формирование данных по приезду-уезду сотрудников на подотчетных объектах.
• Формирование данных о потребности в персонале на подотчетные объекты.
• Ежедневный мониторинг количества сотрудников, проживающих в общежитиях.
• Работа с актами о нарушениях со стороны персонала на вверенных объектах.
• Работа с претензиями со стороны персонала.
• Составление графиков работы линейного персонала. Табелирование.
• Организация своевременного ежедневного оформления приема, перевода, перемещения и увольнения работников.
• Ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
• Проведение систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений
Прием и обработка заказов, деловая переписка, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций, сопровождение отгрузки товара, ведение клиентской базы, привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, контроль товара на складе, отчеты, рекламации
Период работы
октябрь 2015 — июль 2016 (10 месяцев)
Должность
Оператор АЗС
Компания
АО "Газпромнефть"
Обязанности
Организация бесперебойной работы АЗС: прием, хранение, отпуск НП и продукции магазина, составление сменно-суточных отчетов
Период работы
февраль 2006 — октябрь 2014 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Руководитель мелкооптового отдела
Компания
ООО "Фолио-авто"
Обязанности
Входящие, исходящие звонки, прием, оформление - сопровождение заказа, ведение клиентской базы, деловая переписка, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками (подборка товара, заключение договоров), составление маршрутов (контроль доставки товара до клиента), подбор сотрудников, ведение документации, общий контроль за работой отдела, отчеты.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ГОУ Технологический колледж 49
Специальность
Правоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги
"Принятие решений. Управление временем"
"Активные продажи"
"Продажи в условиях конкуренции"
"Работа с клиентами на выставках"
"Искусство переговоров"
Навыки и умения
Умение работать в офисных программах, знание 1С, есть опыт работы на производстве, умение работать с большим количеством информации, имею опыт продаж.
Обо мне
Активная, целеустремленная, последовательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, не конфликтная