- Взаимодействие с компаниями-производителями. - Разработка стратегии развития компании. - Управление и координация продаж. - Подготовка коммерческих предложений. - Анализ затрат и организация работ по их минимизации. - Анализ текущей коммерческой деятельности компании. - Подбор и мотивация персонала, формирование команды. - Ведение переговоров с первыми лицами компаний. - Финансово-хозяйственная деятельность, оптимизация затрат. - Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение трейд-маркетинговых мероприятий (акций) для стимулирования каналов сбыта, обеспечение эффективной работы компании в области закупок, логистики и продаж. - Анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам и реализация мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности. - Совершенствование торговой политики компании. - Управление оперативной деятельностью компании. Достижения: - Сформировал достойную команду. - Создал эффективную структуру сбыта (опт, мелкий опт, розница). - Сформировал оптимальный ассортиментный и ценовой портфель компании. - Организовал стабильную деятельность компании в условиях жесткой конкуренции. |