Офис-менеджер

Резюме 1835315   ·   27 ноября 2023, 17:14

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Интеллидженс

Обязанности

- прием и распределение звонков;

- оформление пропусков, встреча посетителей, чай/кофе;

- административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;

- работа с первичной бухгалтерской документацией (сбор и обработка первичных документов для сдачи в бухгалтерию, контроль возврата документов от поставщиков и заказчиков);

- координация работы курьера и уборщицы;

- получение и отправка корреспонденции, ведение деловой переписки;

- помощь клиентскому отделу и бухгалтерии;

- организация праздников и других корпоративных мероприятий, покупка подарков;

- обеспечение чистоты и порядка в офисе;

- ведение внутренних журналов и отчетных документов;

- оформление приглашений, покупка билетов;

- заказ легкового и грузового транспорта;

- выполнение поручений руководства.


Период работы

октябрь 2020 — март 2021   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Арисмо инжиниринг"

Обязанности

Ведение делопроизводства, написание статей, написание рекламных текстов, разработка слогана компании, поиск контрагентов, ведение деловой переписки на русском и английском языках, организация встреч, заключение договоров, подготовка информационно-аналитических материалов, подготовка взаимодействия руководителя с организациями, составление исковых заявлений, организация деловых контактов и протокольных мероприятий, организация исполнения решений руководителя, взаимодействие с курьерскими службами, закупка подарков, выполнение других рабочих поручений руководителя.


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер экспортного центра по продаже метрологической продукции и услуг

Компания

ВГУП "ВНИИФТРИ"

Обязанности

Взаимодействие с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и государственными научно-метрологическими институтами посредством телефонных переговоров, электронной почты, ответов на запросы. Перевод на английский язык рекламных материалов метрологической продукции и услуг. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности экспортного центра по продаже метрологической продукции и услуг: обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, организация телефонных переговоров, подготовка совещаний и мероприятий; подготовка и формирование установленной отчетности, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение табеля учета рабочего времени.

Организация приема посетителей: ведение учета посетителей, оформление пропусков и разрешений на посещение территории.

Организация выездных мероприятий: заказ билетов, бронирование гостиниц для делегаций, организация культурной программы.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2019   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя

Компания

Сеть отелей "Максима Хотелс"

Обязанности

Взаимодействие с государственными органами и коммерческими организациями: ответы на запросы, телефонные переговоры, деловая переписка, мониторинг цен, заключение договоров с поставщиками. Обеспечение документооборота компании: создание, регистрация, учет, отправка и передача по назначению, исполнение, хранение, архивирование документов. Оформление визовых документов, travel-поддержка. Прием телефонных звонков, первичная консультация, распределение телефонных звонков по сети отелей (call-центр).

Координация и контроль работы курьерской службы: прием заявок и разработка маршрутных листов.

Прием посетителей, чай/кофе.

Организация документооборота и оборота материальных средств между отелями сети. Подготовка совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Обеспечение компании канцтоварами, бумагой, бутилированной водой и проч. Заказ продовольственных товаров для приемной. Отправка, получение почтовой корреспонденции посредством Почты России, DHL, Ponyexpress. Взаимодействие с клининговой службой по вопросам уборки офисных помещений. Поиск необходимой информации в интернете, выполнение текущих поручений руководства.


Период работы

февраль 2010 — май 2010   (4 месяца)

Должность

Помощник нотариуса

Компания

Нотариальная контора

Обязанности

Нотариальное заверение документов, ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГАВТ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английский язык В2

Навыки и умения

Высшее юридическое образование, уверенный пользователь MS Office, грамотная устная и письменная речь, владею знанием английского языка на уровне В2 (средне-продвинутый).

Есть желание работать, учиться и развиваться.

Обо мне

Обладаю следующими качествами: организованность, ответственность, умение работать в коллективе, исполнительность, пунктуальность, тактичность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, системное мышление, клиентоориентированность.


Печатник

от 60 000 руб.

Зеленоград

Администратор, делопроизводитель, инспектор отдела кадров, подработка для пенсионера

от 20 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 45 000 руб.

Зеленоград

Старший кассир, кассир, помощник менеджера

от 25 000 руб.

Зеленоград

Мастер декора

от 45 000 руб.

Зеленоград

Официант бариста кассир

от 10 000 руб.

Зеленоград

Аниматор

договорная

Зеленоград

Мастер депиляции

договорная

Зеленоград