Менеджер по работе с клиентами; Менеджер отдела контроля качества

1843643   ·   20 ноября 2018, 11:42   ·   0 просмотров

Имя

Зинина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Константа"

Обязанности

Участие в тендерах, аукционах, госзакупках (ФЗ 44):

- Подготовка аукционной документации от лица Поставщика

- Подача заявки на участие

- Участие в торгах

- Ведение контракта

- Общение с Заказчиком по всем вопросам

- Организация доставки Товара

- Отслеживание платежей

Работа с мелкими оптовыми покупателями:

-Полный цикл взаимодействия с клиентом (выставление счетов в 1С, консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам Товара, устная и письменная коммуникация с Клиентом, работа с бухгалтерией)

Развитие интернет магазина с "нуля":

- Разработка дизайна сайта

- Поиск подрядчиков по дизайну, программированию, техническому обслуживанию

- Интеграция интернет магазина с платежными системами, службами доставки, программами учета

- Обучение менеджеров интернет магазина, проведение тренингов, разработка и внедрение скриптов общения с клиентами

- Контроль нормальной работы оборудования и систем


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Телесистемы"

Обязанности

-Обеспечение полного цикла взаимодействия с клиентами, в т.ч. ведение устной и письменной коммуникации с заказчиками по всем вопросам.

-Подготовка, согласование, заключение и/или изменение договоров.

-Работа с дебиторской задолженностью.

-Контроль сроков и качества поставок.

-Техническая поддержка всех клиентов.

-Обеспечение приемки серийной продукции.

-Отслеживание качества и сбор обратной связи от клиентов.

-Проведение обучения новых сотрудников, проведение тренингов текущего состава подразделения

-Организация сервисного обслуживания.

-Участие в подготовке к выпуску новой продукции, тестированиях.

-Взаимодействие с производством по всем вышеперечисленным вопросам.

-Работа с рекламациями клиентов, решение частных вопросов.

Документооборот:

Работа в 1С

разработка файлинг-системы

ведение документооборота

ведение архива

работа с бухгалтерией


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"АйТиЛаб"

Обязанности

Работа с клиентской базой (1С). Проведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов по продуктам компании.Заключение договоров.

Работа с клиентами/работа с претензиями клиентов

Прием и распределение звонков и корреспонденции

Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса

обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами

обеспечение хозяйственными товарами

поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика)

обеспечение связи (подключение мобильных телефонов, выделенных интернет-каналов, эксплуатация городских линий)

осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование)

Документооборот:

разработка файлинг-системы

ведение документооборота

ведение архива

Контроль работы штатного курьера и взаимодействие с курьерскими службами.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела контроля качества

Компания

ООО "Русский АвтоМотоКлуб"

Обязанности

1. Оценка и контроль качества работы сотрудников собственного колл-центра Компании и аутсорсинговых колл-центров.

2. Анализ и обработка претензий от Клиентов Компании. Рассмотрение случаев материального возмещения, принятие решений.

3. Разработка регламентов обработки обращений Клиентов для операторов колл-центра.

4. Выявление потребностей операторов колл-центра в дополнительном обучении.

5. Разработка программ обучения для операторов колл-центров, проведение тренингов.

6. Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам технологического и технического обеспечения бизнес-процессов.

7. Взаимодействие с партнерами.

8. Выполнение отдельных поручений руководителя подразделения.

9. Ведение служебных переговоров и служебной переписки.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю качества и обучения Департамента абонентского обслуживания

Компания

ООО "РосТелеКонтент"

Обязанности

Обучение всего состава операторов call-центра, подготовка инструкций и наглядных пособий для операторов, ежедневная контроль, анализ диалогов операторов и выдача рекомендаций операторам по результатам, предоставление ежедневных инструкций операторам перед началом рабочих смен, предоставление рекомендаций по премированию и депремированию операторов по результатам работы за месяц, взаимодействие со сторонними организациями в рамках направлений деятельности подразделения (партнерские соглашения);

привлечение работников структурных подразделений компании по согласованию с соответствующими руководителями, к выполнению задач, возложенных на подразделение, участие в совещаниях, касающихся направления работы ИСС, ведение служебных переговоры и служебной переписки, подготовка предложений по развитию и продвижению сервисов ИСС, участие в подготовке рекламных кампаний.

Выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

февраль 2009 — январь 2011   (2 года)

Должность

Старший оператор информационно-справочной службы

Компания

ООО "Инфо-Контент"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков; составление/корректировка графика работы операторов


Период работы

март 2007 — февраль 2009   (2 года)

Должность

Оператор call центра информационно-справочной службы

Компания

ООО "Рус-Инфо"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков; работа с информационными базами и интернет ресурсами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ЯГПУ им.К.Д.Ушинского

Специальность

Иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт общения с людьми, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, трудолюбие желание обучаться, стрессоустойчивость, самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач. Умение слаженно управлять, умело организовывать работу внутри своей команды и находить выход из нестандартных ситуаций. Навыки ведения переговоров, уверенный пользователь ПК.


Массажист

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Начальник отдела, Инженер-технолог

от 110 000 руб.

Зеленоград

Педагог-Дефектолог

от 60 000 руб.

Зеленоград

Оператор базы данных

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 13 000 руб.

Зеленоград

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Ищу сменную работу, например 4-4, 5-5, 7-7

от 25 000 руб.

Зеленоград

Заместитель управляющего

от 40 000 руб.

Зеленоград

Начальник смены склада

от 40 000 руб.

Зеленоград