- административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (сбор и обработка первичных документов для сдачи в бухгалтерию, контроль возврата документов от поставщиков и заказчиков);
- координация работы курьера и уборщицы;
- получение и отправка корреспонденции, ведение деловой переписки;
- помощь клиентскому отделу и бухгалтерии;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий, покупка подарков;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- ведение внутренних журналов и отчетных документов;
- оформление приглашений, покупка билетов;
- заказ легкового и грузового транспорта;
- выполнение поручений руководства.
Период работы
октябрь 2020 — март 2021 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Арисмо инжиниринг"
Обязанности
Ведение делопроизводства, написание статей, написание рекламных текстов, разработка слогана компании, поиск контрагентов, ведение деловой переписки на русском и английском языках, организация встреч, заключение договоров, подготовка информационно-аналитических материалов, подготовка взаимодействия руководителя с организациями, составление исковых заявлений, организация деловых контактов и протокольных мероприятий, организация исполнения решений руководителя, взаимодействие с курьерскими службами, закупка подарков, выполнение других рабочих поручений руководителя.
Период работы
январь 2020 — июнь 2020 (6 месяцев)
Должность
Менеджер экспортного центра по продаже метрологической продукции и услуг
Компания
ВГУП "ВНИИФТРИ"
Обязанности
Взаимодействие с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и государственными научно-метрологическими институтами посредством телефонных переговоров, электронной почты, ответов на запросы. Перевод на английский язык рекламных материалов метрологической продукции и услуг. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности экспортного центра по продаже метрологической продукции и услуг: обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, организация телефонных переговоров, подготовка совещаний и мероприятий; подготовка и формирование установленной отчетности, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение табеля учета рабочего времени.
Организация приема посетителей: ведение учета посетителей, оформление пропусков и разрешений на посещение территории.
Организация выездных мероприятий: заказ билетов, бронирование гостиниц для делегаций, организация культурной программы.
Период работы
июль 2010 — декабрь 2019 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, помощник руководителя
Компания
Сеть отелей "Максима Хотелс"
Обязанности
Взаимодействие с государственными органами и коммерческими организациями: ответы на запросы, телефонные переговоры, деловая переписка, мониторинг цен, заключение договоров с поставщиками. Обеспечение документооборота компании: создание, регистрация, учет, отправка и передача по назначению, исполнение, хранение, архивирование документов. Оформление визовых документов, travel-поддержка. Прием телефонных звонков, первичная консультация, распределение телефонных звонков по сети отелей (call-центр).
Координация и контроль работы курьерской службы: прием заявок и разработка маршрутных листов.
Прием посетителей, чай/кофе.
Организация документооборота и оборота материальных средств между отелями сети. Подготовка совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Обеспечение компании канцтоварами, бумагой, бутилированной водой и проч. Заказ продовольственных товаров для приемной. Отправка, получение почтовой корреспонденции посредством Почты России, DHL, Ponyexpress. Взаимодействие с клининговой службой по вопросам уборки офисных помещений. Поиск необходимой информации в интернете, выполнение текущих поручений руководства.
Высшее юридическое образование, уверенный пользователь MS Office, грамотная устная и письменная речь, владею знанием английского языка на уровне В2 (средне-продвинутый).
Есть желание работать, учиться и развиваться.
Обо мне
Обладаю следующими качествами: организованность, ответственность, умение работать в коллективе, исполнительность, пунктуальность, тактичность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, системное мышление, клиентоориентированность.