Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, архивист

Резюме 1880613   ·   21 декабря 2022, 10:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Архивист

Компания

АО Телос Консалтинг

Обязанности

Регистрация и оформление документов для последующего хранения

Прием на архивное хранение документов, их учет и обеспечение сохранности

Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов

Подготовка к уничтожению архивных документов

Сканирование необходимых документов поточным и полистным способом

Ведение реестра обработанных документов


Период работы

февраль 2015 — январь 2019   (4 года)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ФГБУ " 3 Центральный Военный Клинический Госпиталь им. А.А.Вишневского Минобороны РФ"

Обязанности

Принимаю и регистрирую корреспонденцию,

Направляю ее в структурные подразделения.

В соответствии с резолюцией начальника госпиталя передаю документы на исполнение

Веду журналы учета документальных материалов

Осуществляю контроль над их исполнением

Распределяю и отправляю исполненную документацию по адресатам

Веду учет получаемой и отправляемой корреспонденции

Систематизирую, подшиваю и храню документы архива

Подготавливаю и сдаю в архив отработанные документы

Составляю описи дел, передаваемых на хранение в архив

Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Принимаю документы на подпись начальника госпиталя и начальника отдела документационного обеспечения

Проверяю правильность их составления и оформления.

Обеспечиваю сохранность проходящей служебной документации.


Период работы

май 2012 — октябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ орагнизационно-методического отдела

Компания

Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Городская поликлиника № 74"

Обязанности

1.Внесение данных статистических талонов медицинского учреждения.

2.Проверка действительности медицинских полисов.

3.Обработка полученных данных о посещении специалистов, проверка кодов заболеваний и правильности открытия или закрытия больничного, исходя из поставленного диагноза.

4.Обработка данных дневных стационаров.

5.Внесение в базу новых пациентов, внесение изменений о пациентах. 6.Формирование ежедневного финансового отчета для бухгалтерии по внесенным данным.

7.Формирование квартальных и годовых отчетов не только для бухгалтерии, но и для различных статистических отчетов.

8. Исправление различных ошибок внесенных данных и во сформированных отчетах.

Во время моей работы увеличился объем обрабатываемых данных стат.сталонов, уменьшилось время по внесению данных. Улучшилось качество сформированных документов и отчетов для бухгалтерии. Наладилось качество формирования и полученных данных в статистических отчетах для руководства.


Период работы

ноябрь 2007 — май 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела персонала

Компания

ООО "КЕЙ" (Санкт-Петербург)

Обязанности

Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании:

1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ

2. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, карточки Т-2, ведение и хранение трудовых книжек, оформление личных дел, оформление командировок, трудовые договора, доп.соглашения, оформление больничных листов, выдача справок) одновременно на 5 юридических лиц с числом сотрудников более 1500 человек (на 2-х соттрудников отдела). Работа в программе 1С ЗиК.

3. Составление отчетов по движению кадров в компании

4. Взаимодействие с Пенсионных Фондом РФ

5. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов на получение полисов ОМС

6. Ведение воинского учета

7. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним)

8. Участие в формировании корпоративной культуры, обеспечение достижения стратегических целей

9. Работа с подразделениями и магазинами (помощь в решении трудовых конфликтов, исправление ошибок в ведении табеля учета рабочего времени и т.п.)

Во время моей работы увеличен объем приема и оформления новых сотрудников, увеличено количество оформления документов, разработаны должностные инструкции совеместно с руководителем отдела и юридическим отделом, достигнуто взаимопонимание с администраторами магазинов и руководителями подразделений.


Период работы

март 2007 — октябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "КЕЙ" (Санкт-Петербург)

Обязанности

1. Отслеживание внутренней и внешней документации (направление ее в различные инстанции и структурные подразделения компании, контроль над их исполнением)

2. Ведение учета вхлдящей и исходящей корреспонденции и писем (регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки)

3. Подготовка печатных материалов для собеседований, конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании

4. Офисная работа с документами, ведение базы графика работы водителей

5. Переадресация телефонных вызовов на мини АТС

6. Решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение сотрудников канц. товарами, огр. техникой)

7. Организация работы курьеров

8. Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов для сотрудников

9. Работа с оргтехникой: ПК, почта, факс, МФУ

10. Уверенный пользователь ПК

Вов ремя моей работы налажена работа с курьерами, налажено сообщение и функционирование между отделами, налажена доставка корреспонденции до отделов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Прикладная информатика в административном управлении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Не проходила

Навыки и умения

1С: Зарплата и кадры

Деловое общение

Кадровое делопроизводство

Мини-АТС

Работа с базами данных

Работа с большим объемом информации

Работа с оргтехникой

Управление отношениями с клиентами

Управление персоналом

Проведение собеседований с соискателями

Умение работать в команде

Коммуникабельность

Ответственность

Стрессоустойчивость

Управление временем

Обучаемость

Доброжелательность


Контролер ОКК

от 50 000 руб.

Зеленоград

Заместитель руководителя/руководитель отдела продаж

от 80 000 руб.

Зеленоград

Мастер цеха

от 80 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 45 000 руб.

Зеленоград

Шеф повар

от 100 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель погрузчика, ричтрак

договорная

Зеленоград

Гладильщица

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор, инженер

договорная

Зеленоград

Работа с клиентами

от 30 000 руб.

Зеленоград